Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
zloyvirus
Китайский 100кубовый мопЭд — первое впечатление от увиденных фото. Если убрать принадлежность (лого Сузуки и модель мота), то сомнений не останется — китайский мопЭд
0
zloyvirus
Стандартно GIVI, но ценник вас неприятно удивит((( А так аналоги на ебее и али. Но ценник все равно не гуманный)
+2
zloyvirus
Мот хорош. Я не по наслышке)

У меня версия S. Общий пробег по 80К (брал я его с пробегом в 7К), в этом сезоне уже почти 30К катнул. Тормоза — замените шланги на армированные, разница велика будет. Чтоб стало еще лучше, то полная замена переда на что-то спортивное (вилка, суппорта от джиксера, например).

Удлинитель переднего крыла плюс. Хагер — ну немного плюс, еще и красиво ( у меня хагер, но нет удлинителя, весь радиатор в битуме)) Без стекла будет тяжко после 120, еще зависит от роста.

В силке менять масло по сервис-мануалу и будет счастье. Моя прошла 80к по дорогам Росии, сама не разбилась, сальники не менял (мот 2008 года).

Цепь мазать не реже 500км, после дождя сразу, во время дождя 250км. При таком подходе она проходит 50К км (и цепь и звезды), и даже больше.

Оригинальные колодки проходили больше 30К (перед) и немного меньше зад.

Масло синтетика (мотюль не панацея!), по 10 тыщ ходит без проблем, если конечно вы не любитель жечь резину и езды на отсечьке. На п/с наблюдается некоторый расход, примерно 100мл на 5000км (это был мотюль 5100).

Бенз ест любой, но предпочитает 95. Его ест меньше, при прочих равных условиях, и работает намного ровнее и клапана не звенят.

Резина на ваше усмотрение и бюджет. Практика показала, что Шинка 009 выхаживат 30К, но не любит езды до победного, менять как только не нравится глазу))

Мотоцикл железный, проводов минимум. Надежный как АК)) смазывать вовремя и качественно.

И ДА! АБС — это хорошо, но вот с зада можно убрать) иногда пригождается (точнее почудачить) заблокировать колесо.
0
zloyvirus
130-150 с кофрами и пассажиром (а только во мне 100кг и 183роста) = 7литров на сотню. И это не разовый забег, в этом сезоне уже 30К накатал. Смотрите фильтр и свечи
0
zloyvirus
Захватывает!

Такое видео интереснее смотреть когда в углу текущую скорость показывают и передачу.

Всегда было интересно сколько за гонку они вырабатывают и сжигают адреналина, там наверно в литрах)))
0
zloyvirus
Это лишнее, если материал приличный. Никакая химия и керхеры их не смоют. Самое главное — это чистота диска перед оклеиванием. Никакого жира (остатков смазки цепи, битума и пр.)

На 5 лет хватит их точно. А там в зависимости от условий эксплуатации.
0
zloyvirus
Приветствую! А почему монстер не зачет?

Чем они плохи?
0
zloyvirus
Это покраска. Винил так наклеить не реально. Тем более светоотражающий.
0
zloyvirus
Я же просил конкретнее вопросы ставьте и по теме изъясняйтесь.

Пишите на русском, значит понимаете. Пишите либо по теме (задавайте вопросы), либо ходите мимо. Есть вопросы не по теме — пишите в личку. Спасибо!
0
zloyvirus
Теперь понял. Если там и есть переключение, то, думаю, точно так же как и на 1250. В мануале есть, я на память не помню.
0
zloyvirus
Это вообще отдельная история! Там пипец что твориться! Там битума столько, что китайцы его разбавили и пару км дорог построили. И это реально вредит охлаждению, качеству охлаждения. В городе в +40 лампа загорается. Помыл и нормально. До конца конечно не отмывается. Надо какую то жижу (химию) использовать.
0
zloyvirus
Минимум по моему на самих дисках штамп стоит? И интересно сколько они с завода идут? Чтоб понять какой износ, статистику так сказать сделать.
0
zloyvirus
Хм, надо свои замерить. Но я не наблюдаю на своих выработки, ни по окружности наружный, ни по окружности внутренней. Хотя… Надо мерить.
0
zloyvirus
А сколько мот пробежал, что диски под замену?

Мои уже больше 52 000. По фото конечно не так понятно, но все же видно в каком они состоянии (кстати задний более изноше, но тоже совсем не много)
+1
zloyvirus
Я согласен. В погоне за прибылью много чего пишут. Это какие то идеальные условия должны быть, стенд с роботизированной рукой, что ли. Тогда может и получится. Дури та ему хватает, чтоб крутить, а вот не кувыркнуться или не сорвать — это уже проблема.
0
zloyvirus
Нету негатива. И не планируется. Я дал ответ на ваше предположение. Вы посчитали, что я сделал пост ради рекламы, а я, в свою очередь, показал, что пост не рекламы ради, а объективной оценки эксплуатации для.

Кому нужно обычное описания мота и его ТТХ, коих на просторах интернета валом. Зачем пост с банальными характеристиками. Всем, кому интересен этот мот, жду подробностей, буквально описания всего и всякой мелочи. Вот тогда статья будет интересна и содержательна, иметь нагрузку.

И, раз вы такой наблюдательный, думаю, обратили внимание что мой пост может быть еще и руководством при покупке данного мотоцикла. Я зацепил практически все самое важно, на что стОит обратить внимание, какие могут быть проблемы и как их могут скрыть.

Это мой ответ и для остальных, присоединившихся (планирующих присоединиться) к вашему мнению (типа carlito21).
0
zloyvirus
Правильно, не зачем. Я этот эксперимент провел (и написал про это здесь), чтоб самому убедиться в мощности данного мотоцикла. Все работает ))
0
zloyvirus
Задний тормоз на этом моте для вида ))) В этом году жижи менял и колодки, цеплять стали лучше, НО на нем зад практически не весомый, АБСка постоянно срабатывает, без нее колесо просто в юз.

С насосом есть такая беда. А про фильтр годное замечание. Дело в том, что фильтр сделан из чего то ну очень гавеного. Он тупо высыхает и рассыпается, забивая все каналы и насос в т.ч. Я на предыдущем моте столкнулся с этим. На этом bikepost.ru/blog/46414/Kak-ego-ugnali-kak-ja-ego-nashel-i-opjat-poterjal.html
0
zloyvirus
А я на свет не жалуюсь. Мне хватает. Я конечно мало езжу по ночам, предпочитаю за световой день проехать все то, что надо. В этом году в Абхазию катал, и на серпантин как раз в ночь въехал и по дождю. Это был первый мой такой серпантин! Я справился, мот тоже.

Про тормоза да, есть и мнение и практика, что спортивные тормоза делают мот более жестким и отзывчивым в торможении.
0
zloyvirus
Какие наблюдательные, однако. Вот еще понаблюдайте bikepost.ru/blog/61051/Vybor-litrovogo-bajka-ili-sravnenie-Yamaha-FZ1S-Suzuki-GSF1250S-i-Yamaha-TDM-900.html к последним комментам опускайтесь сразу, чтоб много не искать, ну или поиском мои комменты понаблюдайте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна