Тебя никогда не выдавливают из полосы СПЕЦИАЛЬНО? Никогда СПЕЦИАЛЬНО не подрезают? Никогда не попадаешь в ситуации, уогда тебя СПЕЦИАЛЬНО не пропускают, нарушая ПДД? Я недавно как вчера на кольце под Беседами едучи по главной еле оттормозился перед машиной, которая вылетела на кольцо со второстепенки как-будто так и надо. Догнал потом на светофоре. Две девочки. Они мне так и не смогли объяснить почему не пропустили. Спрашиваю: «Знак видела?». Видела — говорит. А почему не пропустила? Ну ты же на мотоцикле, все-равно бы потом обогнал. Хотел пожелать в следующий раз встретиться с Камазом вместо мотоцикла. Но махнул рукой и уехал. Это не лечится.
Я езжу каждый день (в сезон) только последние 4 года. И с самого начала ездил, понимая чем чревато даже малейшее касание моего мотоцикла другого ТС. Поэтому реально опасных ситуаций на ДОП у меня было ровно 2: подскользнулся в повороте на мокрой разметке и упал на скорости около 80-90 кмч (отделался парой ушибов и сотрясом) и прощелкал клювом и вылетел на красный в поперечный поток — чудом обрулил (с тех пор скорост перед светофором сбрасываю даже на зеленый).
Я писал только о том, что вижу на дорогах В МОСКВЕ. Да и в любом городе. Во Владимире вон недавно был — тоже самое, несмотря на то, что дороги даже для кроссовых мотоциклов слабо пригодны. Путешественников я вижу на трассах. Кастомайзеров — в шоу-румах и мастерских. Их в десятки, если не сотни раз меньше тех, кто каждый день вышивает в городском трафике, нарушая все мыслимые и немыслимые правила безопасного передвижения на двух колесах.
Автор — инфантильный романтик, привыкший ныть по любому поводу. Таким всегда тяжело живется. Только если ноешь, то хоть по-русски пиши, а то какой-то бессвязный поток сознания, а не пост…
По теме: мотобратство осталось только на трассе, где подавляющее большинство — люди, ездящие серьезно, много и далеко; люди, для которых езда на мотоцикле — сама жизнь и которые понимают чем чревата любая поломка на маршруте в несколько тысяч километров. В городах про это об этом понятии можно забыть, ибо с каждым годом все больше становится людей, для которых мотоцикл — средство перевозки своей жопы из пункта «А» в пункт «Б». Все. Точка.
Не понимаю зачем делать неаккуратно самому, если за небольшие деньги можно сделать качественно у профессионала. Вот жилетка, подсумки и ремень, которые мне сшил Женя «Прапор» (цена жилетки 150 евро, подсумки 60 евро, ремень 40 евро):
Пытаюсь щас восстановить старый аккаунт. Если не получится — заведу новый. Деньги нужны будут еще долго, так что шанс поучаствовать у тебя будет. Заранее выражаю огромную признательность от нас, друзей Андрея.
01.09.2013 16:00 — На данный момент собрано 47500 рублей наличными. На самом деле примерно на 500 рублей больше, но комиссия при обналичке из разных источников выливается примерно в 1% от суммы.
Получил сегодня информацию, что пострадавший в стабильно средне-тяжелом состоянии, еще неделю-две будет в реанимации на искусственной вентиляции, повреждения и кровопотеря сильные, но прямой угрозы для жизни нет, кровь люди сдают, деньги собираем. Так что справимся.
По теме: мотобратство осталось только на трассе, где подавляющее большинство — люди, ездящие серьезно, много и далеко; люди, для которых езда на мотоцикле — сама жизнь и которые понимают чем чревата любая поломка на маршруте в несколько тысяч километров. В городах про это об этом понятии можно забыть, ибо с каждым годом все больше становится людей, для которых мотоцикл — средство перевозки своей жопы из пункта «А» в пункт «Б». Все. Точка.