Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 14 октября 2012 в 19:16
Асфальт держит хорошо, холодный асфальт, хуже, но если не отжигать с самого выезда, а дать возможность прогреется резине, то тоже вроде норм. По грунту терпимо, песок копает, самоочищается нормально, в общем можна ехать, но без сильных закладываний в поворот.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 14 октября 2012 в 17:31
Сейчас Michelin sirac 2
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 октября 2012 в 20:36
А я вот призадумался видлку от Honda XR650R на свой Transalp поставить…
Найти бы за адекватные деньги :)
+4
zhesin
  • zhesin
  • 12 октября 2012 в 20:54
Классическая круглая фара смотрится симпатичней, имхо…
0
zhesin
  • zhesin
  • 12 октября 2012 в 15:40
Отличные покатушки, песок и грязь, круть.
0
zhesin
  • zhesin
  • 12 октября 2012 в 1:00
на одном украинском мото форусе, в тематической ветке нашего региона.
Сначала просто «А кто хочет покататся?» а потом желающие нашлись.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 19:10
Присоеденяйся :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:37
харасе дорога, хотя нет, это направление :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:37
ну я по простому
положил на бок, и за заднее колесо оттащил в сторону, поднял, завел,
первая, толкая выкатил с песка, потом сел и поехал.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:18
стромику было в песку тяжко, там где мы проезжали стоя на подножках, строма выносило, колбасило.
Видимо наклон вилки не тот.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:16
Дорого, но может найду по адекватной цене.
Знакомый не богатый но задолбался на шиномонтаж кататься, потому купил комплект в италии.
Но все равно это дешевле чем второй мот для бездора, хотя, если бы была возможность
то прикупил 250-ку для лесных прохватов.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:10
жаль сели все батарейки, не смог заснять как закопался в песке и Альп просто стоял прямо без поддержки,
ложил на бок и выволакивал.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 17:09
тут уже и 250-ку подумываю брать. Но изза большого спроса на них цена подскочила :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 16:18
падай на хвост :)

А ты попробуй, должно понравится :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 16:17
Один комплект колес на асфальтовой резине, второй комплект на злой зубастой резине.
Хочется в леса, перекинул колеса и спустя 30-40 минут готов, надо на асфальт, перекинул обратно.
Имхо, удобно, знакомый так катается :)

А боты Sidi превосходны, не самые топовые, но сто пудоб лучше чем было,
тест драйв прошли удачно.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 октября 2012 в 16:11
Комплект Мишелин Анаки 2, асфальтная резина.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 октября 2012 в 17:27
нашел:
Двигатель ЗиД–4,5
Двигатель ЗиД–4,5 – один из стационарных бензиновых двигателей, производившихся предприятием «Уфимское моторостроительное производственное объединение» со времен СССР. Это четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением, рабочий объем цилиндра, в котором составляет 520 кубических сантиметров, а мощность – 4,5 лошадиных силы, со степенью сжатия – 5, 3.
Диаметр цилиндра в нем составляет 86 мм, а поршневой ход – 90 мм. При указанной номинальной мощности, коленчатый вал делает до 2000 оборотов в минуту.
В двигатель также встроен редуктор c валом, скорость вращения которого составляет на первой передаче — 333 об/мин, на второй – 687 об/ мин. Расход горючего составляет 1,5 кг в час. В системе зажигания используется маховичный магнето, запуск осуществляется при помощи шнура или пусковой рукоятки.

Масса сухого двигателя составляет 65 кг, габариты – 615х490х678 мм. Сейчас он используется он в основном, для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, хотя и нечасто встречается в самодельных конструкциях По отзывам, отлично подходит для мотоблока или для циркулярной пилы. Однако некоторые умельцы собирают самодельные микротракторы на этом двигателе.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 октября 2012 в 20:53
уже наверное нет и так два года стоял закрыт в гараже.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 октября 2012 в 20:52
да, все верно.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 октября 2012 в 14:45
нету, его явно не хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна