Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vooda
  • vooda
  • 9 августа 2012 в 13:29
Я думаю, nmi имеет ввиду возраст — как опыт. ИМХО, к литру надо идти потихоньку, сначала 250-400, 600, 900 и тд если будет желание.
0
vooda
  • vooda
  • 9 августа 2012 в 11:42
Ну не ограничивают же полностью, будет А2 — многие байки до 400 кубов туда попадают.
У нас кстати такой фэйл, ограничения ввели (А1, А2) а вот мощность мотоциклов в тех. паспорте указать не додумались :-D. Так что никто не парится))))
0
vooda
  • vooda
  • 9 августа 2012 в 11:40
Согласен, от дурака защиты не придумаешь :)
0
vooda
  • vooda
  • 9 августа 2012 в 11:38
В Молдове уже около 4-ех лет такие же ограничения.
Статистика аварий не изменилась. Это хорошо, если у вас есть хорошие мотошколы, где хорошая практическая подготовка. А не 125 кубовый минск для обучения на все мото категории (A1, A2, A).
0
vooda
  • vooda
  • 26 июля 2012 в 10:58
Да уж комби система зло))
Есть случаи, когда невозможно объехать разметку, поворачивая на маленьком перекрестке, все время наезжаешь на зебру (Может быть в других городах зебры не находятся в метре от границы перекрестка :) )
+1
vooda
  • vooda
  • 26 июля 2012 в 10:25
Мокрая разметка всегда скользкая, даже не выпуклая. Я тоже замечаю проскальзывание заднего колеса (иногда не только заднего) на разметке, на поворотах лучше всего чувствуется )).
Еще надо посмотреть на шину, обычно после 4-ех лет эксплуатации шина дубеет и ездить на такой уже опасно.
Мне кажется, что самый лучший вариант — это заранее замедлиться перед разметкой, а если не успел, уже ехать как ехал, главное не тормозить на самой разметке :) Замечу по своему опыту, держа ровный газ (не ускоряясь), колесо скользит только на самой разметке, а при выезде с нее уже нет (хотя я не выполнял такие трюки на скрости > 50 )
+4
vooda
  • vooda
  • 20 июля 2012 в 12:24
а я помогу, 4 года назад я так нырнул и для меня обошлось все только рассечением… Нужно помочь парню!
0
vooda
  • vooda
  • 19 июля 2012 в 15:04
Ну меня можно, не спрашивать :-D я еду
ПС поправка: в районе 22 августа
0
vooda
  • vooda
  • 19 июля 2012 в 13:16
:) Жаль на конец августа никто не едет…
0
vooda
  • vooda
  • 19 июля 2012 в 13:12
Как обычно, отличная история и фотки на высоте!
Спасибо:) в очередной раз
Как вы собрались такой большой кучей?
Мы тут втроем никак не договоримся...:(
0
vooda
  • vooda
  • 16 июля 2012 в 13:22
Ууу как все серьезно…
Больше смайлики не ставлю!
0
vooda
  • vooda
  • 16 июля 2012 в 12:24
ай-ай) Ну да, надо больше писать, а то забываю уже грамматику.
0
vooda
  • vooda
  • 16 июля 2012 в 12:21
Ммм… если всмотреться в некоторые плакаты, они позиционировали себя на рынке, как быстрые байки :)
0
vooda
  • vooda
  • 16 июля 2012 в 11:54
*жду недождусь :)
0
vooda
  • vooda
  • 16 июля 2012 в 11:53
Вот это история:) Жде недождусь продолжния!!!
0
vooda
  • vooda
  • 12 июля 2012 в 15:04
:) Понятно, возьму на заметку!
0
vooda
  • vooda
  • 12 июля 2012 в 12:49
Респект. Не хило:) Я вот решаюсь на дальнобой на своей 250-ке, пока мучают сомнения :)
Когда ночевали с палаткой, как решали вопрос с охраной скутера?
0
vooda
  • vooda
  • 12 июля 2012 в 12:38
+1, спасибо!
Ваша поездка пример другим)))
+1
vooda
  • vooda
  • 10 июля 2012 в 17:57
Мне кажется, что с картой класса 10, запись будет лучше, т.к. видны полосы и картинка как будто расплывается. Автор не пробовал более быструю карточку???
+1
vooda
  • vooda
  • 10 июля 2012 в 17:48
Ничего так камера! Спасибо за обзор, я тоже прошу ссылку в личку, плиз!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна