Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2013 в 3:44
Имущество здесь при том, что в этом ДТП у водятла пострадала только тачка. А ты предлагаешь добивать байкера ногами. За что? За помятую машину? Мужык, чо.
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2013 в 3:43
Как и чем байкер угрожал жизни водятла в коробке? Сам понял что сказал?
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2013 в 3:17
Всегда было по-другому. Преступников, раненых при задержании, сначала лечат в больнице, потом судят. Пожизненно осужденных за убийства обеспечивают каким-никаким, но медицинским обслуживанием. Список можно продолжать и продолжать. А тут только поцарапанная машина. С такой философией жить трудно, наверное? Много народу поубивал, которые тебе случайно и не очень имущество портили? Мне вот, кстати, сосед недавно мот уронил по пьяни, решив на нем посидеть, погазовать. Предлагаешь его убить?
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2013 в 2:33
Ты неправильно понимаешь. Еще и видишь плохо. Поясняю: автор сего поста сказал, что в дружинники не пойдет, т.к. не хочет «сотрудничать с админстрацией». А я ему указал на явное несоответствие его слов с его поступками, т.к. с одной стороны он не хочет иметь дела с властями, а на деле именно так и поступает — идет к менам, пишет заявы, договаривается с проезжающими мимо ППС-никами. Т.е. на словах сотрудничать не хочет, а на деле именно сотрудничает. Тогда для чего эти слова? Нормальными людьми эти слова воспринимаются как мальчишеская бравада (читай: «пафос»). Так тебе понятнее?
-3
zoomba
  • zoomba
  • 16 июля 2013 в 16:49
Вот если бы вы им сами руки переломали — вот это было бы НЕ сотрудничеством. Так что поменьше пафоса и все будет хорошо :)
-5
zoomba
  • zoomba
  • 16 июля 2013 в 16:48
Поржал с трубайкеров. А сдать ментам (написать заяву и договариваться с проезжающим мимо нарядом ППС) — это не «сотрудничество с админстрацией»? :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 16 июля 2013 в 3:11
Т.е. тебе насрать на человеческую жизнь? Или если мудак и поцарапал мою машину — подыхай, а хорошему человеку — не западло и помочь?
0
zoomba
  • zoomba
  • 16 июля 2013 в 2:55
Т.е. сарай тоже нарушал ПДД, превышая скорость почти на лишение. Неясно почему тогда отдельные персонажи считают, что мот без номеров — это уже повод гнобить мотоциклиста. Повод его гнобить — то, что учить долбодятла на сарае надумал. За то и получил по стопарям.
0
zoomba
  • zoomba
  • 16 июля 2013 в 2:53
Это ты мне про обиженного? Не пропускают? Мот на учете, чоппер, комфортная скорость на трассе 120-130, быстрее езжу редко. У кого из нас с логикой и желанием навешать ярлыков плохо? В своем глазу бревно не видим. По теме: нарушали ПДД оба. Т.к. один клоун на сарае (который, кстате, тоже превышал, судя по видео) посчитал, что ему западло перестроиться вправо и чуть сбросить скорость на 20 кмч, а второй на мопеде мало того, что превышал, так еще и учить жизни вздумал дебила на сарае, который тяжелее его раз в пять минимум.
+2
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 12:02
К вопросу о логике. Какая нахер разница что ехало за сараем? Сарай обязан ехать в правой полосе если она свободна. Сарай на видео прет минуту в левой. С таким же успехом на месте мотоцикла могла оказаться любая заряженая тачка, едущая быстрее этого сарая.
PS: Про большой вопрос. Серьезно? Протестировать «очень большой вопрос» не хочешь, гуру ты наш недоделанный :)
-2
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 11:56
Смешной ты кадр. Смайлики в упор не видишь, зато языком мелешь почем зря :) Ярлыки развешивают в морге, а я просто удивился как человек, выросший в России не знает ответа на вопрос «куда деть доки когда купаешься в море»… ну положи их на видное место, епта, пусть всем видно какой суровый байкер в луже плещется :)
-7
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 3:38
Нет. Не знаток. Но основы-то знать надо :) Ты же в России живешь, а такие вопросы задаешь. В пробирке вырос? :)
-5
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 3:04
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 2:39
Если ты считаешь себя пупом земли, для которого ПДД не писаны — можешь не прыгать. А потом чурок гнобим, мол ездят как хотят. А они на нас смотрят — как мы ездим, так и они.
0
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 2:34
Учимся читать. Человек не обзор мопеда писал, а свои ощущения от первого т.н. «дальнобоя».
+1
zoomba
  • zoomba
  • 15 июля 2013 в 2:33
Вот когда цифра дневного пробега раза в два увеличится (например Москва-Брест) — вот тогда это будет называться дальнобоем (хоть и с натяжкой). А пока это просто покатушка выходного дня. Что для такого мотоцикла и не покатушка вовсе, а так… вальяжная прогулка. :)
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
0
zoomba
  • zoomba
  • 8 июля 2013 в 13:03
И мечтаю поехать на нем куда-нибудь подальше от Москвы.

18 или 19 июля еду в Логойск (Беларусь, 30 км от Минска) на слет RAMCC. Присоединяйся.
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 20:50
В том-то все и дело, что мне удобнее кусками по 15-30 минут снимать… Хотя… Ну пусть несколько лупов будут по 29 минут ужастика — если это регистратор с циклической записью — то не принципиально.
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 12:32
Ну то есть камеру придется отключать кнопкой. Или класть в работающем состоянии в карман по приезду на место. Вот представь: я собираюсь ехать на работ, прихожу в гараж, ставлю камеру на крепление, подключаю питание, камера начинает писать, я еду. Приезжаю на парковку возле работы и что? Мои действия? Я так понимаю, что надо отключить шнурок питания, а дальше два варианта: 1) положить камеру в таком виде в карман, она допишет там кусок и отключится или 2) выключить питание камеры кнопкой, но тогда текущий кусок получится короче длительностью, чем loop и не приведет ли это к проблемам в тот момент, когда текущий кусок останется самым старым, камера его затрет, а записать loop не сможет, т.к. кусок короче loop-а?

Ну и еще момент. бывает, что парковка короче длительности loop-а (например loop 30 мин, а я зашел в магазин за едой на 10 минут и надо ехать дальше), камеру на мотоцикле оставлять неправильно, надо снимать, а значит отключать внешнее питание. Тогда вопрос: каков алгоритм действий и как ведет себя камера при отключении и подключении питания в пределах одного loop-а?
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 0:23
Тока я вот чего не понял… Включаю CarDVR-режим. Камера выключена.

Втыкаю шнурок с питание от USB. Да, камера включается и начинает писать. Все ОК.

А когда шнурок вытаскиваешь (отключаешь питание) — она как себя ведет? По идее должна сразу финализировать текущий кусок записи и выключаться. Вытаскиваю шнурок — не выключается. Приходится выключать кнопкой. Или я что-то неправильно делаю? Или надо просто немного подождать и она выключится?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна