Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zohan750
  • zohan750
  • 16 сентября 2018 в 17:40
Был у меня VFR, шел третий мото-сезон. При поездках по дальнякам — меня все больше волновали не дальняки — а дороги в поля и холмы — инетесно было что там, за холмом.
В итоге поехал на тестовое занятие по эндуро.
После чего VFR встал в гараж на полтора года — и был продан.
Потому что не сравнится дорожник или турист с теми ощущениями — которые приносит тебе эндуро (даже не кросс).
Это постоянная борьба со своими страхами, когда ты на мото лезешь в горку — куда ногами даже бы и не рискнул подниматся.
Но ключевое — это наличи компании такиж же отбитых как и ты. В противном случае не будет роста и риска. Только лесные дорожки — а они тоже имеют свойство надоедать
-2
zohan750
Осторожно, 216 фото

А осторожно — потому что все 216 фото жуть как зафотошоплены, или что еще хуже, забиты эффектами из инстраграм.
Промотал — все одно и тоже )
0
zohan750
  • zohan750
  • 17 декабря 2017 в 9:59
да ладно. я сперва купил кдх в феврале.
потом поездил летом — поднакопил — купил wr450
поездил еще немного — продал wr — поднакопил — купил ктм300

кдх пока в продаже )
но даже после продажи ктм менять не буду — ктм идеален )
0
zohan750
  • zohan750
  • 17 декабря 2017 в 8:47
тоже чтоли написать как я за первый эндуро сезон накатал 3 тыс на kdx250, потом 20 часов на wr450 и нашел свой идеальный мотоцикл — ktm300 )
0
zohan750
Не красиво это.
Вот была у меня СБ750 в хроме в идеале.
В этом году продавал, приезжал один кастомайзер — говорит мне лишь бы движек был норм, остальное не важно. Я ему сказал — так найди убитую, жаль хороший аппарат отдавать перепил.
Через две недели появился обычный покупатель, который купил мою СБху так.

До сих пор грустно… такой велосипед…
0
zohan750
при записи таких важных видео — всегда пишите звук на диктофон телефона. очень может выручить. в конце концов можно пару склеек сделать с фото, а звук переписывать в квартире совсем утомительно и звучит безэмоционально )))
0
zohan750
  • zohan750
  • 14 апреля 2017 в 17:44
звук не только на телефоне регулируется но и на самой гарнитуре (быстрое поворот колеса и удержание его в крайнем положении) — мне вообще не показалось что тихо.
0
zohan750
  • zohan750
  • 14 апреля 2017 в 17:42
Тоже пара таких гарнитур есть… а шлемов 4 штуки = (дорожный + эндуро) х (Муж + Жена)
Купил просто допом два комплекта наушников с микрофоном (с площадками) на али… и установил…
Т.е. фактически просто перекидываю саму гарнитурку за 5 секунд на нужный шлем и вес.
0
zohan750
После трех дней боданий, закончил оформление е-осаго. (Регион Тюмень)
1. Альфастрах. извините у нас какие то проблемы — давайте мы передадим вас в другую СК -> Согас
2. Согас. Извините — у вашей модели нет ВИН — так что введите вин.
3. Ингострах. Извините — зависло на этапе получения данных РСА. три обращения в ТП — нет ни фига. кстати — модели мото тоже не было — добавили через обращение в техподдержку — 3 дня
4. ВСК. какие мотоциклы? у нас только авто на сайте )))
5. РГС. 10 минут. подробный Фак. карточку ТО находят сами автоматом. цена 1100 руб. (дешевле чем у всех рублей на 300-500) оплатите, получите, распечатайте. СПАСИБО!!!
+1
zohan750
Самое главное забыл — скажи — какие размеры кольца медного? )
0
zohan750
  • zohan750
  • 27 февраля 2017 в 19:42
у нас тоже уже успели трое на спортах сезон открыть… а до этого в районе 20 февраля даже в ДТП один успел попасть… на купленном моте без постановки на регистрацию…
0
zohan750
  • zohan750
  • 12 февраля 2017 в 10:36
переделывал гарнитуру — получилось проще.
Электрификация шлема

Литий-ионная батарея внутри шлема — это очень-очень плохо. Она сожжет тебе голову быстрее чем ты сможешь снять шлем.
+3
zohan750
  • zohan750
  • 7 февраля 2017 в 21:42
вот отличная иллюстрация работы нижнеклапанного двигателя.
youtu.be/jdW1t8r8qYc?t=72
0
zohan750
  • zohan750
  • 29 января 2017 в 11:19
есть ли у кого технические характеристики этих мото?
а так же информация на базе чего они их собирают?
0
zohan750
  • zohan750
  • 24 января 2017 в 10:58
у меня на Honda CB750 сцепление тросовое — было тяжеловато в начале сезона.
на Honda VFR750 получил гидравлическое сцепление — так же тяжело начинать сезон… зато к закрытию уже не обращаешь внимания, механическое сцепление или гидравлическое )))
+1
zohan750
а по поводу того что "Зарегистрировать такое чудо практически нереально"
можете уточнить информацию — например новодел с внешностью Ford Model T — можно зарегистрировать?
+1
zohan750
пожалуй подожду середину лета и повторю у нас в городе )
+19
zohan750
  • zohan750
  • 23 декабря 2016 в 14:50
u do it wrong
0
zohan750
  • zohan750
  • 12 ноября 2016 в 10:26
Это удивительно. Не зря планы на подобное путешествие записаны у меня в планах на ближайшие 3 года.
Крайне хотелось бы узнать полную стоимость поездки. Если возможно с разбивкой по категориям.
+6
zohan750
  • zohan750
  • 18 августа 2016 в 10:05
вот мой опыт.
первый (нормальный мото, а не мопед) мото был и есть дорожник Honda CB750.
тоже надеялся на дальняки и радость… сперва катался только по городу.
на второй сезон вышел на дальняк — 60 км в одну стороны, 60 обратно.
резина старая (4 года, но протектор хороший) — я пока ехал эти 60 км, все проклинал… и сиденье слишком мягкое (жопу пережимает) и вертозащиты даже с ветровиком не хватает… и переставляет постоянно короче думал что все — или только город, или продавать.

потом купил Honda VFR750 (о-хо-хо), и все — в городе меня не найти… проехать 700 км за световой день, запросто. Доехать до точки назначения, а вернутся через крюк в 200 км? это то что надо… Вечером пойти за хлебом, а купить хлем в 23 часа в городке за 100 км от дома? Да я только об этом и думаю. Резину сразу поменял на пилот 3, сиденте жесткое (не пережимает в жопе не чего).

Первую хонду не продаю, потому что иногда просто сажусь на нее — чтобы прокатится по городу (пробег за второй сезон на ней всего 1200 км, а на выфере уже мой пробег за сезон в районе 10 тыс.)

Короче — нужен просто правильный аппарат.
PS и удовольствие начинаешь получать только когда расслабляешся за рулем. т.е. не боришся с переставками мото — он сам правльную дорогу найдет. Хожу на эндуро тренировки (эндуро точно не мое), но эндуро — это хороший пример антидорожного управления )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна