Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xpomocomaXY → Неизбежная смена мотоцикла...

Когда купил СВ 400, думал, что мне не нужен большой мот, но это мысль стала тускнеть на втором году моей мотожизни! В городе он идеален, но в дальних поездках не удобно, терпимо, но не удобно. Я очень люблю СВ, я ему благодарен, что ввёз меня в эту жизнь, научил меня техники вождения, а я его не уберёг от #САСИСТА, анализируя потом, у меня был шанс избежать столкновения, но…

И как говорится: всё, что не делается- всё к лучшему…

Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Коротко, ну очень коротко о сезоне!

Фоток с мото не много.
11 мая я «открыл» для себя сезон, температура около +14 нормально, можно ездить. В плане на день: выкатиться, купить чехол, покатать по городу! Жена любезно добросила до гаража, где зимовал мой скакун.



Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Обои и картинки у меня на рабочем столе. Часть 2 и последняя.

Выкладываю следующую партию обоев… посмотрел на количество, и подумал не стоит их на 4 поста бить… выложу любимые. и ссылку на весь архив…
1




Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Обои и картинки у меня на рабочем столе. Часть 1

Часть обоев и картинок которые крутятся у меня на рабочем столе. Баяны возможны!!!
1




Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Вольтметр.

Давно задумывался о установки вольтметра на своего синего друга. Весь инет перерыл, то LED дисплеи- которые не вписываются в концепцию круглых, аналоговых измерительных приборов моей приборной панели, то вроде стрелочные но не цепляют. Решил сделать сам, ну как сделать, приспособить… кому интересно прошу под кат....

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Ремонт габаритов

Отпуск. Делать было нечего. И такая сильная тоска по моему коню накатила, решил поехать в гараж, за одно прихватив с собой намедни купленные габариты (не оригинал). писанины мало, так как писать особо не о чем, замена габаритов, не такая трудоёмкая работа. Ну мало ли, вдруг кому пригодится.

Выкатил из гаража.


Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Душевное равновесие, Рассвет.

Не спалось… Встал с кровати в 6:00, оделся, выхожу на улицу, свежо, туман… Запах уже осенний. Не торопливо добрел до стоянки, стоит мой красавец, ждет меня, протер «Фурика», завожу с пол оборота, он мне не сказал, что он спит, хочет выспаться и чтобы я отвалил от него… Оказывается в туман ездить не очень приятно, визор потеет, не знаю, шлем плохой или погодные условия… Капельки от тумана стекают с бака прямо на штаны, холодно… поездил по городу минут 40, красота, машин почти нет, город спит… Зашел в магазин, продавщица сонная еле передвигается, купил энергетика (нравится мне эта дрянь)… Приехал на площадь победы, солнце начало подниматься из за горы, паркуюсь, залез боком, сижу совсем один на площади, подо мной мой верный конь, который не откажет, не отталкнёт, не обидит, смотрю на просыпающийся город и так спокойно на душе стало. Хорошо.

Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → первые пропироны

На обеде. Выехал с работы, простоял в пробке, доехал до магазина, купил покушать. Еду значит обратно на работу, пру не быстро, км. 80-85, вдруг падает тяга, троить начал, потом вообще двоить, паркуюсь, сразу глохнет. Я в панике, пытаюсь завести, ноль реакции, стартер крутит лампа оил горит но вообще не схватывает. звоню другу, он 9 лет карает уже опыт есть, так и так говорю, он мне- проверь масло, проверяю, масло в норме, он мне — потрогай мож перегрев, потрогал, горячий, но не критично, решили пусть остынет немного. Пробую завести, с пол оборота… Доехал на работу, сразу в инет, начитался всяких страшилак, настроение упало ниже плинтуса… Еле как доработал, пошёл к мотоциклу, как-нибудь до дому доеду… Глядь на датчик уровня топлива, возле RES переключаю краник в положение RES завожу, прогреваю, спокойно доезжаю до заправки, заправился, переключил в нормальное положение краник и поехал довольный, как кот на случке, домой…

Блог им. xpomocomaXY → Как я купил мечту..

Все началось очень давно. Будучи ещё очень маленьким, лет 6-7, мне стали очень нравиться мотоциклы. Ближе к 16 лет это переросло в интерес, стал читать, смотреть, интересоваться, мечтал о своем (мотоцикле). Но тогда мне больше нравились чоперы, наверное, я воспринимал их как тренд мотодвижения. Как-то летом я увидел мотоцикл возле гаража и не смог пройти мимо, мужик что-то ремонтировал, мы с ним проговорили часа полтора, помогал ему чинить мото (подержи тут, зажми это), прокатил меня пару раз. В 28 лет уже серьезно стал задумываться о покупки мото, а чего, машина есть, квартира тоже, сыну 2 года. Были попытки привезти в 2012 году с Владика и чего-то не срослось. В этом году с весны плотно занялся поиском, с женой договорились, что мне надо уложиться в бюджет 150-160 т.р. пол лета ни одного достойного предложения, то цена завышена, то состояние уставшее. С моделью было всё ясно только CB 400 ещё тогда у гаража мне он запал в душу, потом читая о нём, мне он всё больше и больше нравился. В начале августа я уже было отчаялся, но как-то в обеденный перерыв залез на местный сайт объявлений и увидел его. В тот же день еду смотреть его в другом городе 50 км. Посмотрел, пощупал, не идеал конечно, но и руки у меня не кривые, главное ходовая, трансмиссия, двигатель, и электроника в порядке. БЕРУ!!!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна