Не знаю как ваши, а мои умственный ровесники:
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».
Зачем в «ноль/минус с дождем и снегом» ездить на мотоцикле? Чтобы самой себе доказать что крутышка? На том свете и слабаки и крутышки чувствуют себя одинаково.
Странно, что не пожалел. Я на таком 2 сезона ездил. Красивый. Но В-Твин, который не тянет на низах — чем думали инженеры??? В итоге плюнул и продал. Но красивый. Но не едет на низах. Но красивый.
Вам надо не по трассе ездить, а потратить сезон-два на площадку и город. Хотя бы часа по 2 в день. Все станет в разы проще и вместо контроля мота, который будет происходить на рефлексах, станет возможным внимательно следить за дорожной ситуацией.
Частично она права. Слишком много эмоций при езде. И ладно бы так — само по себе это неплохо. Плохо когда эмоции за счет собранности и внимательности. А если при этом еще и опыта мало — совсем беда. Вы берегите себя, Наденька… Вы очень хороший человек, по всему видно, берегите.
Знакомо. Я слегка поигрываю на бильярде и порой даже неплохо, вроде. ))) Так в свое время первый тренер так же учил — по 100 рублей за каждую ошибку в стойке и движении. ))) Правильный процесс при таком подходе на подкорку записывается в разы быстрее. ))))
Какая боевая девчонка! А какой стиль изложения, какие обороты, какие метафоры! Вот на каких девчонках жениться надо, господа! Один раз и на всю жизнь ))))
Шлем зачотный.
На подстежке нет резинок — это хорошо, удобнее под рукава прятать запястную часть длинных перчаток.
В целом куртка неплохая, мне кажется. Дай ссылку, где брал за эти деньги, плз.
Поддерживаю тех, кто считает, что автор планировал создавать себе приключения, но вместо них, зачем-то, создает себе гемморой вперемешку с головняками.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».
На подстежке нет резинок — это хорошо, удобнее под рукава прятать запястную часть длинных перчаток.
В целом куртка неплохая, мне кажется. Дай ссылку, где брал за эти деньги, плз.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.