Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xanter
  • xanter
  • 28 июня 2012 в 10:48
интересный скутер и тюнинга на него вагон, спасибо за пост
+1
xanter
  • xanter
  • 26 июня 2012 в 10:43
лучше некоторая экипировка чем вообще ничего,
вот на даче в районном центре Псковской области на скутерах ездят почти все в шлемах приблизительно не менее 80 процентов, дети, взрослые, женщины пенсионного возраста, старики и прочие
+1
xanter
  • xanter
  • 26 июня 2012 в 10:41
смею напомнить что китайцы запустили в космос своих людей и ракета не развалилась на взлете, страна у них огромная есть фирма есть конторы на коленки клепающие,
хулить все огульно тем более в наше время — излишняя крайность
имхо опять моё такое
+1
xanter
  • xanter
  • 22 июня 2012 в 23:23
ресурс гоночных поршневых в моточасах зато мощность 23-25 лошадей с 70 кубов
0
xanter
  • xanter
  • 10 июня 2012 в 9:11
очень понравился — люблю такой стиль немного стильного ретро
+1
xanter
  • xanter
  • 27 мая 2012 в 17:00
эх как классно сделано
спасибо за пост
0
xanter
  • xanter
  • 19 мая 2012 в 14:03
Привет

ну я соблюдаю почти все (кроме скорости)и что теперь,
типа у нас все мотоциклы 90км.ч ездят как по ПДД
куплю мотоцикл не буду ездить 90 но и 180 не буду.

правила просто не очень, мягко говоря — такова действительность
0
xanter
  • xanter
  • 19 мая 2012 в 13:57
Ура!
как человек старающийся соблюдать ПДД могу теперь там с чистой совестью ездить :-)
+1
xanter
  • xanter
  • 2 марта 2012 в 0:05
тахометр на скутере для настройки и оптимального управления
0
xanter
  • xanter
  • 19 февраля 2012 в 17:26
Отлично!
поздравляю с завершенной работой

p/s/ поршневые с никаксилиевым покрытием обкатываются совсем немного в инструкции к Athena Racing (Stage 6 Racing) около 200км и это с запасом
0
xanter
  • xanter
  • 3 февраля 2012 в 16:42
промежуточные радиаторы в разрез шланга охлаждения скидывают 5 градусов каждый
если тюнинговать типа рэйсинг тогда покупать новый увеличенного размера радиатор вместо штатного
у меня не такой уровень тюнинга чтобы париться на эту тему температура и так небольшая
+3
xanter
  • xanter
  • 3 февраля 2012 в 16:37
Если убрать выхлоп на скутере с двухтактным двигателем — мощность уменьшиться значительно, так что теорию читать нужно все таки.

Скорость нового европейского скутера к примеру с двигателем Piaggio будет около 50 км.ч со всеми душилками которых там большое количество больше 3-х. К примеру это отросток на трубе, втулка в вариаторе, ограничитель в карбюраторе и наверное домике (точно не помню), возможно коммутатор (зависит от модели.) После снятия этого добра поедет около 75км\ч честных что будет на 10км.ч чем на врущем стоковом спидометре.
Разумно тюнинговать до спортивного уровня 1000 евро хватит для получения около скорости около 100км.ч с приемлемым ресурсом + нормальные тормоза и прочее.
0
xanter
  • xanter
  • 28 января 2012 в 18:44
Хороший выбор для тюнинга
13е дюймовые диск
двигатель с жидкостным охлаждением
передний и задний тормоза дисковые

да, на многих гоночных поршневых выпуск с перегородкой
до профи мне далеко, в этом сезоне хочу довести до ума свой Yamaha Jog RR, зимой все книжки читал
в общем переберу — сезон покажет

успехов
0
xanter
  • xanter
  • 28 января 2012 в 15:45
Спасибо.
Я в курсе MHR — разные, а MHR Replica она одна ;-) может быть с воздушным и водяным охлаждением.
Поршневая по ссылке именно MHR, а не MHR Replica.
И конечно она имеет значительно большую мощность.

Через 3000 зазор в замке кольца увеличивается до 1мм и кольцо на замену, так вроде — ?
0
xanter
  • xanter
  • 28 января 2012 в 11:13
Интересный конечно проект — желаю успехов в постройке

однако 150 км.ч. это только чемпионат Европы в Италии где гоночные скутера с мощностью более 22сил и ресурсом на пару гонок.
Если в них шестерни поставить с увеличенным передаточным числом.

С MHR Replica 15 сил не снять она официально вообще около 11 на низких оборотах тем более я предполагаю что это скутер Malaguti с двигателем minarelli соответственно.
Труба Ясуни неконкретно указана, есть Yasuni Z которая для стока, а есть Yasuni C21 поскольку на фото у трубы есть изгиб это даже не Yasuni 16 которая очень хороша для мидрейс.

Всего наилучшего
0
xanter
  • xanter
  • 14 января 2012 в 18:52
сейчас Урал по картинкам довольно приятен, пробовал тот который был у деда с не очень удачным двигателем хоть и новый (199х годов).
Хотя все равно нравился двигатель урчит — сидишь в коляске или за рулем — ветер обдувает, надежность + мощность как то чувствуется, прет в общем.
У Урала есть своя ниша и она будет как и у настоящих джипов, а не паркетников. Можно на нём увлекательно ездить по бездорожью, в туристические поездки. проходимость с двигателем 42 лошади и приводом на коляску высокая. В коляску кучу добра нагрузил — она большая и в ней еще багажник.
Для конечно цена в 300 000 рублей очень до хрена. ЗА эти деньги люди все таки предпочтут автомобиль Нива с развитыми вне дорожными качествами. Для России цена бы до 200 000 — тогда покупали.

ИМХО: намного лучше чем раньше, рад что развивается, хреново что так дорого и доступно только иностранцам.
0
xanter
  • xanter
  • 21 ноября 2011 в 2:24
чудес не бывает ничего они стоящего не сделают, если сделают то цена будет такая же

вот автомобили ну сейчас автомобиль хороший всякие там корейцы или шкода но и цена на 15% чем у более известных марок при схожих ТТХ
Китайские скутеры Baotin или Зонгшен удовлетворительного качества может быть но хуже даже корейских цена соответствующая немного дешевле, но недешево (под 50 000)
если какая то модель стоила на 40% дешевле а качество мощность надежность дизаин и прочее было бы как допустим у Ямаха
так не будет такого.
достигнут потребительских качеств — цена будет почти такая же
0
xanter
  • xanter
  • 20 ноября 2011 в 16:03
Отличная машинка :-) пора получать права
потом еще 350 сделают

а 125 это для подростков от 16 до 18лет т.к. ограничения в водительских категориях
Для Duke 200 при сухом весе 125 кг без бензина и 27 лошадей выкатит не менее 130 км.ч
среднекубатурные скутера (Aprilia SportCity 300) при весе около 140 килограмм и мощности 23 лошади развивают скорость около 130 километров в час
цена может быть и кусачая но это КТМ — их идеи разработки и прочее
можно Kymco купить — они внешне похоже но о 27 лошадиных можно будет только помечтать ;-)
0
xanter
  • xanter
  • 18 ноября 2011 в 18:48
Отлично ))
Спасибо
еще бы ссылку на фото размером побольше чтобы на рабочий стол разместить
0
xanter
  • xanter
  • 18 ноября 2011 в 18:12
в 14 дюймовых колесах плюсы тоже есть — куда нибудь загород поехать + вещей прихватить с собой на плоский пол

вот получается что у Aprilia SR 50 = 96 килограмм вес и двигатель с жидкостным охлаждением
а здесь воздушный и 106 килограмм вес
тюнинг напрашивается чтобы динамичнее ездить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна