Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
whoIS
  • whoIS
  • 30 сентября 2011 в 10:59
«Машина везёт тело, мотоцикл — душу.»

Знаю людей, которые не слазят при любой погоде с мотоцикла и целыми днями ездят по работе и просто так.

Я ездил на работу каждый день: утром приехал\вечером уехал, сложил экип и ничего не мешает. А как в универе — я не представляю, как таскаться постоянно со всеми шмотками :)

И да, риск большой и даже очень. И да, многие садясь на мот ошибочно считают, что неприятности могут произойти с кем угодно, но только не с ними. Садятся с мыслью о своей неуязвимости.

Родители тоже были против, но поставлены перед фактом.

Я начинал с мотоцикла. Теперь, я бы начал с авто. Но от мотоцикла не откажусь в любом случае.
+5
whoIS
  • whoIS
  • 26 сентября 2011 в 12:52
О да. Знакомо, когда автомобилисты сигналят: «че валяешься на дороге? сваливай скорее! дай проехать».
0
whoIS
  • whoIS
  • 25 сентября 2011 в 21:59
Объясните, пожалуйста, зачем пилоту смотреть в сторону поворота? Например «Урок №3». Он аж выворачивает шею, когда делает разворот. И в книгах читал, что нужно смотреть туда, куда едешь. Мол, если смотришь в столб, то и въедешь прямехонько в него.
0
whoIS
  • whoIS
  • 21 сентября 2011 в 13:08
положено ездить по правилам ;)
0
whoIS
  • whoIS
  • 14 сентября 2011 в 17:03
не то, что в АЗИИ… хотя да, там вытаскивать не нужно было.
0
whoIS
  • whoIS
  • 8 сентября 2011 в 23:33
желтенький — мой любимый цвет :):)
0
whoIS
  • whoIS
  • 8 сентября 2011 в 19:50
это потому, что не успели сфоткать т.к. )))
Валентино Росси на одном из поворотов разбил версию GP12 без последствий для здоровья.
0
whoIS
  • whoIS
  • 2 сентября 2011 в 12:57
захотелось себе такой кастом :)
0
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 16:00
А вот на одном сайте про итальяшек. Только я, не знаю правда это или нет, у меня Дукати — нет :'(
если у вас Ducati, тогда попросите, чтобы кто-то поддерживал мотоцикл, так как у Дукати слабые боковые подножки.
0
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:28
Мой товарищ (70кг), рассказывал что сел на китайчика(не помню на какой), когда тот был на подножке, и она сломалась :(
+2
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:23
Я недавно лежал на трассе, шлем на земле, пытался остановить кого-нибудь — из штук 40 машин остановилось штуки 4. Знаки хороши, но часто, к сожалению, людям просто все равно.
0
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:15
Ясненько… выздоравливай скорее!
Прости за дотошность, но а по закону, кто виноват то?
+1
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:13
Жуткий звук у данного транспортного средства для моих ушей) Не смог посмотреть и минуты)
0
whoIS
  • whoIS
  • 10 августа 2011 в 17:23
Мне интересно!
+2
whoIS
  • whoIS
  • 5 августа 2011 в 19:16
Очень красивый ролик, очень красивая техника, клёвое состояние души!
+1
whoIS
  • whoIS
  • 31 июля 2011 в 18:51
Страшно представить, что будет с пилотом при лобовом столкновении...:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна