кстати, с покупкой К&K нужно будет, в лучшем случае перестраивать карбюратор, а в худшем менять жиклеры и иглы, ставить Dyno Jet, как того требует производитель фильтров. Для многих это влетит в дополнительную копеечку.
Печально, но подобные посты будут появляться все чаще и чаще. С ростом цен и падением рубля, люди будут пытаться заменить расходники, вышедшие из строя запчасти «колхозом». Автор конечно молодец, что проявляет смекалку, но могу одно сказать точно — никогда Вы не обманете японских инженеров и не принесете пользы своему двухколесному любимцу таким образом. Самое интересное, что потом будут появляться гневные посты о том, как кто-то купил вот у такого «заботливого» хозяина мотоцикл с букетом болячек и какие кругом нехорошие люди. Не буду отрицать, что мне самому для подготовки к сезону требуется кругленькая сумма, в два раза большая чем раньше и это крайне не приятно. Но что поделать? В крайнем случае пересяду на мотоцикл подешевле.
Автору сего колхоза могу посоветовать перейти на качественные фильтры нулевого сопротивления, они по долговечности превосходят бумажные и обновляются пропиткой. Стоят конечно дороже, но зато один раз.
Вот где остановилось время… как начали с убогих одностволок, так ими же и закончили… любой зарубежный музей мотоциклов это мотоэволюционная лестница, здесь мы наблюдаем дегенеративное производство. Хороший музей, он как бы показывает посетителям, как не надо делать…
Бахая хороший мотик, но меня всегда удивляло, кто додумался сделать такие уродские фары, еще и закрепить бугелем к раме!!! Инженер был фанатом аниме, инфа 100%!
Еще пара минусов:
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
Идею поддерживаю, работы ведутся грамотно, но!
Сколько уже было на байкпосте постов с названием — «посторойка каферейсера/кастома» и все они обрывались на половине.Мне кажется имеет смысл выкладывать такой пост, только тогда, когда можно сказать — было — стало. Я уверен, 80% «кастомайзеров» изуродуют мотоцикл и оставят это дело незаконченым…
Отличный скрэмблер, но двигатель без воздушного фильтра быстро загнется в сильной пыли, где гоняет скрэмблер.
Расскажите, какую программу использовали для художества?
Автору сего колхоза могу посоветовать перейти на качественные фильтры нулевого сопротивления, они по долговечности превосходят бумажные и обновляются пропиткой. Стоят конечно дороже, но зато один раз.
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
Сколько уже было на байкпосте постов с названием — «посторойка каферейсера/кастома» и все они обрывались на половине.Мне кажется имеет смысл выкладывать такой пост, только тогда, когда можно сказать — было — стало. Я уверен, 80% «кастомайзеров» изуродуют мотоцикл и оставят это дело незаконченым…
Расскажите, какую программу использовали для художества?