Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл «гаснет».

На мотоцикле стоял аккумулятор меньшей емкостью чем должно быть. При перегоне мота домой — мот потух. Замена аккумулятора на новый продлила поездку на пол часа. Далее тоже самое — мертвый аккумулятор. Грешил на то, что не идет заряд от генератора или на мертвое реле. Отвез в сервис, где был выдан вердикт — все живое и в норме, просто аккум меньшей емкости. После замены аккума на правильный, проблема осталась. Никакого доп. оборудования не стоит. Вопрос — куда копать?
  • IcarusIcarus
  • Алексей
  • 27 июня 2016 в 6:16
  • оценка: 0
+4
Eugen
А взять вольтметр и проверить самому на клеммах АКБ?

Без зажигания 12.0 — 12.6 вольт (Зависит от степени заряженности АКБ)
Зажигание On (двигатель не запущен) — напряжение будет ниже на 0.1 — 0.4 В (Зависит от загруженности — фары, питание других приборов)
Зажигание On (двигатель запущен) — 14.0 — 14.5 В (Зависит от возможностей регулятора)
+1
wd-33
куда копать?
гугл — «как проверить генератор и реле регулятор»
+6
firesnake
Езжай в нормальный сервис. Чудес не бывает.
Michael13
+1. Ёмкость аккумулятора на это вообще никак влиять не должна. От этой самой ёмкости зависит только время, сколько ты стартером сможешь крутить, когда мот не заводится.
+4
xgepartx
смотри релюху.
0
Hornet919
езжу с акумом меньшей ёмкости. проблем нет
0
nilsman
Аккумулятор нужен только для работы стартера, дальше все делает генератор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна