Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xmapact
  • xmapact
  • 22 марта 2012 в 13:12
Вход в наш клуб ограничен количеством выпущенных Бьюэллов и тем самым членство в нашем клубе является почти закрытым и чрезвычайно элитарным.

Я не настолько крут =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 22 марта 2012 в 12:07
Орленководам привет =)
+1
xmapact
  • xmapact
  • 22 марта 2012 в 12:00
Все кроме Yamaha MT-01 украденой из музея =)
+2
xmapact
  • xmapact
  • 22 марта 2012 в 2:12
Кроме закладывания на траве и прибитой кепки: с его стилем езды его резина по какой-то причине квадратная, когда он едет с мечем-кладенцом он держит его в правой руке и газует =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 20 марта 2012 в 12:22
Я видел, что есть 4 типа колец. 1,2,3,4 ремонт. Не знаю на какой аппарат нарвусь =) Но скорее всего мне понядобятся №3 или №4?
0
xmapact
  • xmapact
  • 18 марта 2012 в 23:38
Спасибо, отчеты будут.
0
xmapact
  • xmapact
  • 18 марта 2012 в 23:37
Спасибо, у одной из наших «Хонд» был дырявый бензобак. Затерли мылом, потом, когда появилась возможность — заварили. Ну а стяжки — наше все =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 18 марта 2012 в 13:41
Билеты уже в руках, а Тай еще может быть после Вьетнама =)
И кстати, у нас Байкпостовка в Камбодже планируется =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 17:37
Это важно, там бывают очень мощные ливни, надо изучить вопрос. Спасибо.
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 17:01
Да, если в слове больше одной заглавной, то у меня начинаются трудности =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 16:59
Спасибо. Свечи + ключ, заплатки, изолента, камеры и вьетнамская резина Kenda там в изобилии =)
И это у нас 15 лет не ломается, мы как-то но следим за техникой, а там все хуже =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 16:46
А, так это твоего пера дело? =)
Хорошо вышло.
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 16:37
Парни которые утраивают туры по Вьетнаму на Минсках чего только туда не ставили, даже хондовский движок с вариатором (если я ничего не путаю). Дисковые тормоза, не родные вилки =)
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 16:30
Так пока дешевле. Уже знакомое место, а попозже переселимся куда-то еще.
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 14:22
Очень здорово выглядит!
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 14:07
Итак, Минск. Внимание вопрос =)
Что особенно необходимо из запасных частей. Может быть какая-то мелочь, которую легко найти у нас, которая часто выходит из строя или просто необходима. Может какой-то фирменный ключ, без которого не обойтись? У кого был Минск, подскажите, пожалуйста.
+1
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 13:51
Во Вьетнаме у меня есть знакомые, которые организовывают туры на Минсках. Механиками там работают два молодых британца и пару вьетнамцев. Британцы хорошо отзываются о механической части мотоцикла и клянут электрическую.
Один из англичан даже сделал себе татуировку с логотипом Минска =))
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 13:41
Есть вопрос. Тот Минск на котором удалось прокатиться во Вьетнаме очень огорчил своей коробкой передач. Такое впечатление, что она создавалась для ноги в валенке. Я имею ввиду, что в более современных мотоциклах, для преключения достаточно переместить рычаг на пару сантиметров, а в Минске — около 5-7. Это мне так повезло или это особенность коробки всех Минсков?
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 13:09
Спасибо, видел =) Но у них задача проехать из точки А в точку Б, а мне его полгода эксплуатировать, почти сезон.
0
xmapact
  • xmapact
  • 17 марта 2012 в 13:08
Я еще год назад перед первым визитом смотрел это видео. А в твоем ролике как раз тот момент который мне больше всего понравился. И вот они игры подсознания — я поехал именно в то место и ездил именно по этому участку горной дороги. Ура!!! =)
Кстати, эти Honda Cub настоящие трудяги, их уйма, их почти не обслуживают но они еще вовсю ездят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна