Немного копеек кинул на карту, кидал через альфаклик, не нашел где написать назначение, надеюсь дядька разберется… Жду зарплаты, как переведут, закину побольше, щас на нуле…
Желаю девушке поскорее поправится и стоять уверенно обеими ногами!
А что с горе-водителем? Раз уж он был пьяным и загубил здоровье девушки, пусть платит за лечение, имхо…
Такая сибиха — мотик для начинающих, эти падения надо воспринимать проще… В конце-концов Вы не пострадали, а железо потом восстановите перед продажей, приборку можно пока не трогать, при любом падении она ломается, а стоит дорого…
Что бы такие ситуации не повторялись, всегда тщательно паркуйте мотоцикл на подножку, движение начинайте только когда уверены, что вам ничего не мешает и когда полностью спокойны, если торопитесь, одергивайте себя. В Вашем конкретном случае с гаишниками — беседа с ними для для многих — неприятность, а девушки-новичка это стресс. не надо торопиться от них уехать, успокойтесь, напишите смс другу, проверьте лишний раз мотик, а когда сердцебиение и нервы восстановятся садитесь и плавно трогайтесь. Если песок или гравий, то я предпочитаю трогаться со второй передачи, попробуйте такой способ, сибиха должна тянуть.
успехов в освоении транспорта и будьте всегда колесами вниз ))
З.ы. Сам ронял мотоцикл из за того что подножка проваливалась в грунт, это все равно, что ложку говна съесть не запивая, чувствуешь себя феерическим кретином, особенно когда видишь, как мотик вдалеке заваливается на бок. ))
Лично я считаю, что у меня самого опыта маловато для такого мотоцикла, в некоторых ситуациях, хотя я ездил на многих до него. А тут 22 года, на дрозде, наверное без прав… Попахивает классикой жанра. Совет автору — оставь в покое ЧУЖОЙ мотоцикл и не искушай судьбу.
Я с вами совершенно согласен, у меня тоже есть желание ковырятся, т.к. приносит удовольствие, но увы и ах, меня очень демотивирует стоимость и доступность запчастей в России, их заказ превращается в жуткий геморрой. Опять же, вопрос на злобу дня — наличие инструмента, не каждый способен провести дефектовку мотора по мануалу, просто из за отсутствия тех или иных инструментов. Один мой знакомый, с зимы чинит мотоцикл, в то время, как 2 месяца сезона уже прошли… Извечный вопрос — где найти время на все и сразу?
Гараж отличный, рабочая зона — мечта любого, кто любит поковыряться в технике.
Фронт работ, не маленький, скажите откровенно, а стоила ли овчинка выделки? Оригинальные запчасти, уверен, что встали не дешево, плюс сроки ожидания, сам по себе такой мотоцикл стоит не дорого, возможно, имело смысл просто купить другой и не пропускать сезон? Хотя конечно, в такой работе тоже есть свои прелести и в идеале я думаю надо иметь два мотоцикла, один для технических изысканий, а второй — исправный, для езды. :)
Симпатичен, интересно, какие у фаерстоунов ездовые характеристики, подозреваю, что держака у этих шин никакого и в дожь езда на них убийственна… Кто нибудь использовал их?
Ох уж эти голдоводы в футболках… Как всегда такие видео не представляют полноту картины, поэтому воздержусь от комментариев. Оба показали себя «цивилизованными» гражданами, если бы толстый присел на кол, спортяга бы присел лет на семь.
Напрасно Вы даете такие советы… У собак инстинкт догонять, и многие из них очень здорово соображают в какое место надо кусать человека на мотоцикле, что и произошло со мной, как результат, порваные штаны, порваная икра моей ноги + два укола в травмпункте. Я повторю, если видите стаю собак, прекращайте движение и слезайте с мотоцикла.
Желаю девушке поскорее поправится и стоять уверенно обеими ногами!
А что с горе-водителем? Раз уж он был пьяным и загубил здоровье девушки, пусть платит за лечение, имхо…
Что бы такие ситуации не повторялись, всегда тщательно паркуйте мотоцикл на подножку, движение начинайте только когда уверены, что вам ничего не мешает и когда полностью спокойны, если торопитесь, одергивайте себя. В Вашем конкретном случае с гаишниками — беседа с ними для для многих — неприятность, а девушки-новичка это стресс. не надо торопиться от них уехать, успокойтесь, напишите смс другу, проверьте лишний раз мотик, а когда сердцебиение и нервы восстановятся садитесь и плавно трогайтесь. Если песок или гравий, то я предпочитаю трогаться со второй передачи, попробуйте такой способ, сибиха должна тянуть.
успехов в освоении транспорта и будьте всегда колесами вниз ))
З.ы. Сам ронял мотоцикл из за того что подножка проваливалась в грунт, это все равно, что ложку говна съесть не запивая, чувствуешь себя феерическим кретином, особенно когда видишь, как мотик вдалеке заваливается на бок. ))
Фронт работ, не маленький, скажите откровенно, а стоила ли овчинка выделки? Оригинальные запчасти, уверен, что встали не дешево, плюс сроки ожидания, сам по себе такой мотоцикл стоит не дорого, возможно, имело смысл просто купить другой и не пропускать сезон? Хотя конечно, в такой работе тоже есть свои прелести и в идеале я думаю надо иметь два мотоцикла, один для технических изысканий, а второй — исправный, для езды. :)