Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой первый.
Купил чтобы научиться ездить и приобщиться к сообществу.
Манёвренный. При попытке завала, «ловится» без труда.
По прямой едет 90...95 (по спидометру без ветра).
С горочки и при попутном ветре разгоняется до 105.
Комфортная скорость передвижения 80.
Расход топлива до 3л 92-го.
Передний тормоз дисковый, довольно цепкий, но стоппи сделать пока не получается :)
Задний — барабанный, малоинформативный, чуть сильнее нажал и колесо срывает в юз. На «хорошем» асфальте (ровный без дефектов, с возрастом 1...2 года) явление редкое.
На ХХ (больше 1500) тянет по прямой нормально, в горку приходится подгазовывать.
Заводится со стартера с первого раза (во всяком случае мой экземпляр).
Звук двигателя и выхлопа негромкий, приятный.
Немного дёгтя:
На скорости >80 присутствует вибрация, хорошо заметная по зеркалам заднего вида. Отражение в них пляшет так, что быстро догоняющий сзади автомобиль видно только по свету фар. О приблизительной дистанции до него судить трудно.
Работа указателей поворота в солнечный день вызывает недоверие — видно их фигово, т.к. лампы не очень мощные.
Сидушка не для длительных поездок по неровной дороге. Попа болеть начинает уже км через 9.

В целом мотоциклом доволен, для поездок по городу и на небольшие расстояния то, что нужно.
Производитель:
SYM
Модель:
XS125-K
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
11 л.с.
Я называю его:
Мот
  • Добавлен 5 августа 2013 в 23:49
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна