Проект продается, 60 000 USD [email protected]

рядная японская четверка 1200cc — ресурс и стиль езды

Привет байкпост! Всех с наступающим летом, а уменя к постовчанам вопрос!

С недавнего времени стал обладателем Kawasaki zrx1200r.
После четырехсотки захотелось чтоб ресурс был и все такое, так вот как на таком мотоцикле правильней ездить в плане регулирования газа и оборотов?
После четырёхсотки мне кажется что он действительно едет прямо с низов! я могу трогаться с холостых оборотов и при этом довольно быстро разгоняться. Но что то мне подсказывает, что даже такой двигатель надо крутить.
В общем кто как ездит на подобных мотоциклах в городских условиях без отжигалова?
нужно ли обязательно крутить такой мотор, или можно ездить по автомобильному?
а — как на автомобиле в районе от 1.5 до 3-4 тыс об\мин
б — кручу до 7 — 8 тыс об\мин (близко к максимальному крутящему моменту)

мнения разделяются тут еще в том что какбы если мало крутить — то меньше расход, меньше износ колец и цилиндров, меньше износ сцепления, меньше износ клапанов и распредвалов. Но, в то же время больше нагрузка на шатуны и их вкладыши, коленвал и его подшипники…
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 27 мая 2016 в 15:32
  • оценка: +1
+7
Tully
Ты ездишь ДЛЯ мотоцикла или НА мотоцикле?)
freeragepunk
если любить свой мот, и слушать что он хочет, то он провозит тебя намного дольше)
0
vadkuvaev
В мануале что написано? Избегать длительной работы двигателя в красной зоне. В зоне низов и середины ни чего. Ну это не значит, что можно на 6 передаче трогаться, хотя мне как то пришлось на 6 передаче трогаться на 600-ке.
rdelefant
и что произошло после движения с 6ой передачи ??
aperturer
Хе-хе, я когда потерял лапку кпп, мне на 5 пришлось трогаться (шестой на VanVan нету, а остановиться пришлось-таки, красный загорелся прямо при подъезде к светофору) на 200 кубах. Ничего, с разбегу запрыгнул и поехал
Mart
разводной ключ эмулирует лапку кпп. Правда не надолго
MDr
Желательно избегать больших нагрузок на двигатель при низких оборотах — в этом случае давление масла ещё мало, износ выше. Можно ехать на низких оборотах, но не открывать сильно дроссель. Это продлит ресурс.

А вообще — езди НА мотоцикле — тебе же посоветовали :)
+1
wasserfall
Езди в рабочей зоне (от 3 тысяч на твоем примерно).
+3
GiV_77rus
Общие правила экономной езды не отменили ещё — плавно разгоняйся, плавно тормози. И топливо сэкономишь и ресурсы всех деталек. Тошни в нижней трети от максимальных оборотов, улучшай настроение до двух третей и веселись у красной зоны!
0
a_r
  • a_r
  • 27 мая 2016 в 16:44
Езжу по городу, как на машине, 3тысячи и вверх. Honda x4.
+1
MsKaa
Лучше всего посмотреть на график мощности/крутящего момента, но на твою модель я не нашёл. Выглядит он примерно так:

В моём случае крутящий момент доступен уже на 2,5 тыс.об.
Если не найдёшь график — просто почувствуй, с каких оборотов ты можешь смело откручивать газ и мот не будет глохнуть — это и есть оптимальные минимальные обороты для езды. Думаю, что для оборотистого движка он от 3,5тыс будет.
freeragepunk
хм! интересный момент… кстати все подумывал съездить на диностенд и проверить мотор
wasserfall
Я тебе как раз по графику написал. В интернете есть.
freeragepunk
если верить такой картинке, то на моём моте какраз оптимально ездить от 3500, потом к 5000 небольшой провал полки момента, и потом уже вылет на максимальный крутящий момент… (картинку н арыл на каком то сайте где типа сравнивается обычный кавас 1200р, и дополненый диноджетом и акраповичем
www.seastarsuperbikes.co.uk/dyno/zrx1200%20torque.jpg
0
Barker
Ну здравствуй брат!))
Я на своем ZRXе езжу по настроению, хочется спокойного путешествия, кручу как на автомобиле. А хочется вжеч или погонять литровые спорты, то можно и покрутить до отсечки. После 6000 хороший подхват.
И да, я тоже пересел с чесотки ))
freeragepunk
вот я пока так и езжу… в городе по пробкам вообще в районе холостых только получается… уж больно быстрая у него первая передача — отпускаешь сцепление и уже катишься довольно быстро
+1
d33t
Сударь, вы загоняетесь, экскьюз муа. Все же элементарно — если мотоцикл едет хорошо, не дёргается и не трясётся — значит двигателью хорошо. Если всё трещит и вибрирует, или звон такой, что скоро поршни ловить придётся — значит двигателю не совсем хорошо.

На своём по трассе редко выше 5k обороты держу, переключаюсь так же примерно на этих оборотах, мопед вполне уверенно идёт. Заметил только, что при падении оборотов ниже 3k — лучше переключиться вниз, если в перспективе есть быстрое ускорение, иначе мотору будет тяжеловато (но у меня 1100). А так, по городу часто 6k и выше, зависит от ситуации, но стараюсь высокие обороты не держать долго, ибо слишком шумно, что раздражает
freeragepunk
да вот собсно к чему и был вопрос, вот и разобрались.причем подкрепив все графиком момента двигателя. Просто после четырехсотки этот мот и на полутора тыщ «едет», но как оказалось такие обороты не желательны, и лучшие характеристики, и меньший износ будут от 3 до 5 тыщ.
Единственно че напрягает что в медленных пробка всетаки приходится ехать на околохолостых оборотах, и всевремя держать сцепу в серой зоне, ибо как только отпускаешь сцепление, мот сразу едет сильно быстро!)
0
klopik
Уже данная тема обсосана и для машин и для всего. Во всём нужен баланс. Если хочешь чтобы техника служила дольше то нужно её гонять во всех режимах, для которых она предназначена, чтобы износ был равномерный. Это касается и подвески, и двигателя. Так же не рекомендуется часто мыть ЛКП, т.к. тонкий слой грязи осевший на краске выступает в качестве своеобразного защитного покрытия.
freeragepunk
Да, тока вот не мыть — это не правильно)) правильно мыть, и покрывать защитными средствами… полиролька там… и все такое
klopik
Не езжу в дождь, мою мот пару раз в сезон, т.к. не пачкается особо (пробеги 6-8 тысяч в сезон к сожалению). Полиролька, имхо, зло, особенно если и сиденье тоже натерерть. Мот становится дико скользким.
freeragepunk
дык зачем же сидуху то тереть?)… у меня када иназумка черная была, я раз неделю или две, натирал её хорошей японской полиролью, мот блестел на солнце как у кота яйки, а сквозь блик проглядывал зеленый отблеск ксералика… кароче загляденье)
А вот насчет дождя — у меня мот постоянно чумазый, хоть я его и мою часто — Питер, дожди, а езжу я на нем каждый день и ливни в том числе… за полтора месяца 5 тысяч уже накатал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна