Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 24 сентября 2015 в 18:16
+1
y4r1k
  • y4r1k
  • 24 сентября 2015 в 18:14
недавно изучал эту тему, очень понравился белорусский вариант — motorcycletrailer.by/
так же не очень понял, нужно ли регистрировать такой прицеп в ГАИ, и как быть с номером.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 4 августа 2015 в 12:49
На все 100% разделяю мысли автора) Точно так же не переношу жару, разбивался на двух колесах 3 или 4 раза, после одной из аварий год не ходил, год учился ходить и через 4 года вытащил металлоконструкцию, установленную с занесенной инфекцией. Всех моих аварий могло бы и не быть и никакой экип не должен был меня ни от чего спасать, будь у меня в те моменты свежая, не перегретая, не уставшая и разумная голова) Жару не переношу, езжу в футболке, шортах и сандалях последние несколько лет. В экипе я не просто потею, а начинаю вырубаться — не просто дискомфортно и не в удовольствие ехать, а внезапно в какой-то момент все плывет, а потом одергиваешь себя, а тебя уже машины обгоняют вовсю. Интересно увидеть хоть кого-то, кто точно так же, как и я, считает что экип не панацея, и думать нужно в первую очередь головой) Очень многие на дороге неодобрительно смотрят на мои сандали) Недавно ко мне на светофоре подъехал немолодой байкер с пассажиркой, сам в бандане, очках, жилетке и джинсах, сзади пассажирка тоже без шлема и вообще какой-либо экипировки, поглядел на мои сандали, спросил, не страшно? Я не нашелся, что ответить, просто помотал головой)
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 27 апреля 2015 в 19:00
великолепный мот! не подскажешь в личку сервис на будущее? правда в данный момент мой девиль уже проходит капиталку, 99 год, 99071 пробега (похоже, честного)
+1
y4r1k
  • y4r1k
  • 4 апреля 2014 в 1:37
А ведь что было-то? Под сиденьем весь пластик был заменён ещё в Япе на какое-то стрёмно стекловолокно. Которое начало сыпаться. первой посыпалась корзина, держащая аккумулятор. и он по факту не сидел в посадочном месте, а провисал на проводах. Вот жеж! Друг приварил к раме новую корзинку из стальных уголков — проблема вылечена навсегда.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 20 марта 2013 в 17:53
как там карбы не заливает-то?)
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 20 марта 2013 в 11:48
у меня был в таком же отличном состоянии, только 92 года :) красивейший из классиков. удачи на дорогах!
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 11 декабря 2012 в 19:28
т.е. всё-таки повыше 140? тогда, пожалуй, ты совсем не виноват) вообще по Московскому шоссе минимум 260 ездить надо.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 30 сентября 2012 в 9:36
и ведь литровый классик же, звуков посторонних в двигателе нет, и на холодную, и во время прогрева, и на горячую; подо мной момента и ускорения — мама дорогая, только держись, не верю, что двигло так напрягается из-за пассажира.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 30 сентября 2012 в 9:30
цепь приводная как натянута? в начале проблемы была натянута довольно слабо, через какое-то время подтянул её (не перетянул), на проблеме никак не отразилось. в сервисе взяли нормально, но вроде как и по делу. в поисках проблемы почистили карбы, вентиляцию, снимали клапанную. сервис ещё в том году был из неплохих, быстро и по делу, в этом году сотрудников прибавилось, бывшие мастера зазнались в начальство, качество изменилось.
дёрганье заключается в резком проваливании оборотов — стрелка на тахометре начинает сбиваться, вместо желаемых оборотов скидывает на 1-2 тыщи и тут же возвращается. можно кое-как доехать, максимально плаааавно открывая газ (у меня короткоходная ручка) и не давая больше 3х тыс оборотов. тогда дёрганья минимальные и мешают не так сильно. если дать больше оборотов или не очень плавно, стрелка начнёт скакать как бешеная и получится полная хрень.
подозреваю, что дело не в подаче топлива или воздуха, в каком-то контакте или датчике, или коммутаторе. но и выявить сам пока не могу. может быть, посоветуете мастера или сервис (ну конечно в личку), кто мог бы уделить время и помочь разобраться?
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 29 сентября 2012 в 20:53
погляжу внимательно свечи и колпачки, да, менял в сервисе. каким-то боком коснулись, но проблема так и осталась недопонятой(
в сервисе с мотиком возились больше недели, изучая проблему, прямо сказали мне, что уже замучились, т.к. не могли определить проблему, чистили топливную систему, снимали клапанную крышку, подозревая неправильные зазоры или прогоревший клапан, заглянули в приборку проверить контакты и зачем-то сняли ограничитель даже) в итоге сказали, что почистили контакты на датчике холла и проблема решилась. но контакты и по сей день в порядке, а проблема вернулась
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 29 сентября 2012 в 17:31
на подножке*, простите
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 29 сентября 2012 в 17:30
на заглушенном с пассажиром не препятствует, т.к. пробовал с пассажиром с толкача поехать, покатился с горочки и воткнул передачу, обороты дёрнулись, заглох; на нейтрали с пассажиром катайся сколько влезет, например. свечи новые, свечные колпачки визуально — идеальные. как определить, что пробивает — не знаю. в сервисе сказали, что почистили контакты датчика холла (возможно закидало грязью или попала вода) и проблема исчезла. а по факту вылезла на следующий же день. забрав из сервиса, посадил драгоценного сорокакилограммового пассажира, проехал так километров 15 без проблем, а уже в следующий раз снова начал дёргаться.
бензонасоса нет, поступает самотёком. по этой же причине нет бензофильтра. контакт на подножки без повреждений, работает, как положено. сигналки нет(
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 29 сентября 2012 в 15:09
да, и свечи были заменены тоже.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 29 сентября 2012 в 15:08
ещё раз — вентиляция карбюраторов прочищена, вентиляция бака представляет из себя тоненький резиновый шланг, надетый на штуцер под баком. компрессия в порядке. под клапанную крышку залезли в сервисе в поисках дефекта, клапана выставлены как нужно, про остальное не уточняли, но проблемы там не нашли.
удивительно, что мот отлично едет подо мной, но с пассажиром проваливает обороты. причём именно по тахометру видно, как стрелка дергается вниз, скидывая обороты. дёрг — провал на тыщу-полторы оборотов, через секунду нормально, через две секунды ещё дёрг.
+5
y4r1k
  • y4r1k
  • 23 сентября 2012 в 18:55
сразу же улыбнуться, перевести дух, вспомнить любимую свою или маму, в общем, отвести эмоции, т.к. всех не проучишь, да и не поймут даже. недавно тошнил по Люберцам, наблюдал, как крайне опасно на 6й мазде вышивал один кавказец. пропустил его сразу, как в зеркалах увидел, но ехали мы с ним вровень, я спокойно между рядов, он с заносами и пылью между рядов. приехали в пробку, поравнялись, спрашиваю, что, машинка быстрая у тебя, вижу? он заулыбался, я спокойно предложил погоняться на денежку. он говорит — дык пробка же, я говорю — а ты между машин давай, у тебя здорово получается. и уехал.

а вчера так вообще сбили меня в междурядье. еду 40, знаю, что с этой скорости мои тормоза быстро остановят, равняюсь с аккордом одним, он включает поворотник и сразу же начинает перестраиваться. пробка стоячая, окна там, куда он хотел пристроиться не было, я такие вижу и заранее просчитываю. въехал мне не сильно колесом и крылом в ногу, подвинул меня слегка, я удержался и дальше поехал. вроде ему мотобрат, за мной ехавший, навалял. выживаем, господа.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 19 сентября 2012 в 14:12
друзья, помогите в личку, если не сложно, где отыскать фильм в сети? подойдёт любой источник, на трекерах почему-то не могу отыскать.
а ещё всегда интересовала возможность арендовать кинозал для просмотра на большом экране с хорошим звуком в компании друзей и единомышленников. такая идея в голову не приходила? если существует такая возможность, может, соберёмся?
+2
y4r1k
  • y4r1k
  • 12 сентября 2012 в 12:00
Так же стоит подумать о рисках. Риск пусть небольшого, но дтп, в городских условиях (особенно если ты новичок и нет многолетнего стажа), риск угона лёгкого мотоцикла (даже неплохо, казалось бы, защищённого). Почти любая стальная трубчатая рама — рисовая, как и вилка и вся морда. А запчасти могут быть значительно дороже или не всегда в наличии. И любое, даже незначительное повреждение облицовки будет гораздо больнее для души и кошелька, чем на более дешевом малокубатурнике.
+2
y4r1k
  • y4r1k
  • 12 сентября 2012 в 11:53
Лично я, например, с недоумением смотрю на знакомых или малознакомых мне людей, которые не жалеют ~200к на kawasaki 250R. Ну просто им очень нравится внешний вид, харизма, звук и вообще легкий же, удобный мотоцикл. А от ёбрика шарахаются, как от беса — деревенщина же. Ну и подумаешь — это их выбор, я рад за них, если они довольны. Просто у них зачастую неограниченный бюджет и они могут позволить себе лучшее. Потребители такие потребители :-)
+5
y4r1k
  • y4r1k
  • 12 сентября 2012 в 11:49
Это вопрос личного имиджа, стиля, предпочтений. всегда найдутся люди, которым не важно, сколько заплатить, лишь бы мото был новый, выглядел симпатично и был на гарантии.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна