Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На мотоцикле хочется спать…

Есть такая проблема — как только сажусь на мотоцикл, то через 200-300км начинает клонить в сон.
Причем на машине такой проблемы нет, на ней проезжал 1000км ночью, спать хочется, но терпимо и глаза не закрываются.
На мотоцикле же просто ужас какой-то, веки становятся свинцовыми, особенно печально становится после еды.
В дороге слушаю музыку, мотоцикл YBR125.
Какие есть способы? Энергетики не особо помогают. Зарядки хватает на 30 минут, потом опять спать.
  • AgilAgil
  • Антон
  • 22 июня 2016 в 18:14
  • 1
  • оценка: 0
+3
Lelka
Хм, а с общей физической формой как?
Когда клонит в сон — это может быть недостаток кислорода. В шлеме не душно?
+4
thehom
На йобрике спать? :))
Я понимаю там на каком круизере с мягким сиденьем, ветрозащитой, круиз-контролем и нормальной посадкой, но ебрик да еще и на наших дорогах))))

Зарядку можно делать, лицо умыть, жэстачайшы митол включить раз музыку слушаете.
wasserfall
На ебре с его монотонностью движения как раз уснуть несложно.
+2
trip
  • trip
  • 22 июня 2016 в 18:23
Эрадин надо покупать, на нем не очень спать хочется)
2fast2live
Это только первые пару сезонов. Знаю парня, катающего на зизере 1400, так он когда едет по Белоруси после минска на скорости 300 засыпает и просыпается ближе к Гомелю, не особо помня дорогу =)
+9
MAZaic
Яб тоже уснул, если ехал 100 по трассе
+10
wasserfall
Открывай забрало шлема, как почувствуешь, что клонит в сон, взбодрит, можно еще молнию на куртке немного расстегнуть. Возможно, слишком теплый экип, избыток тепла и комфорта вкупе с недостаточной вентиляцией шлема.

После еды сонливость связана с выбросом инсулина в кровь, поэтому и энергетики и прочие напитки с высоким содержанием коротких углеводов (простые сахара типа сахарозы, фруктозы и мальтодекстрина) не особо помогут в этом случае.

А вот кофе или без сахара, а также энергетические жевательные резинки должны помочь, но на мотоцикле с кофеином следует быть осторожным, так как он в высоких дозах может привести к снижению точности работы мышц, движения становятся более дерганными. Как альтернатива — мате, он действует мягче. Адаптогены типа капель аптечных настоек женьшеня и эултерококка тоже стоит добавить в диету. В качестве сахара в дальняк можно взять пакет изомальтулозы, у нее низкий гликемический индекс, он позволит не испытывать сонливость и будет питать длительное время. На остановках следует отдать предпочтение продуктам с низким ГИ.
wasserfall
Или крепкий чай без сахара*
здесь был ататат

Agil
Днем уснуть сложно, особенно перед грандиозной поездкой)
+5
HotGuy
а если тупо остановится и поспать, потом ехать дальше? на сколько хватит и повторится ли ситуация?
coocos
Если поспать час-два, то хватит ненадолго. Часов на 5 хватит. Спал утром, спал днем.
+1
XT660X
Некоторую вялость подвески можно чуть убрать, комфорт на неровностях снизится незначительно, но меньше будет укачивать.
+15
TermoSINteZ
Помнится ездил дальняк один — по финке, дорога ровная как хз что. И где-то на 3ом часу после завтрака, чуток начало клонить в сон. Ну я стал петь песни, при чем прямо в шлем и как можно громче. Помогло. Спать дальше не хотелось всю оставшуюся дорогу.
MotoMonk
О, мой метод) И чем проще и глупее песни — тем лучше! Главное — погромче
doloto
Этот метод инструктор еще в мото школе советовал… прям ностальгию навеяли 8)
alkorya
Ехал с Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре и точно так же со сном боролся: орал песни и громко и матерно описывал проезжающие мимо машины :)
Sova-Sova
Я тоже так делаю, самый действенный для меня способ! И вообще в шлеме здорово петь — абсолютно не слышно, что голоса у тебя нет :)
Jah
Хуже, когда сам понимаешь, что слуха-голоса нет, поэтому даже в шлеме петь стыдно =)
realistus
мне кажется, что при пении песен и тем более как можно громче — усиливается кислородный обмен, больше потребляется воздуха и организм таким образом взбадривается с большими порциями кислорода.логично. метод хороший
TermoSINteZ
Да так и есть + еще ко всему мозг начинает активно работать. Давно доказано, что пение хорошо стимулирует работу мозга.
+9
MetalBolt
это нынче не модно но правильный вариант:
если хочется есть — ешь
если хочется секса — займись секом
если хочештся спать — поспи.
Тебе конечно скажут, что если хочешь спать надо пить кофе, умываться итд.
Но согласись если на предложени заняться сесом подруга предложит поиграть в преферанс, то к концу партии ты поймешь что что — то не так… да и обед чтением Кафки не заменить.
Так что гаси экран и спать!
wasserfall
Тут скорее вариант, когда секса хочется, а подруги нет. Поспать на обочине — не вариант обычно, ну и спать каждые 200 км — это сильно. Да уснуть скорее всего и не получится.
Boggi
Зачем на обочине? Заезжаешь в какую-нить кафешку или типа того. Может просто место для отдыха. И спокойной кемаришь минут 20-ть. Если погода хорошая это вообще кайф. Для меня вариант Штирлица (вздремнуть на 15-20 минут) оказался в разы практичней всех энергетиков и т.д.
wasserfall
Это если можешь уснуть в кафешке. Мы с товарищем как-то заехали передохнуть в кафешке. Проехали уже больше тысячи, но до дома оставалось еще прилично, а в сон клонирования прям за рулем, решили поспать часок. И в итоге друг развалился на кафешном стуле и спал, а я сидел смотрел на него как сова. Биохимия у людей варьируется, отчего и разная способность к засыпанию, которая, к тому же, не прямо зависит от наличия сонливости.
settler
На лавочках/траве у кафешек или местах для стоянки спится прекрасно.
+1
SHIPER78RUS
Работаю на бусе ( Дукато ) почти каждый день, выходных по минимому ( 7-1, 12-1, 14-1, 22-1… а то и 335ч в месяц ) и как бы хорошо не высыпался перед работой, регулярно с 15 до 16 если за рулём обязательно залипаю… помогает только мин 10-15 поспать. Но когда выходной, такой проблемы нет и даже за рулём.
Думал, ну на мотоке такой проблемы в принципе быть не может… стресс же, да и тело постоянно в движении… оказалось нет. Км через 150 зеваю эт пииииц как, рот не закрывается… и не важно какое время суток, поднят ли визор, или еду через город или по трассе. Но! Не залипаю… хотя на мотоке думаю проблемно будет вздремнуть ))
aperturer
Если запилить центральную подножку, то и на моте спать можно
wasserfall
У автора вопроса ебр, там она есть, но спать можно только если кофр не установлен. А так: голову на багажник, ноги на руль — красота.
0
tyomalm0
Не ездить на мото на дальняк.
Я бы имея такую особенность не стал рисковать.

Ещё как вариант — что-то с позвоночником. На мото другая посадка и возможно пережимается нерв, уменьшается количество кислорода или ещё что, не знаю.
Жена на мотоцикле больше часа ездить не может — спина болит. На машине 24 часа — норм.
dark-air
пересадить на мотоцикл с более креветочной посадкой, спина болеть так не будет, это по опыту
SHIPER78RUS
Так и есть! Две грыжи на позвоночнике… одна так себе 3мм, а вторая 7-8 мм. Но теперь по 70-80 кг на спине не ношу, и в общем то никак не проявляется.
Спасибо за совет… надо будет вновь пройти обследование…
Sova-Sova
Смотря в каком отделе грыжи. От ношения тяжествей обычно они вылезают в поясничном отделе, который на кислород и гдолову не влияет. С головой проблемы бывают при грыжах в шейном отделе, но ты же не шеей 70 кг носил? :)
0
doloto
ИМХО тут 2 варианта — нехватка кислорода, как писали выше. Или индивидуальная особенности организма в сочетании с вибрациями мотоцикла, тут либо подвеску покурутить либо пробывать проехать далеко на другом моте. В машине, когда едешь — в одной засыпаешь моментально, в другой не заснуть при желании.
0
AndreyT
На мото с таким не сталкивался, а на авто лучше музыки помогают интересные аудиокниги, они гораздо лучше держат мое внимание и в сон не клонит и внимание на дороге легче держать.
aperturer
Почему-то вспоминается вот это
AndreyT
Тут ключевое слово было «интересные».
0
Mandju
Был случай заснул, на Ебрике как раз… обошлось)

У меня такое происходит на скучных участках трассы. Либо когда нормально не выспался. Или солнце постоянно в глаза бьет.

Что делать? Метода так и не выработал 100%…
Энергетики, на заправках кофе пить, остановки на подремать…
Но на деле… факторов много. Был момент в 1 сторону 1000 проехал за 3 захода… А обратно тем же маршрутом за 1.

Но точно могу сказать(после случая съезда в канаву), что если веки уже закрываются… НУ его на. Остановись. отдохни.
tyulen112
Тоже на солнце засыпаю, как кот! Реально ехал недавно под дождем и ветром, бодрость, контроль за дорогой, ясность мыслей присутствовали, как только дождь сменился на солнце, так глаза начали закатываться! Вывод: ездить в хреновых условиях!
+1
coocos
Осторожнее после еды. Почаще останавливайся, походи немного. Подыши воздухом, присядь 10 раз для разгона крови.
+1
Soleni4
Может это следствие того, что именно на YBR укачивает.
+5
settler
После первой аварии (хотел спать, очень устал, ловил себя пару раз «ох блин, я же с закрытыми глазами еду!», потом попил кофе, отдохнул минут 20, поел, все-же поехал дальше и наконец таки бортанул машину и улетел на 100км/час через встречку на обочину), я стал спать в дороге сразу, как только хочу спать. И вам советую прислушываться к организму. Лавочки, травка — и минут 30-60 поспать — отлично потом едется.
swined
а как при этом ограничиться 30-60 минутами? я на машине когда еду и пытаюсь сделать такой перерыв, либо не могу уснуть, либо вырубаюсь на несколько часов. приходится другими методами просыпаться.
settler
привычка быстро засыпать и сколько получится + будильник :)
swined
мне меньше повезло с привычками :) засыпаю пропорционально усталости, а не необходимости. критичная для рулёжки усталость обычно недостаточна чтоб вырубиться сразу на стоянке.
0
EgorEgorich
Есть метод но на мотоцикле проблемный это кушать, грызть, хрумкать сухарики, печеньки, орехи, баранки, хлебцы итд но не конфеты. Пока будете хрумкать не заснете, потом захотите попить и опять хрумкать. Метод проверенный на себе и на многих, в Армии спасался галетами на 500км маршах после нарядов, кто не хрумкал улетали по кюветам и по встречке из колонны в 50 машин машин 5-7 не доезжали — засыпали это учитывая что в кабине двое.
EgorEgorich
Добавлю свою историю. Поехали мы с другом детства в Ленинград на Яве-350 за гермаками 400км, у нас таких не продавали в то время. По дороге менялись каждые 50 -60км и проехав где то 250км обоих начало рубить в сон, друг ехал я сзади начинал кимарить, открываю глаза -летим в лес кувырком, друг заснул за рулем. Сами целы, мотоцикл погнута передняя вилка, траверса руля, треснул и вытек аккумулятор. Вышли на дорогу ловить грузовик, остановился рейсовый автобус друг пошел поговорить я стоял возле мотика грустил, автобус уехал вместе с бывшим другом я остался один со своей Явой калекой. Руль чтобы вести мотоцикл прямо упирался почти левой стороной в бак а правой почти прямо по ходу движения. Решил попробовать завести мотор- ни как, аккумулятор в ноль, завел кое как с толкача и доехал 150км с вытянутой вперед как Ленин рукой.
Agil
Хороший друг :D
realistus
жестко ((. после этого он не другом стал?
swined
кстати это реально работает. в машине кило крекеров, поллитра колы, сигареты и открытое периодически окно позволяют вообще без остановок проезжать по 1000км ночью. только не ясно как это на мото делать :)
+1
John_Vodolaz
У меня супруга, после 15-20 минут поездки на машине, с заводской подвеской, сразу засыпала (пассажиром), как я тлдбкл поставил усиленые пружины и жёсткие аморты — хоть сутки едь, не может заснуть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна