Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wARTex
  • wARTex
  • 20 февраля 2017 в 23:13
Это типа ты про то что у H2R крылья?
+1
wARTex
  • wARTex
  • 1 апреля 2016 в 13:45
Так нельзя))) Xonda Yamana Zusuki Harli&Devitsan)))
0
wARTex
  • wARTex
  • 30 марта 2016 в 8:19
Dukati через K )))))))))
0
wARTex
  • wARTex
  • 9 марта 2016 в 0:22
а где тех. х-ки?
вес, из чего скорлупа, количество размеров скорлупы, толщина визора итп??? Или для красивго шлема это неважно?
ПС: весь экип айкон — маркетинговое ГОВНО)))
0
wARTex
  • wARTex
  • 26 марта 2015 в 20:17
140€
+1
wARTex
  • wARTex
  • 26 марта 2015 в 20:15
Это НЕ прямая трансляция, да и мото2 и мото3 не будет! Только королевский класс.
0
wARTex
  • wARTex
  • 3 января 2015 в 12:24
просто-достойно!
+2
wARTex
  • wARTex
  • 8 декабря 2014 в 16:56
Во первых деревня все же Мольвена (Molvena) а не Morvena.
Во вторых вся эта Heritage линейка одежды комплектуется защитными вставками Pro Shape.
Брюки с кевларовыми вставками на коленях.
0
wARTex
  • wARTex
  • 15 ноября 2014 в 15:42
Истон вообще не приехал чтоли?
0
wARTex
  • wARTex
  • 15 ноября 2014 в 15:39
Значит точно прсмобал))) спасибо, ждём)
0
wARTex
  • wARTex
  • 15 ноября 2014 в 15:32
Не найду резалты гонки… она по идее уже прошла т.к. разница 5 часов во времени…
0
wARTex
  • wARTex
  • 24 октября 2014 в 19:08
Производство начали переносить намного раньше. Сейчас в Италии отшивают комбезы гонщикам, все остальное, что идет по индивидуальным лекалам, топовую модель мотобот, Верхнюю линейку шлемов AGV, практически все шлема из горнолыжной коллекции и много чего ещё.
+1
wARTex
  • wARTex
  • 24 октября 2014 в 19:03
Меняются.
+2
wARTex
  • wARTex
  • 14 октября 2014 в 13:21
рабочий объем 1299R до 1300 см3
0
wARTex
  • wARTex
  • 2 июня 2014 в 12:57
и мне визу задержали падлытварисволочи!!!
0
wARTex
  • wARTex
  • 11 марта 2014 в 19:13
http://ru.forvo.com/search/dainese)))))))))))))))))))))))))
0
wARTex
  • wARTex
  • 11 марта 2014 в 0:19
In или out это вариант носки, кому как удобно. Кто носил in ( а делает это только Дайнезе (а не дайнезИ!) насколько мне известно) с комбезом, штанами или джинсами знает насколько они действительно удобны и как фиксируют голеностоп даже у худых в отличии ботов out, которые даже на максимально затянутой икре болтаются. Задача любых мотобот зафиксировать сустав от скручивания! А от прямого удара спасёт всё тот же комбез, кож. Штаны или отдельная защита колена, которая без проблем «залазиет» в мои аксиальчики.
А все это к чему я, да к тому, что есть не мене ( а может дажи и более) защищенный мотобот с нормальным дизайном;)
+1
wARTex
  • wARTex
  • 10 марта 2014 в 11:00
Daytona безусловно входят в тройку лучших по защите мотобот, но уж точно не проходят по дизайну))) ИМХО, но это просто уродец))) Остановил свой выбор на Dainese Axial Pro In — Такой же по жесткости карбон-кевларовый сустав, за исключением стакана пятки, которая и так очень жесткая, но по удобству они как мои кросы найк! И ценник не дайтоновский.

Axial PRO IN
-22
wARTex
  • wARTex
  • 24 февраля 2014 в 17:49
это даёт способность не отвечать на такие вопросы)))
0
wARTex
  • wARTex
  • 24 февраля 2014 в 17:12
работаю в Dainese
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна