Ну сам подумай: если я два раз брошу кубик и два раза подряд выпадет, например, 5. Ты какой вывод сделаешь, что всегда выпадает 5? Ну бред же… Потому что если бросить кубик 10 (а лучше 100) тысяч раз, то распределение выпавших граней от 1 до 6 будет примерно одинаковым. И с твоим выводом это никак не согласуется.
Правильно — репрезентативно. Т.е. на основании БОЛЬШОЙ выборки, а не на основании 1% от всей статистики. Ты сильно удивишься, сравнив данные, сделанные на этих двух основаниях.
Суть как раз я уловил прекрасно. Она в том, что человек делает какие-то глубокие выводы, основываясь на абсолютно недостаточных данных. Мотоциклистов ежегодно погибает несколько тысяч, а аффтар уверен, что на основании выборки в 18 элементов, он может получить какой-то достоверный статистический результат.
Чувак без шлема проехал по гаражам 50 метров. Это были последние 50 метров в его жизни. А у этого ногу отрезали, а он продолжает гонять без экипа. О каких выводах ты говоришь? Это даже не к психиатру… Это уже не лечится…
Какие выводы он сделал? Что можно ездить без экипа? Я смотрю, он как только выводы сделал так сразу и давай ролики снимать в которых он голый ездит… Ему одной оставшейся ноги не жалко? А то и головы…
Потом этот элемент стал распространенным в байкерской культуре так, что многие порой не задумываются о его значении. А некоторые вообще обзывают «мальтийским крестом» :-)
Федя, ну хоть ты не позорься. Это не мальтийские кресты. Мальтийский Крест — к байкерской культуре никакого отношения не имеет. Это Железный Крест — высшая воинская награда в Третьем Рейхе. Эту награду врага носили начиная с 40-х (после 2-й мировой войны) байкеры в США, демонстрируя тем самым протест против государства.
Это был Airoh (3/4). Самый дешевый. Сделан в Китае (хоть и марка итальянская). Просто оболочка, тонкий пенопласт и дешевые несъемные внутренности. Удар об асфальт головой при падении примерно с 1.5 метров на скорости 70 кмч в этом шлеме был хоть и чуствительным, но повторюсь, не было даже сотрясения.
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
А я две недели назад купил дешевый шлем. Через неделю после этого на скорости в 60-70 кмч (помню, что подскользнулся во время торможения с 80кмч) приложился этим шлемом об асфальт. Стесал левую сторону шлема. Жив-здоров, даже сотрясения не было. Так что я бы не обобщал…
Федя, не тупи :) То, что на XVS1300 висит пластиковый бэтвинг как на Рояле, еще не делает его Роялем, это просто тюнинг такой :) Загляни ко мне в гараж, там ясно написано Yamaha XVS1300 V-Star (Midnight Star).
Ага, только не Рояль, а Миднайт :-) В итоге еще и кофр потер левый, да так, что пластик на дне кофра лопнул… Ну и стесал левый край бэтвинга, в межсезонье шпаклевать и красить (пока из баллона запылю)…
— это как??? Как ПОЛОВИНА может быть болльше другой половины???
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.