Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
winny2
  • winny2
  • 16 июня 2011 в 18:46
Кстати да, хотелось бы побольше инфы получить об этом девайсе… а то заказал, получил, а никаких инструкций нет…
0
winny2
  • winny2
  • 28 августа 2010 в 0:25
Рекомендуют менять в принципе — срок службы резиновых тормозных шлангов. В этом плане, кстати, арматура тоже лучше — у неё срок службы значительно больше, и замена раз в пять лет — правильная, хорошая перестраховка.
0
winny2
  • winny2
  • 28 августа 2010 в 0:10
Я не то чтобы ругаюсь… но пойми — человек поставил арматуру, заботясь о своём здоровье (а разница очень заметна), а прочитавший эту статью покупатель, посмотрит на него как на жулика*)))
+1
winny2
  • winny2
  • 27 августа 2010 в 23:48
На секундочку! В целом статья близка к правде, но момент про армированные шланги меня выморозил напрочь. А ничего, что ВСЕ мотопроизводители рекомендуют менять тормозные шланги раз в пять лет ВНЕ зависимости от интенсивности эксплуатации мотоцикла??? Для меня наличие родных шлангов на аппарате, повод ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО осмотреть моц ещё раз — владелец еблан и не следит за тачкой. И уж арматура не роскошь, и не говнотюнинг (в отличие от ксенона), а самый что ни на есть разумный шаг.
0
winny2
  • winny2
  • 17 августа 2010 в 10:35
Хм…
0
winny2
  • winny2
  • 16 августа 2010 в 22:54
Что за триконы такие???
+2
winny2
  • winny2
  • 16 августа 2010 в 14:37
Да уж… что и говорить — бдительность, бдительность, и ещё раз бдительность*)))
+1
winny2
  • winny2
  • 16 августа 2010 в 13:20
Ээээ… слушай, а при чистке карбов ты не выкручиваешь жиклёры??? Я всё. что можно снять — снимаю. Продуваю, прочищаю и осматриваю…
0
winny2
  • winny2
  • 16 августа 2010 в 13:01
С компрессией не помогу, но вот то, что от пяти тысяч начинается провал — так тут есть версия. Есть у тебя в приборке такая маленькая платка — датчик скорости. Если её отсоединить (или она, например, сама гикнется), то после 5000 об/мин у тебя половина цилиндров отключается. Вот. Попробуй её отсоединить и перемкнуть оранжевый и чёрно-коричневый провода. Если начнёт крутиться более пятёрки — дело в ней — в маленькой платке. Езди себе дальше. но помни — ограничителя на 13500 у тебя больше нет*)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна