Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zaki
  • zaki
  • 10 июня 2014 в 12:56
Мот — красавчик! А за номер нахлобучат инфа 100%
+8
zaki
  • zaki
  • 8 июня 2014 в 17:11
Поражаюсь людям, которые оставляют мотоцикл на ночь на улице… Вы что, забыли где живете? В этот раз обошлось… Мот Ваш примелькался уже, думаю пора искать гараж.
0
zaki
  • zaki
  • 8 июня 2014 в 15:01
1:0 )))
+3
zaki
  • zaki
  • 8 июня 2014 в 14:09
Железный человек!
+2
zaki
  • zaki
  • 6 июня 2014 в 6:58
На ебрике может и нет, но на малокубатурных мотиках есть, посмотрите внимательнее.
Объективно могу сказать, что не стоит садиться на литр сразу, только потому, что изначально должны приобретаться навыки и приемы управления байком, понимание физики процесса езды, координация, и моторика. Откуда все это у человека, который раньше не ездил на мотоцикле? Вот вы такой самоуверенный, вышли из автошколы и готовы оседлать литровый спорт или спорт-тур, возможно, что вы останетесь живы, но я могу сказать со 100% уверенностью — вы упадете! и слава богу, если пострадает только мотоцикл. Даже если человек закончил автошколу и получил права категории А, в 90% там НИЧЕМУ не учат. Оценивайте трезво свои возможности и навыки.
0
zaki
  • zaki
  • 6 июня 2014 в 6:38
Литр дороже в обслуживании дороже по ряду причин — как правило, это высокий класс байков, где запчасти стоят дороже, т.к. относятся к классу премиум. Ну и второй момент это расходники — мощный мотоцикл довольно быстро уничтожает цепь, звезды и резину с колодками, просто потому что нагрузки на эти вещи выше в неск. раз.
0
zaki
  • zaki
  • 6 июня 2014 в 6:36
Да, Вы правы… если у байка есть 6-ая передача, то это еще плюс к экономии. Однако, после 160км/ч происходит обратное и литровый мотор начинает выпивать топливо очень быстро, но как правило это уже те скорости на которых 400-ки не ездят, а если ездят, то очень плохо и опасно из за низкой массы.
0
zaki
  • zaki
  • 6 июня 2014 в 0:24
Эти зеркала на тенере не будут эффективны, удобны лишь при креветочной посадке, тогда и получается в них зыркать довольно быстро. У меня стояли такие на бандите.
i43.fastpic.ru/big/2012/0803/13/14d0242848cf9913c085e6b605311113.jpg
Если есть желание избавиться от слепых зон то сферические зеркала — выход. Только я никак не могу их нигде найти в автомагазинах… ((
0
zaki
  • zaki
  • 5 июня 2014 в 15:20
Классно когда мот соответствует хозяину, как хозяин моту.)))
+1
zaki
  • zaki
  • 5 июня 2014 в 7:04
Считаю, что у каждого мотоцикла свой характер… Многое зависит от ездока, но есть необъяснимые вещи… Главное — относиться к Deus ex machina с уважением и он ответит Вам тем же. ))
Заехал недавно на дрозде в какие-то дворы, впереди небольшой сточный овраг с перекинутым ипровизированным мостиком из досок… пытался раззвернуться назад но уперся носом в кусты, ноги беспомощно стали пробуксоввывать на песке, оттащить 250кг. я был не в силах и единственным выходом решено было ехать прямо через куст, буераг и шаткий мостик. мотоцикл не обиделся и проехал через все ) главное верить ))
0
zaki
  • zaki
  • 3 июня 2014 в 15:34
Мне кажется, это вообще для велосипедистов перчатки.
0
zaki
  • zaki
  • 3 июня 2014 в 14:00
Похоже, автору руки не нужны… Не рекомендую ездить в этом фуфле, покупайте качественный и надежный экип.
+2
zaki
  • zaki
  • 2 июня 2014 в 14:47
Концентрация мух и всяких летающих гадов увеличивается по мере отдаления от города. Главное правило на загородной трассе — закрытый визор. Во время вчерашнего прохвата в шлем ударилась какая-то жирная тварь, получить такой удар в глаз на большой скорости было бы катастрофой.
+2
zaki
  • zaki
  • 1 июня 2014 в 5:34
Как еще такой люк никто на память не прихватил? ))
0
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 9:27
Почитайте комментарии в теме.
+7
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 7:55

Это б… что!? Очередная жертва? Гнать таких пинками из колонны и вообще мотоциклы отбирать!
0
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 7:07
Уже была подобная инициатива, ребята отказались, проблема с ответственностью за денежные средства, это все таки сложно.
0
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 7:03
Да, трамвай явно катится неуправляемый с горы…
+12
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 7:01
Из своего опыта скажу, что такие большие колонны это почти всегда сброд овец… Организация проезда колонны это отдельная тема. Совсем недавно был пост и вот вам наглядный пример, как делать не надо. В колонне часто царит хаос, причин множество:
1.Разношерстная техника, мопедисты без шлемов снуют туда-сюда(на ролике в колонне едет чувак на велосипеде (!!) какого х… он там делает?
2.Отсутствие маршалов для перекрытия прилегающих направлений, как ни крути, а люди в жилетках должны быть.
3.Разная подготовка водителей, кто-то и прямо с маленькой скоростью не в состоянии проехать, а кто-то берет изначально высокий темп движения.
4.Просто идиоты и провокаторы, которые обгоняют колонну на высоких скоростях, что бы попозировать и пристраиваются внаглую в любое место.
5.Снижение внимания, в колонне многие сосредоточены на впереди идущем мотоцикле и остальная картина в тумане.
6.Работа полиции по ограничению движения, машина с маячками в голове колонны и т.д.
+2
zaki
  • zaki
  • 31 мая 2014 в 6:40
Все получили по заслугам. Хорошо, что не пострадали прохожие. Чикаго блин…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна