Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star 1100 «Муки Выбора»

Всем добрый день.
Прошу помочь советом, стоит ли брать данный байк? (на самом деле уже внес задаток, придет в конце июля, но думаю еще можно изменить свой выбор)
Идет из Японии, угол наклона вилки изменен, некоторые говорят опасное это дело. Идет вот от этих ребят. Японский партнер человека у которого беру мот

Нравится мне в нем выхлоп и мелкие кастомные элементы: рычаги, подножки, зеркала, руль.

Фото по ссылке: Drag Star 1100
  • kevin612kevin612
  • Антон
  • 25 июня 2016 в 4:46
  • оценка: 0
+1
Ramzs
Сам по себе мотоцикл хорош. Изменение угла наклона вилки, если по-хорошему, должно рассчитываться. Но я слышал про отрывы рулевого стакана на велосипедах, а вот на мотоциклах — не слышал.
MAZOGA
судя по фото, угол изменен траверсами, а не стаканом, так что думаю — все норм будет.
+2
Avalon
Ну самым большим его минусом (и плюсом одновременно) после эндурика будет большой вес и низкая посадка. А так аппарат огонь. Два года к нему шел, доволен как слон. Узкий руль будет плюсом в городе, у меня такой же на драгочесотке был. Сейчас на классике стоковый широкий, по пробкам проблемно лазить. Зато с большим со вторым номером рулится гораздо лучше и руки не отваливаются после длительной поездки по нашим дорогам)
А по поводу вилки — устойчивость выше на скорости, но ниже маневренность.
aperturer
Это если ось вращения проходит через пятно контакта. Если же вилка была просто удлинена, то ось уходит из пятна контакта вперёд, аппарат начинает себя нервно вести в поворотах, подламываться
kevin612
Спасибо за комментарий.
А про какую скорость идет речь?
Я больше 90 не планирую ездить, в основном городская езда, тихо «пердеть». :)
kevin612
Пишут мне в ЛС:

«приятель срочно продаёт вот такой мот в Новосибирске. Вылизан!
Изменён наклон передней вилки — гааавно! Брать нельзя однозначно. При наших дорогах…»
Shackled
Фразу «я больше xx ездить не собираюсь» я слышу постоянно от всех, кто пересаживается с малокубатурок на серьёзные аппараты.
kevin612
Да правда, правда :) Честное слово.
Shackled
И это я тоже слышал.
И «Я никогда не буду ездить между рядами» тоже слышу в первые несколько месяцев после посадки на мот.
kevin612
Все возможно уважаемый, но я постараюсь. :)
Shackled
На драге комфортная крейсерская скорость гдето 120 км/час.
Столько и будешь ездить за городом :)
Это и есть «тихо «пердеть»»
kevin612
Согласен, а по городу?
Shackled
Но городу в пределах скоростного режима. Но учти, что на невысоких скоростях драга плохо управляется. ИМХО
Мне не понравилось
kevin612
Спасибо за информацию.
0
nikit87
Начнем с того, что радиус разворота у тебя будет, как у фуры с прицепом(из-за удлиненной базы, которая и без того не мала), с таким изюмительным выхлопом(звучит он действительно очень приятно — у самого такой же), штаны дождевиков станут расходником(проверено не раз). Ну и вилка удлинена вставками, что само по себе уже является слабым местом. А так, аппарат хорош. Если есть двойка постоянная и мечты катать в дальняки, то 1- заменить пружину или амморт задний(не приспособлены они под двойку).
kevin612
Как прямоток связан с прогаром штанов, объясни пожалуйста.
Есть видео выхлоп послушать, буду благодарен, т.к. мне придет только в конце июля.
Мот беру не для дальняков, а для вечерних покатушек в округе, для дальняков тур эндуро в самый раз. А про пружину спасибо за совет, но я и моя двойка весит в сумме 120 кг.
«слабым местом» — в чем его слабость?
«разворота у тебя будет, как у фуры с прицепом» — не преувеличиваешь? там же не instagram.com/p/BHFqnRjBZg2/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна