Поражаюсь людям, которые оставляют мотоцикл на ночь на улице… Вы что, забыли где живете? В этот раз обошлось… Мот Ваш примелькался уже, думаю пора искать гараж.
На ебрике может и нет, но на малокубатурных мотиках есть, посмотрите внимательнее.
Объективно могу сказать, что не стоит садиться на литр сразу, только потому, что изначально должны приобретаться навыки и приемы управления байком, понимание физики процесса езды, координация, и моторика. Откуда все это у человека, который раньше не ездил на мотоцикле? Вот вы такой самоуверенный, вышли из автошколы и готовы оседлать литровый спорт или спорт-тур, возможно, что вы останетесь живы, но я могу сказать со 100% уверенностью — вы упадете! и слава богу, если пострадает только мотоцикл. Даже если человек закончил автошколу и получил права категории А, в 90% там НИЧЕМУ не учат. Оценивайте трезво свои возможности и навыки.
Литр дороже в обслуживании дороже по ряду причин — как правило, это высокий класс байков, где запчасти стоят дороже, т.к. относятся к классу премиум. Ну и второй момент это расходники — мощный мотоцикл довольно быстро уничтожает цепь, звезды и резину с колодками, просто потому что нагрузки на эти вещи выше в неск. раз.
Да, Вы правы… если у байка есть 6-ая передача, то это еще плюс к экономии. Однако, после 160км/ч происходит обратное и литровый мотор начинает выпивать топливо очень быстро, но как правило это уже те скорости на которых 400-ки не ездят, а если ездят, то очень плохо и опасно из за низкой массы.
Эти зеркала на тенере не будут эффективны, удобны лишь при креветочной посадке, тогда и получается в них зыркать довольно быстро. У меня стояли такие на бандите. i43.fastpic.ru/big/2012/0803/13/14d0242848cf9913c085e6b605311113.jpg
Если есть желание избавиться от слепых зон то сферические зеркала — выход. Только я никак не могу их нигде найти в автомагазинах… ((
Считаю, что у каждого мотоцикла свой характер… Многое зависит от ездока, но есть необъяснимые вещи… Главное — относиться к Deus ex machina с уважением и он ответит Вам тем же. ))
Заехал недавно на дрозде в какие-то дворы, впереди небольшой сточный овраг с перекинутым ипровизированным мостиком из досок… пытался раззвернуться назад но уперся носом в кусты, ноги беспомощно стали пробуксоввывать на песке, оттащить 250кг. я был не в силах и единственным выходом решено было ехать прямо через куст, буераг и шаткий мостик. мотоцикл не обиделся и проехал через все ) главное верить ))
Концентрация мух и всяких летающих гадов увеличивается по мере отдаления от города. Главное правило на загородной трассе — закрытый визор. Во время вчерашнего прохвата в шлем ударилась какая-то жирная тварь, получить такой удар в глаз на большой скорости было бы катастрофой.
Из своего опыта скажу, что такие большие колонны это почти всегда сброд овец… Организация проезда колонны это отдельная тема. Совсем недавно был пост и вот вам наглядный пример, как делать не надо. В колонне часто царит хаос, причин множество:
1.Разношерстная техника, мопедисты без шлемов снуют туда-сюда(на ролике в колонне едет чувак на велосипеде (!!) какого х… он там делает?
2.Отсутствие маршалов для перекрытия прилегающих направлений, как ни крути, а люди в жилетках должны быть.
3.Разная подготовка водителей, кто-то и прямо с маленькой скоростью не в состоянии проехать, а кто-то берет изначально высокий темп движения.
4.Просто идиоты и провокаторы, которые обгоняют колонну на высоких скоростях, что бы попозировать и пристраиваются внаглую в любое место.
5.Снижение внимания, в колонне многие сосредоточены на впереди идущем мотоцикле и остальная картина в тумане.
6.Работа полиции по ограничению движения, машина с маячками в голове колонны и т.д.
Объективно могу сказать, что не стоит садиться на литр сразу, только потому, что изначально должны приобретаться навыки и приемы управления байком, понимание физики процесса езды, координация, и моторика. Откуда все это у человека, который раньше не ездил на мотоцикле? Вот вы такой самоуверенный, вышли из автошколы и готовы оседлать литровый спорт или спорт-тур, возможно, что вы останетесь живы, но я могу сказать со 100% уверенностью — вы упадете! и слава богу, если пострадает только мотоцикл. Даже если человек закончил автошколу и получил права категории А, в 90% там НИЧЕМУ не учат. Оценивайте трезво свои возможности и навыки.
i43.fastpic.ru/big/2012/0803/13/14d0242848cf9913c085e6b605311113.jpg
Если есть желание избавиться от слепых зон то сферические зеркала — выход. Только я никак не могу их нигде найти в автомагазинах… ((
Заехал недавно на дрозде в какие-то дворы, впереди небольшой сточный овраг с перекинутым ипровизированным мостиком из досок… пытался раззвернуться назад но уперся носом в кусты, ноги беспомощно стали пробуксоввывать на песке, оттащить 250кг. я был не в силах и единственным выходом решено было ехать прямо через куст, буераг и шаткий мостик. мотоцикл не обиделся и проехал через все ) главное верить ))
Это б… что!? Очередная жертва? Гнать таких пинками из колонны и вообще мотоциклы отбирать!
1.Разношерстная техника, мопедисты без шлемов снуют туда-сюда(на ролике в колонне едет чувак на велосипеде (!!) какого х… он там делает?
2.Отсутствие маршалов для перекрытия прилегающих направлений, как ни крути, а люди в жилетках должны быть.
3.Разная подготовка водителей, кто-то и прямо с маленькой скоростью не в состоянии проехать, а кто-то берет изначально высокий темп движения.
4.Просто идиоты и провокаторы, которые обгоняют колонну на высоких скоростях, что бы попозировать и пристраиваются внаглую в любое место.
5.Снижение внимания, в колонне многие сосредоточены на впереди идущем мотоцикле и остальная картина в тумане.
6.Работа полиции по ограничению движения, машина с маячками в голове колонны и т.д.