Поддерживаю тех, кто считает, что автор планировал создавать себе приключения, но вместо них, зачем-то, создает себе гемморой вперемешку с головняками.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
Рецепт мини-тубуса под инструмент. Берем аллюминиевый термос с широкой горловиной и пробкой на резьбе с фиксатором, удаляем из него внутренности (стеклянную колбу), сверлим несколько отверстий под крепеж и вешаем туда, куда надо. ))) Только инструмент в тряпки заворачивать, иначе эта погремушка съест мозг гораздо раньше, чем понадобится инструмент. )))
Фигово ты считать обучен, камрад… Да и думать в принципе: потому как те, у кого с головой и желанием жить все хорошо — они перед перекрестком не «законы физики применяют для расчетов», а просто снижают скорость и усиливают бдительность и готовность тормозить/маневрировать. А не летят «на крыльях ночи», как (земля ему пухом) мотоциклист на видео.
Земля пухом. Как бы отвратительно звучало, но естесственный отбор в действии. Думается мне, что водил корыта сделал все, чтобы маневр был безопасным. Но заметить мотоциклиста, который был в момент маневра слишком далеко но ехал слишком быстро… никто бы не мог, пожалуй.
И теперь все начнется по старой схеме: крики «водятла-убийцу в тюрьму!», попытки обелить байкера, который считал себя бессмертным, летя через перекресток на такой вот скорости… А главное: очередной виток усиления взаимной ненависти между мотоциклистами и автомобилистами… Печально это все…
Вопрос по 1-му и 3-му видосам: нахрена садиться за руль мотоцикла если не умеешь ездить?
Вопрос по 2-му видосу: че там произошло то? Залез правее правого и закономерно был наказан? Или чего?
На мокром асфальте с 45 кмч можно остановиться метров за 15 с запасом. На видео прекрасно видно, что расстояние между автором видео и поворачивающим налево авто гораздо больше. Там метров 15 когда он уже падать начал. Вывод: учимся тормозить.
Разгоняться в левом ряду перед светофором, на котором встречке можно поворачивать налево — изначально плохая идея. Вывод: учимся читать дорожную ситуацию.
Резюмируя: автор не пострадал, сделал выводы и за это респект и уважуха ))) Долгих сезонов и не попадать в такие ситуации ))))
Да просто все… Встретились два двухколесных быдла, считающие, что для них Закон не писан. Один в погонах, второй без. Один избивает человека, превышая служебное положение. Второй ездит так, что ставит под угрозу жизни — свою, окружающих и была в погонах. Резюмируя: ответить за свои поступки должны оба.
Водятел жадина ))) А обогнать мотик и тихо-о-о-онечко задний бампер подставить на торможении — не? ))) Жалко тачку стало с царапкой на бампере, а байкеру несколько км за мотиком бежать ))))
Тот факт, что поворачивать налево можно только из крайнего левого положения, деду не известен? Там до разметки слева метра полтора было, в которые и поместился мотоцикл.
Я несколько не о том. Для меня мой мотоцикл — живой. И общаться с ним (а значит что-то постоянно улучшать, тюнить и ездить) — это насущная потребность, как дышать. Как имея такую потребность, можно проезжать жалкие 12 тыс. за 7 месяцев — я не понимаю.
В ситуации когда существует непосредственная угроза моему имуществу, тем более мотоциклу (даже если на него никто специально не покушается, а может задеть при своих разборках) — мне пофигу кто агрессор. Точнее агрессоры — все.
Две недели в сезон не ездить, а по выходным любишь по Подмосковью прокатиться и в отпуск в дальнячок? Я ничего не путаю? И всего 12 тыс. км.? Не лукавишь? :)))))))))
Ну как бы это сказать… Для меня очень странным кажется отношение к мотоциклу как к транспорту. Я получаю удовольствие от езды. Поэтому прокатиться на выходные в Минск, например, готов почти в любой день недели :) Поэтому и в метро за лето спускался 2 раза (машину у меня нет, не нужна мне она). Любая поездка по Москве на моте. В дальняк сам Бог велел на моте. Вот как то так те же 12 тыс за два месяца и наездил. Но я новый мот взял только в середине июля… Если бы в начале мая открылся бы на нем — было бы тысяч 30, наверное… если не больше.
4 года назад, когда я только купил свой первый после доллгого перерыва мот, я гордился тем, что за сезон проезжал 15 тыс. км. А сейчас смешно уже такое вспоминать…
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
И теперь все начнется по старой схеме: крики «водятла-убийцу в тюрьму!», попытки обелить байкера, который считал себя бессмертным, летя через перекресток на такой вот скорости… А главное: очередной виток усиления взаимной ненависти между мотоциклистами и автомобилистами… Печально это все…
Вопрос по 2-му видосу: че там произошло то? Залез правее правого и закономерно был наказан? Или чего?
Разгоняться в левом ряду перед светофором, на котором встречке можно поворачивать налево — изначально плохая идея. Вывод: учимся читать дорожную ситуацию.
Резюмируя: автор не пострадал, сделал выводы и за это респект и уважуха ))) Долгих сезонов и не попадать в такие ситуации ))))
4 года назад, когда я только купил свой первый после доллгого перерыва мот, я гордился тем, что за сезон проезжал 15 тыс. км. А сейчас смешно уже такое вспоминать…