Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xsl
  • xsl
  • 23 апреля 2016 в 23:22
www.bikehps.com/bst/bst_faq.html Байкпост сборник мото мифов.Пора уже отдельно тут делать сборник мифов диванных мотоциклистов.
0
xsl
  • xsl
  • 5 марта 2016 в 14:12
Какое тут исследование и для чего? Что то по скромничали, почему через 5 лет а не через три года менять. Странно что производители мотоциклов не советуют менять технику через 5 лет эксплуатации.Конечно производителю лучше когда его продукцию покупают чаще и больше.Вот и производители касок как сговорились и поют одну песню про замену шлема.Откуда они взяли 5 лет а не 4? Странно что вообще подобные темы и вопросы такие появляются.Опять очередной форумный миф будет гулять по просторам, типа масло 300v только для трека, и прочий бред. Где на масле motul 300v указанно что он для трека и менять надо через 1тыс километров? Какой то олух когда то пустил эту мульку и многие подхватили этот бред, вместо того что б своей головой думать.Особенно позабавила тема про авто масло в мотоцикле. Автор тоже якобы провел исследование и уверяет что авто масло можно лить в мото, типа он залил его в свой драндулет и ездил три года.Если б автор хотя бы не много разбирался в отличиях в маслах, он бы не писал подобный бред.Автор не в курсе, что в авто маслах содержатся антифрикционные присадки базирующиеся на дисульфиде молибдена, и прочих компонентах.Каким надо быть идиотом что б залить в мокрое сцепление молибден. И наверное специально для идиотов, в инструкциях для некоторых мотоциклов написано не применять масло содержащие подобные присадки.И многие в той теме повелись на подобную мульку, типа сэкономлю и залью отработку, а ха ха.И кто то еще спасибо говорит авторам за подобные посты с бредом.
0
xsl
  • xsl
  • 5 марта 2016 в 13:15
И где тут эти шаги? Какие материалы появились? Топовые как стоили так и счас стоят так же.SHOEI x-eleven выпущен хрен знает когда, потом x-twelve и счас новый выпустили шлем.И что там разного? все тоже самое немного дизайн изменили и все, а так все тоже самое.
0
xsl
  • xsl
  • 5 марта 2016 в 13:06
Зачем эти карточки.На мото экипировке внутри есть бирка, где можно написать все нужные данные.Если че случилось, курточку расстегнул и прочитал, а карточку ищи по карманам да потеряться может еще.
0
xsl
  • xsl
  • 5 марта 2016 в 13:05
Зачем эти карточки.На мото экипировке внутри есть бирка, где можно написать все нужные данные.Если че случилось, курточку расстегнул и прочитал, а карточку ищи по карманам да потеряться может еще.
0
xsl
  • xsl
  • 27 января 2016 в 6:47
Zx-10 в мануале написано мыть керосином, это как? Наверное у меня какая то другая цепь да. Так что там запрещают производители?
-4
xsl
  • xsl
  • 12 января 2016 в 21:54
Если нет ни трека ни аэродрома как быть? Да и трек довольно таки специфичная вещь из за того что это узкий и ограниченный сектор, в тоже время ДОП представляет больше возможностей в плане прохвата. Роликов с покатушками по дорогам больше чем с трека. Бабушку сбить может любое ТС, от этого ни кто не застрахован. Тут на лицо предвзятое отношение к байкерам из за зависти уровня скилла.
-5
xsl
  • xsl
  • 11 января 2016 в 20:40
Каким образом байкеры мешают велосипедистам? Что то не припомню случая когда мотоцикл сбил велосипед. Он мешает, так же и байкер может сказать ему мешает ездить велосипедист. Зачастую нам мешает ездить какие то предубеждения. Не надо злится на людей которые делают что то лучше чем мы, в данном случае у этих байкеров скилл больше чем у нас, у многих от этого злоба. Качайте свой скилл и не завидуйте.
-1
xsl
  • xsl
  • 10 января 2016 в 23:03
Не факт. С абс не упал бы а продолжил движение. И как мы видим по видео, на лево можно было бы ехать. Да и уже не узнаем, закопали бы или нет.
-5
xsl
  • xsl
  • 10 января 2016 в 22:33
Ghost rider, Prince и другие байкеры они тоже м? Зачем не зная человека делать какие то выводы и ставить ярлыки? И чего он такого делает, ну едет себе быстро и что, или это зависть что они могут так а мы нет.Люди подобные Американцу, который раздобыл где то ракетный ускоритель и установивший на свой Шевроле, потом разогнавшиеся до 600 км в час и врезавшись в скалу. Именно такие люди, у которых безрассудство связанно с отвагой и делают мир, открывают новые горизонты. Именно они крутят земной шарик, а не те кто сидит на стуле за компом и порицает других. Да, лауреаты премии Дарвина погибают, но и от овощей которые просто прожигают жизнь какой смысл для мира?
-1
xsl
  • xsl
  • 9 января 2016 в 15:40
Думал тут про мотоциклы и гонки, оказалось записки путешественника.
-2
xsl
  • xsl
  • 8 января 2016 в 19:11
На любой дороге можно хоть на что попасть. На проселочной, на городской, на автобане, на ребенка, на собаку, на бомжа. Это все равно что гадать на ромашке любит не любит, попаду не попаду. К чему подобные высказывания? Получается человек уже виноват что сел на мотоцикл да?
-2
xsl
  • xsl
  • 8 января 2016 в 17:52
Ехать быстро это не обязательно куда то спешить. Для многих байкеров мотоцикл это не просто средство передвижения, но и что то большее. Едем быстро не потому что спешим а потому что любим скорость, осуждать за это глупо. Дтп случаются и в более нелепых ситуациях и при меньших скоростях, это же не значит что надо прекратить вообще ездить. И не важно кем он там себя представляет, может он космонавт на ракете, зачем рыться у кого то в голове. Счас можно долго умничать и говорить как и что надо было сделать, у нас времени много, а там секунды на принятие решения. Вспомните себя как вы падали и сколько времени это заняло. Я как то тоже еду так, медленно потом раз уже и на боку, и даже не понял почему упал, ни в момент падения не после, вот и думай тут почему.
+2
xsl
  • xsl
  • 8 января 2016 в 17:33
Пережал пережал, это к вопросу о том что многие почему то ругают абс, в основном ругают те кто с абс ни когда не ездил. Все таки это вещь, иногда здорово выручает, я просто нажимаю тормоз и все, электроника сама все делает без всяких блокировок и падений. Абс, трекшен все это для безопасности создано а не только для изъятия денег из наших кошельков. Все эти разговоры что хочу мол живого общения с мото, что б типа я решал все как ехать, бред какой то. Это бот ямаха типа сам едет, а мы когда едем это мы решаем как ехать, просто электроника позволяет это делать более эффективно и безопаснее. Кому интересно посмотрите фильм Предельная скорость, супер байки. На ютюбе есть. Откуда вообще в серийку пошли трекшены и прочие. Для достижения высоких результатов и уменьшения падений.
+14
xsl
  • xsl
  • 5 января 2016 в 17:34
Обязательно что ли язвить к подобным видео. Уверен, большинство которые пишут подобные комментарии, в жизни сами нарушают скоростной режим, пдд и прочее, а тут выставляют себя этакими апостолами которые все знают про то как надо водить мотоцикл. От таких происшествий ни кто не застрахован, и такие комментарии не уместны, тут человек пострадал. Заметил что большинство подобных негативных реплик больше относится к зарубежным роликам, Англия, США. Охренеть, политика уже проникла и в мото сообщество, забыли постулат что байкеры в не политике.
0
xsl
  • xsl
  • 2 января 2016 в 11:33
Когда такой же мот уронил, легко поднял, хотя вес у меня 64 кг. Стресс сил прибавляет.
0
xsl
  • xsl
  • 12 декабря 2015 в 11:10
Согласен по топливу. Имея такой мотор считать литры это смешно. Я даже огорчаюсь когда расход падает меньше 10 литров.
-2
xsl
  • xsl
  • 12 декабря 2015 в 7:59
Написано красиво, но как обычно субъективно.Да на низах и средних хорошо, но на верхах сдувается и сливает тому же zx-10. Про отсутствие электроники то что автор пишет это плюс. Эти плюсы они же и минусы. Не говорю уже про необходимость того же abs. Еще такая полезная штука как трекшен контроль. Автору нравится то что хочешь от мото то и получишь. Можешь получить еще пинок под зад и потом будут собирать тебя по дороге. На таком моте при каком нибудь маневре еще подумаешь как крутить ручку, я же на своем zx-10, просто это делаю и не думаю, за меня думает электронный мозг. Все эти разговоры про то что электроника не нужна и мешает, всего лишь стереотипы в которых смысла мало. Электроника не мешает а наоборот помогает лучше ездить. Опять же дизайн, многим больше нравится дорестайл, а в этом даже пластика меньше на обтекателе. И спорт байк не должен выглядеть как Японский тамогочи, как этот прилизанный фаер. Zx-10 выглядит агрессивнее.
0
xsl
  • xsl
  • 19 ноября 2015 в 3:05
В каком месте motorex лучше? Наверное хотел сказать из худших да, как и ликви моли. cbr600club.com/forums/topic/2426-самый-свежий-тест-моторных-масел. Поражает дилетантство людей.
+5
xsl
  • xsl
  • 13 сентября 2015 в 3:12
ПИС?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна