Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диностенд Honda VFR750f 1997

Короче, ребята.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч

Видео прикладываю.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна