Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
xsl
  • xsl
  • 13 сентября 2015 в 3:08
Предсказуемый результат. Чел первый раз на треке и уже возомнил себя Росси. В итоге сбил другой мотоцикл. В Moto gp за такое черный флаг. Прежде чем вести себя так на треке почитай хотя бы вот что gsx-r750.ru/tse/tse4.htm. И насчет трофи и прочего, в этой книге жирным подчеркнуто, дорога это не трек, наклей эту табличку на свой байк. Смешно читать оправдание, он медленно ехал. После подобных слов, Ник Йенач тебя бы даже к мотоциклу не пустил бы.
0
xsl
  • xsl
  • 7 августа 2015 в 18:10
В каком месте bmw лидер? С выходом H2, Kawasaki умыли всех, и технически и внешне.Дизайн просто охренительно футуристичный.На фоне него s1000 просто урод блеклый.bmw 6 лет одно и тоже лепят, похоже там дизайном вообще не заморачиваются.Что бы добить, в следующем году выходит новый zx-10.Получается этот s1000 уже устарел.И по части электроники кава впереди.Они вообще были первыми кто начал ставить всякие трекшены и абс.
-3
xsl
  • xsl
  • 7 августа 2015 в 17:59
Хоть где то этот неудачник выигрывает.
+1
xsl
  • xsl
  • 6 августа 2015 в 8:42
Где s1000 быстрее? www.youtube.com/watch?v=iY4u2sLvckc Опять же быстрее оказался раздушенный zx-10.Все остальные курят в том числе и BMW Вот еще www.youtube.com/watch?v=iGfrzCy7oDI H2 легко обходит BMW
0
xsl
  • xsl
  • 3 августа 2015 в 7:13
Счас такие цены кажутся смешными да? Счас ты что про цены скажешь? лям двести за новую беху
-6
xsl
  • xsl
  • 21 июля 2015 в 19:40
Что то много смотрю минусов почем зря. Понятна психология этих людей кто ставит минус, типа защитники, покрасоваться перед девчонкой. Но в жизни именно такими, женщины и помыкают. С затуманенными мозгами, встают на лапки, и готовы делать все что им говорят. Ставят тут картинки с беспонтовыми телками на дешманских рисовых драндулетах. Это наверное как то особенно выглядит да, что готовы онанировать на это. Думаете своими минусами, кто то обратит на вас внимание? Неа, вами просто пользуются а вы даже не понимаете это. Давайте еще побольше минусов, покажите насколько вы глупы.
-7
xsl
  • xsl
  • 21 июля 2015 в 19:00
Да все нормально. Это типичная реакция человека который еле насобирал на древний yamaha r1. Этот сайт в чем то похож на дром, там тоже большинство варятся в Японском соусе. И когда кто то появляется с дорогой, хорошей техникой, начинаются нападки, толи из за зависти толи из за чего то еще.Когда человек произносит слово Альфа, в гараже у него явно рисовое дешманское ведро.
-13
xsl
  • xsl
  • 21 июля 2015 в 1:30
Ни чего эта школа не дает. Все это надо только для выкачивания денег из людей. Настоящая школа будет потом, на практике. Раздражает постоянный тезис о том что надо начинать с малого. Я вот например сразу с литров начал, а до этого даже на мопеде не ездил, и что? Это каждый сам решает с чего начинать.
-16
xsl
  • xsl
  • 21 июля 2015 в 1:23
Пустой потому что написано нет прав добавлять мотоцикл. Я не сижу на этом сайте. А так имею Panigale 1199 и HP4.
-47
xsl
  • xsl
  • 21 июля 2015 в 0:24
В каком месте? Много букв ни о чем. Похоже автор просто упражняется в писательском порыве, или хочет показать свое недалекое остроумие. По тону похоже на апостола в юбке, которому кажется что она все знает. Девочка 30 лет, семья, опыт, мозги, это наверное с каждой в комплекте да идет? Через каждое предложение, падать падать падать, это зачем? Девушка, вам не нужен мот.
-1
xsl
  • xsl
  • 17 июня 2015 в 11:31
Не выделяется в лучшую сторону.Писец, Ямаха вообще не едет www.youtube.com/watch?v=pJAQIYzC45c
-8
xsl
  • xsl
  • 18 октября 2014 в 21:21
Когда у японцев вообще дизайн был?
-1
xsl
  • xsl
  • 18 октября 2014 в 21:09
Какая разница какой поворот вообще правый или левый.Любое тс представляет собой опасность даже то которое стоит.И боятся нужно прежде всего себя, свои действия и зачастую неразумные безумные поступки на дорогах.А вообще то, надоело уже тут читать о том, когда происходит какое нибудь дтп, сразу же пытаются сделать виновным автомобилистов.Как будто дороги только для байкеров сделаны.Я типа гнал по дороге за 200 а он че то повернул не вовремя и я врезался в него, так да? А ни чего что водитель даже если б просто стоял на месте и смотрел бы назад, он бы не сразу увидел мото если б вообще увидел при такой скорости.Или что, теперь все авто оснащены радарами о приближение мото да? Нет такой опции еще в авто, да даже если б и была.По статистике большинство дтп происходит по вине мотоциклистов, так и есть.Так что, любите высокие скорости, риск и выкладывать свои ролики с покатушками и приборками с цифрой 280, готовьтесь платить за это, иногда и жизнью.
-9
xsl
  • xsl
  • 9 октября 2014 в 2:31
И что? Так любая компания может показать смотрите как мы можем.Только сколько это будет стоить и кто будет покупать? И что они показали? Первые заезды сторонних гонщиков показали что это мотоцикл для езды по прямой, на треке оказался хуже чем другие моты.Цена за дизайн годзилы да?
-20
xsl
  • xsl
  • 6 октября 2014 в 18:41
В чем тут беда? Этот мот не стоит столько, японец есть японец.Все японцы это короллы, кто будет покупать короллу по цене Бентли? Кто хочет Бентли берут Итальянцев, а это просто кавасаки.
0
xsl
  • xsl
  • 30 сентября 2014 в 21:39
Че то японы намудрили там спереди, карбон, крылья.Получился перед перегружен, зад куций.И эта клетка, специально что ли не закрыли, смотрится не очень.В общем стандартное видение и концепция по японски, этакая годзила.Но итальянцы все равно лучше, гармонии больше, а тут накидали всего, что пришло в голову, и как это едет еще не известно.Вообще то японцы ни когда не привлекали по дизайну, дрова однообразные у всех.Тут сначала эффект новизны, а потом в всматриваешься и образ распадается.Итальянцы лучше рисуют, Микеланджело а тут годзила да космолеты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна