Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zaki
  • zaki
  • 30 августа 2011 в 13:31
где тут кафейник?? скорее стритфайтер… минус (
+3
zaki
  • zaki
  • 22 августа 2011 в 17:27
Аплодирую стоя! Обажаю кафейники, работа шикарна, девчонка тоже, автору зачет! Мечтаю собрать кафе из СВ750 %)
0
zaki
  • zaki
  • 17 августа 2011 в 13:32
Поступок крайне идиотский, зачем лететь по такой дороге, еще и с препятствиями? В незастегнутом шлеме… Очень неприятные предчувствия относительно дальнейшей жизни парня. Но как говориться — автор и произведение. Жаль человека… Будьте осторожны, не совершайте необдуманных поступков… ИЖак тяжелый мотоцикл, улететь на нем можно оочень хорошо.
+2
zaki
  • zaki
  • 16 августа 2011 в 13:26
По началу катался в налокотниках, с защитой спины и наколенниках, на куртку пилот, упал на камни (занесло жопу по неопытности), прокатился, как колобок, встал и с удивлением не обнаружил на себе никаких повреждений за исключением поцарапанной щиколотки т.к. был в кроссовках. (!) удары пришлись как раз на ладони и колени, перчатки Daniese не дорогие, отработали норм, наколенники AXO китайские, тоже выполнили свою функцию на 100%, все зацарапались. Если бы упал без экипа, такие крупные камни бы здорово поранили. В мотоботах ездить не смог не удобно переключаться, купил горные берцы облегченки.Резюмирую — Обязательно шарнирные наколенники и косуха из плотной кожи — достойная защита для падений на асфальт. Для поездок по территориям строек — шарнирные налокотники.
З.ы. на стройках одна из опасностей — собаки, имел счастье быть укушенным за икру, как результат — порваные штаны и 2 укола в травмпункте. Если бы были мотоботы, той псине пришлось бы питаться манной кашей остаток жизни ))
0
zaki
  • zaki
  • 15 августа 2011 в 16:50
как ездить в гермаке и в очках? виски не давит? ((
0
zaki
  • zaki
  • 15 августа 2011 в 12:13
Может на руле? ))
+2
zaki
  • zaki
  • 9 августа 2011 в 16:28
Произведение искусства! Браво! Монтаж ролика афигенный…
Оффтоп — кто нить подскажите какие приемущества у силиконовых шлангов?
0
zaki
  • zaki
  • 7 августа 2011 в 18:19
А кто-нибудь знает как перенесли органы управления вираги??? Ведь тормоз и лапка скоростей, ну и подножки само собой сделаны спереди, как у всех чепперов! %)
+2
zaki
  • zaki
  • 31 июля 2011 в 15:49
MediaChance.Dynamic.Photo.HDR.v5.0 эта прога поможет сделать такую же фотографию.
+3
zaki
  • zaki
  • 31 июля 2011 в 13:11
Хорошо, что все обошлось, у самого когда бывают щекотливые моменты мысль — куплю чоппер или эндуро, что бы не было соблазна ))
0
zaki
  • zaki
  • 26 июля 2011 в 15:36
А сколько весит этот троллейбус?
+1
zaki
  • zaki
  • 25 июля 2011 в 17:52
В разные времена спорт выглядел по-разному… Тут все зависит от состояния души и желаний владельца. Зачем ограничивать себя какими-то клише? )
+3
zaki
  • zaki
  • 25 июля 2011 в 17:15
Не понимаю почему все настроены так враждебно, человек же написал, что мот на первой стадии превращения )
Помоему, угадываются черты кафе-рейсера, думаю, что работать нужно именно в этом направлении. Кому как, а мне например претят пластиковые жужжалки, мот — это предже всего эстетика и романтика, в пластмассе ее нет, это уж точно. Думаю, что нужно определиться с цветом — лимонный никак не смотрится, лучше желтый, вот этот — #EF9B0F, крышку сцепления в черный. и однозначно убрать все наклейки с брендами, аэрография с тузами и пинапом приветсвуется ;) Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у автора, как посадка с таким рулем? не напрягает? Ведь едешь почти в лежачем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна