Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 9 октября в 17:18
Не нравится критика? Дело тут вовсе не в том, что в КЧР на местном телевидении не нашлось своего Киркорова на тот момент, а в элементарном чувстве такта. Кому-то с детства само собой понятно, что не стоит тетеньке орать на весь троллейбус, когда у нее платье в задницу залезло. Тут совсем иной случай, несравнимо более серьезный. Да и выражения выбирать надо. Иными словами за базаром следить. Вы бы еще в думе во всеуслышание так охарактеризовали исполнения гимна России депутатами. Раз уж взялись использовать чужое произведение в собственных целях, то извольте проявить к нему хотя бы необходимый минимум уважения. Да еще и когда побывали в гостях. Получилась ложка дегтя в бочке меда.
-2
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 8 октября в 20:04
И чем же так музыка не понравилась-то? Люди ролик о своем любимом городе сделали, и настроение соответствующее. Может и чужая речь не нравится, так уши затыкать, когда в гостях где-нибудь? Доводилось бывать в Черкесске. Только не туристом. В Карачаево-Черкессии родня живет. Места красивейшие! Дороги часто встречаются с плохим покрытием. По сравнению с Краснодарским Краем хотя бы. Сложности могут возникнуть не только у мотоциклистов. И к местной манере вождения нужно привыкнуть. На дороге могут оказаться животные, где совсем не ожидаешь…
Бабочки такие на Кавказе не редкость, встречались и в Краснодаре. Ну а восхищение пивом вовсе не понятно. Ну да, каждому свое, конечно же.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 8 октября в 18:57
Прошлой осенью, год назад там был, красотища! А в этом году, к большому сожалению, все не получается вырваться.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 7 октября в 23:52
Амортизатор вынесен в сторону, благодаря чему появилась возможность разместить АКБ под сиденьем, оставить относительно приличную емкость под инструмент и прочие мелочи. Но вместе с этим само сиденье расположено низко. Так на версии 2008 года, для американского рынка, по крайней мере. А как с этим всем теперь дело обстоит не понятно.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 2 октября в 14:58
И с какого же перепуга в едва ползущей пробке, когда ряд автомобилей двигается по полосе прямолинейно, не виляя, там вдруг «внезапно выскочит» люк или кирпич? Да так внезапно, что автомобилист не сможет бросить взгляд в зеркало перед маневром, как его обязывают правила? Действительно на дороге ситуации бывают разные. Такими рассуждениями вообще можно прийти к выводу, что на дорогу выезжать не стоит. Из-за любого предмета вроде мусорного бака, куста, трансформаторной будки или стоящей машины может неожиданно выскочить какая-нибудь недобитая Анна Каренина, так как же тогда выбрать безопасную скорость движения в НП, чтоб успеть среагировать и остановиться, ведь это предписано правилами, а на практике предусмотреть всего просто невозможно? Так и междурядье использовать стоит разумно. Во многих случаях вполне возможно безопасно разъехаться, друг другу не мешая. Или пробки в городах недостаточно большие, а атмосфера испытывает нехватку выхлопных газов? Если милее стоять в пробке с бОльшим комфортом, так не нужно мешать тому, кто имеет возможность в таких условиях передвигаться и меньше загрязняет окружающую среду, заплатив за это частью своего комфорта.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 1 октября в 15:45
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
Так что водитель автомобиля обязан убедиться в безопасности своего маневра. А вот запрета на нахождение двух ТС в одной полосе как не было, так и нет. Мотоциклист соблюдает безопасный интервал и вовсе не он его меняет, двигаясь прямолинейно.
+2
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 27 августа в 21:12
У меня другой Лифанчик, но могу с уверенностью сказать, что на эти цифры относительно провиса цепи обращать внимания не стоит. В руководстве по моей модели то же самое. Такой провис возможен, когда маятник занимает положение максимальной натяжки цепи, т. е. ось крепления маятника, ось заднего колеса и звезды находятся на одной линии. Лучше чтоб цепь провисала больше, чем меньше. Лишь бы не слетала. По поводу впрыска топлива есть опыт использования на китайском Vegas 350i, за 42 500 + км ни единого сбоя. Говорят китайцы их не сами изготавливают, утверждать не могу, но по сравнению с карбюратором небо и земля. Легко заводился и одинаково ехал при любой температуре, влажности и давлении воздуха. Бензин нюхал, а не пил… Из недостатков только один. Без исправной АКБ мотоцикл работать не будет.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 23 августа в 19:56
Новомихайловский, немного не доезжая турбазы «Приморская».
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 20 августа в 23:47
Жаль о Лифанчике мало подробностей, что же с ним было-то? Кстати из chMoto мне недавно бракованная деталь пришла. То ли продолжают традиции советских заводов, где, говорят, в розничную продажу шли детали забракованные на сборочной линии, то ли просто купили у китайцев подрабатывающих в пятую смену, за копейки из под полы. Интересное путешествие, все пока не получается в ту сторону, в горы прокатиться, к большому сожалению.
+1
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 20 августа в 10:02
Качание рук не спасет от падения при резком торможении, если вес пассажира приложен к верхней части тела водителя. Выход только в том, чтоб пассажир при резком торможении умел такого не допускать. На реальной дороге в отличии от площадки для тренировки может быть все, что угодно

Накачка рук не избавит от падения, если вес пассажира при экстренном торможении будет приложен к верхней части тела водителя. Выход только в том, чтоб пассажир умел такого не допускать. Мне попадались пассажиры, что не могут не биться шлемом о шлем даже без резкого торможения. Больше это не мои пассажиры…
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 10 августа в 20:32
Вы полагаете, что замена коленчатого вала на 15 000 км пробега везение? Позвольте не согласиться. Как-то понадобилось обратиться к «мастеру», не было времени самому разбираться с неисправностью, да и боязно ковырять новый мотоцикл было. Попавшийся «мастер» заслышав про «китай» сразу же состроил такую рожу, при чем еще не узнав в чем именно заключается проблема и какой мотоцикл, что разговаривать дальше пропало желание напрочь. Неисправность оказалась пустяковой и после устранения больше не повторялась. Когда впоследствии появился стук в двигателе, то снова пришлось обращаться, только уже в другое место для уточнения диагноза. Оказалось появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Запчастей на тот момент не оказалось. Забрал мотоцикл. Нашел запчасти, кстати коленвал с доставкой тогда обошелся за 7 000 р., а такой же японский только без шестерни балансира предлагали более чем за 27 000. Двигатель перебрал у себя в гараже самостоятельно, почитав форумы о данной модели. После того, как познакомился с устройством мотоцикла поближе появилась уверенность в технике. Продал вовсе не потому, что хотел избавиться, так уж сложились обстоятельства. А другой мотоцикл служит мне верой и правдой с 2007 года. Чтобы сносно себя чувствовать на трассе в потоке машин 200 кубовый воздушник 12 кВт приходится крутить по полной и это бывает при каждом выезде. Ежедневные поездки на работу по городу и с участком трассы, а на выходные покатушки подальше. В городе ритм получается рваный, а за городом необходимо поддерживать скорость. Сезон не закрываю (Кубань). Когда зимой условия неблагоприятные пересаживаюсь на велосипед, только лед сойдет снова мотоцикл. Условия для Лифанчика получаются жесткие, двигатель часто на пределе. Не думаю, что дело тут только в везении. При обслуживании не скуплюсь покупать хорошее масло и прочие расходники. По моему опыту «китай» качественно находится на более высоком уровне чем мотоциклы советского производства, которым на смену он и пришел. Кстати какой техникой мастерские забиты? А чего это на форумах все запчасти ищут и зачастую б/у на «неубиваемых» японцев? С пробегами вообще смех. Я ездил не много, но с 2012 года до весны 2016 на дорожнике уже набежало 42 500 + км, а тут аппараты на продажу 90-х с 10 000 — 15 000 км пробега. Это все поголовно врут или супернадежность так определяется? Разумеется будь у меня возможность, купил бы себе что-нибудь достойное именитого производителя может и японского, но скорее европейского. И кубиков побольше. А пока не могу выкроить на это деньги из семейного бюджета буду ездить на «китайце», используя положительные моменты, такие как простота конструкции, малый расход топлива, всепролазность, возможность самостоятельного ремонта без обращения в сервисные центры, дешевизну и доступность запчастей.
+1
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 9 августа в 23:21
Было два «китайца» Один и теперь остался. Vegas 350i, двигатель жидкостного охлаждения, с впрыском топлива. Заменил коленчатый вал на 15 000 км пробега. Продал 42 000+ км. И LF 200 GY-5 карбюраторный воздушник. На 33 000 + км в двигателе все родное. Не редки покатушки выходного дня с пробегом около 500 км. Максимум в день проезжал 1202 км. На обоих мотоциклах катался на Каспий из Краснодара. Если за техникой следить, то она ведет себя вполне предсказуемо. И отправиться за 1000 км от дома нормально, уверенности в мотоцикле хватает.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 8 августа в 0:36
Раньше ездили в это место отдыхать. Бюджетный вариант от Краснодара до Туапсе на электричке, а до самой скалы от вокзала пешком. Летит время, даже не по себе делается, как задумаешься, прошло с тех пор уже 17 лет. Я так понимаю к самой воде там не проехать, мотоцикл оставлять придется? В одиночку не удобно. Перевал Шаумян в разное время года очень разным бывает. В этом году по весне и небольшом дожде нормально проехал. Машин было мало. Свежий воздух, красивые виды… А вот в позапрошлом году летом чуть не задохнулся от пыли. М4 стояла, так все туда и поперли. Пальцы вытянутой руки плохо видно было. В прошлую субботу М4 опять запружена была из-за ремонтных работ. Пробка начиналась после перевала, не помню точно откуда до поворота на Джубгу, дальше до Геленджика относительно свободно, а потом опять машины еле ползли до Новороссийска, в самом городе и дальше на Крымск. Прокатился кружок отвратительно. В Дивноморском знак повесили, к воде не выехать. не нарушая.
+1
vyrcnk
«В Ингушетии не спокойно» вот это новость. Случайная знакомая через интернет из РБ когда-то очень удивилась, что я решил купить мотоцикл более приспособленный для движения по асфальту, чем уже имевшийся на тот момент — У вас же в России нет нормальных асфальтированных дорог! Посмеялся. Лучшее средство развеять мифы — путешествие. Сам на Кавказе сталкивался только с доброжелательным отношением и гостеприимством. По-доброму завидую!
0
vyrcnk
При движении на мотоцикле особенно важно смотреть вперед. Не стоит надеяться, что водитель впереди идущего автомобиля при возникновении неожиданности, станет разглядывать в зеркала не помешает ли он, избегая опасности, своим маневром мотоциклисту.Скорее всего на это просто не останется времени. В данной ситуации у мотоциклиста явно не хватает опыта, ну а коли таким образом учить полез, когда сам прохлопал ушами…
0
vyrcnk
Извиняюсь, пропустил. Благодарю за подсказку!
0
vyrcnk
Родная.
0
vyrcnk
Гавердовский. Пригород Майкопа. Там можно совершить омовение. Правда в этот раз только воды напился, а вот раньше погружался.

0
vyrcnk
Думал поначалу. Но посмотрел вживую не понравились. Габариты большие получаются, а так компактнее. По этой же причине закреплять ниже стальные не захотел, чтоб не мешались. В пробках пролезаемость практически не изменилась.
+1
vyrcnk
Едет он несколько больше, но дело не в этом, а в уменьшении сопротивления набегающего потока воздуха. На маломощной технике это заметно. По сравнению со встречей потока грудью. Когда долго за рулем и такой ветер доставляет дискомфорт и отнимает силы, а в непогоду такой ветровик хорошо защищает от взвеси, поднятой с дороги колесами автомобилей. Что касается повышения центра тяжести, то лишние десять килограмм в отличии от пассажира сильно на управляемости не сказываются. Подобная техника и так имеет высокий центр тяжести, что в некоторых ситуациях удобно. На прямых не рыскает, а вот рулится почти как велосипед еще и с такой резиной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна