Мне кажется она притягивает неприятности ))) Лично я от таких предпочитаю держаться подальше. Ибо там совсем все плохо судя и по постам и по комментариям. Это из разряда «хочу быть мотоциклисткой, но думать головой не приучена».
Девочка, мальчики чаще любят умных девочек. А судя по херне, которую Вы исполняете на дороге и тому, как потом ее описываете — с мальчиками у Вас явно проблемы ))) Лет то Вам сколько? )))
Не знаю как ваши, а мои умственный ровесники:
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».
Зачем в «ноль/минус с дождем и снегом» ездить на мотоцикле? Чтобы самой себе доказать что крутышка? На том свете и слабаки и крутышки чувствуют себя одинаково.
Странно, что не пожалел. Я на таком 2 сезона ездил. Красивый. Но В-Твин, который не тянет на низах — чем думали инженеры??? В итоге плюнул и продал. Но красивый. Но не едет на низах. Но красивый.
Вам надо не по трассе ездить, а потратить сезон-два на площадку и город. Хотя бы часа по 2 в день. Все станет в разы проще и вместо контроля мота, который будет происходить на рефлексах, станет возможным внимательно следить за дорожной ситуацией.
Частично она права. Слишком много эмоций при езде. И ладно бы так — само по себе это неплохо. Плохо когда эмоции за счет собранности и внимательности. А если при этом еще и опыта мало — совсем беда. Вы берегите себя, Наденька… Вы очень хороший человек, по всему видно, берегите.
Знакомо. Я слегка поигрываю на бильярде и порой даже неплохо, вроде. ))) Так в свое время первый тренер так же учил — по 100 рублей за каждую ошибку в стойке и движении. ))) Правильный процесс при таком подходе на подкорку записывается в разы быстрее. ))))
Какая боевая девчонка! А какой стиль изложения, какие обороты, какие метафоры! Вот на каких девчонках жениться надо, господа! Один раз и на всю жизнь ))))
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».