Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 29 ноября 2018 в 14:42
На б/у тоже налог надо платить, разумеется.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 29 ноября 2018 в 14:18
А дальше что, ездить по Голландии с немецкими номерами и немецким же сертификатом владения ТС, зарегистрированным на дортмундскую бабушку, и штрафы тоже пусть она оплачивает? Оно так не работает к сожалению. Есть особо хитрые болгары и прочие восточноевропейцы, которые пригоняют свои колымаги и ездят на восточноевропейских номерах, не платя местные налоги, но это ровно до того момента, пока вами не заинтересуется местная полиция.
+3
zzmicier
  • zzmicier
  • 29 ноября 2018 в 14:15
В Голландии на транспортные средства платится специальный налог под названием BPM, он составляет 19,4% каталожной цены для новых мотиков. Если мотик покупается на экспорт, то платить его не надо, конечно.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 29 ноября 2018 в 12:59
Потому что на местные номера не поставишь без оплаты налога, а немецкие без немецкого адреса не получишь.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 29 ноября 2018 в 12:58
Евро, конечно.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 28 ноября 2018 в 22:45
(но это R версия)
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 28 ноября 2018 в 22:45
15500 в Нидерландах, друг уже заказал
+1
zzmicier
психологическую в основном
+6
zzmicier
  • zzmicier
  • 26 ноября 2018 в 23:21
значит не повезло ¯\_(ツ)_/¯
+1
zzmicier
  • zzmicier
  • 25 октября 2018 в 20:13
вот да, только хотел добавить
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 24 сентября 2018 в 0:44
Там тоже гуся бери. Универсальный аппарат.
+1
zzmicier
  • zzmicier
  • 22 сентября 2018 в 18:32
Рома, купи гуся.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 23 августа 2018 в 0:38
Так а они же вроде как активно работают над тем, чтобы привлечь новую аудиторию в дополнение к некрофилам. У всех старперов сердца уже после нового софтейла остановились.
-1
zzmicier
  • zzmicier
  • 18 августа 2018 в 12:36
> Ничего мотоциклист не должен был.
Так ему на могилке и напишут: сбил, потому что имел право. Покойся с миром.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 8 августа 2018 в 0:16
Да, гуся за полтора нормо-часа не обслужишь, даже маленькое ТО не влезет, я думаю. Ну и пара мишек за 270 чот дороговато.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 6 августа 2018 в 22:30
Так-то и эртэху можно посмотреть, я не знаю, зачем немецкие пенсионеры все ездят на гусях. Но пусть ездят, нам, любителям вторичек и разборок от этого сплошные плюсы.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 6 августа 2018 в 22:28
50 евро, но не в час, а за нормо-час обычно. Я в Голландии мотик обслуживаю за сравнимые деньги (50 плюс НДС), больше трех-четырех часов ремонтники не выставляют обычно. Мы же не про тотал говорим, и не про замену сцепления.

У меня 1150, езжу около 10-12 тысяч в год, обслуживания-ремонты около 1000 в год встают, при этом что-то делаю сам. Кроме ТО, периодически возникают возрастные моменты, вроде рассыпавшегося бензонасоса или люфта руля. Вроде и недешево, но новый гусь будет больше только на амортизации цены терять.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 6 августа 2018 в 22:23
Да, недавно тоже катал 1290, и там квик-шифтер просто отличный в обе стороны. Особенно для себя отметил, что даже через нейтраль перещелкивает, как будто ее там и нет.
+4
zzmicier
это не просто педали, там будет гравированный логотип
+3
zzmicier
Всего за $499 в каталоге можно будет найти опциональные хромированные платформы с выносами вперед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна