Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 11 апреля 2016 в 15:17
Недавно мне попалось определение формалировки что такое уступить дорогу, то есть своим появлением перед знаком или перекрёстком не препятствовать проезду едущему по главной не вызывать с его стороны каких либо действий замедляющих его проезд. Я так понимаю что к местам где нужно уступить дорогу нужно подъезжать спокойно и что бы твои действия были бы предсказуемы что ты действительно собрался уступить. В данном видео участники возможно могли разойтись мирно если бы лексус не свалил.
+1
vfr
  • vfr
  • 11 апреля 2016 в 8:51
Замечал на многих мотоциклах и на ерше тоже, пока колёса вращаются всё ок а иногда бывает перед красным светом светофора подкатишся на нейтралке и тут загорается зелёный,(при этом сцепуху ещё не успел отпустить)пытаешся включить первую и не как. Пока не отпустишь сцепление и заново не выжмешь первую не включить.
0
vfr
  • vfr
  • 30 марта 2016 в 21:45
Вот теперь точно для меня байкер будет ассоциироватся как расказчик баек ))
+1
vfr
  • vfr
  • 20 марта 2016 в 22:00
Тогда да второй раз опять всё разбирать влом.
0
vfr
  • vfr
  • 20 марта 2016 в 14:51
Да можно и так но стоит ли? Потратить лишние 20 минут снять колесо и оба аморта целиком и с нормальным доступом в тисках или без проделать всё тоже самое не рискуя что нибудь запороть из за неудобства.
+1
vfr
  • vfr
  • 26 февраля 2016 в 21:19
Автомат калашникова если бросить под поезд тоже сломается.
+1
vfr
  • vfr
  • 26 февраля 2016 в 21:16
Все сразу в один голос АААА! Ну и что что кардан, любой мот такк же можно упахать.Не надо забывать что это эндуро а не кроссовик.Любая вещь не используемая по назначению ломается.Гуся не создавали что бы летать над дорогой и ездить на заднем колесе.Но под ответственность пользователя он все таки это может делать.
0
vfr
  • vfr
  • 16 февраля 2016 в 23:56
Я куртку простым силиконовым маслом проходил губкой и давал впитаться пару дней, куртка потом под дождём не так быстро промокает.
0
vfr
  • vfr
  • 16 февраля 2016 в 19:46
Как зелёный)))
0
vfr
  • vfr
  • 15 февраля 2016 в 1:43
Реальная скорость 80(камера пишет) это фигня для такого длинного поворота.
+3
vfr
  • vfr
  • 15 февраля 2016 в 1:39
Повезло что не додумался тормозить в повороте.
+4
vfr
  • vfr
  • 15 февраля 2016 в 1:37
Такое чувство что пилот вместо того что бы сместить тело в сторону поворота сидел как огурец просто наклонив мотоцикл.
0
vfr
  • vfr
  • 14 февраля 2016 в 20:07
Я ткой штукой только работы себе добавил когда эта фигня сломалась в выкручиваемом болте что стало заслоном к его высверливанию.Потом просто выбросил эти экстракторы с глаз долой.
0
vfr
  • vfr
  • 24 января 2016 в 16:55
Я имел ввиду именно V-Strom.
+3
vfr
  • vfr
  • 24 января 2016 в 12:40
Нашли что сравнивать, тут разница как сандаль и тапок. Гусь дороже тяжелее и выше а V-Strom лёгкий дешёвый и низкий.У гуся преимущества на бездорожье это спицованые колёса которых у сузуки небыло до 2013 года.В остальном у обойх мотоциклов хватает заморочек при обслуживании. Да и по мощности сильно различаются. По моему вообще два разных класса.
0
vfr
  • vfr
  • 13 января 2016 в 2:00
Думаю надо подходить с вопросом что тебе нужно.Либо ты покупаешь чтобы в скором времени продать либо на несколько сезонов. Я покупал свой последний 2006 года выпуска с пробегом 80000 но состояние мота и как его обслуживали были на высоте, ни одной сильной царапины, краска оригинальная(пластик изнутри весь прощупал )изучив каждый угол было видно что мот ни разу не уронили, в двигатель ни кто ни когда не лез (если и лез то очень грамотно так как следов не видно).Для себя решил что ещё 50000 пройдёт как миленький если не насиловать.Учитывая что в сезон могу проехать от 10000 до 20000 то видя мотоциклы 90-х годов с пробегом 35000 и поношенным внешним видом дальше рассматривать не интересно.
+1
vfr
  • vfr
  • 7 января 2016 в 22:27
Не понимаю панику по поводу очков.Сам в очках использовал интеграл а потом кумил модуляр только из за того что бы при перекурах не снимать шлем ну а при одиевании интеграла снимать и потом через олкрытый визор очки одеть не особо напрягало. Может всё зависит не только от фирмы и размера шлема а ещё и от строения головы или самой оправы очков?
0
vfr
  • vfr
  • 5 января 2016 в 1:58
Вот они там за все сезоны оторвались, разве что на катере не прокатились))
0
vfr
  • vfr
  • 2 января 2016 в 13:01
Видимо новичёк, просто зассал, ни что не мешало довернуть ещё на асфальте. У байкера должна быть холодная голова и расчётливый ум.
0
vfr
  • vfr
  • 20 декабря 2015 в 23:20
Обычно обучение любому делу всегда начинается с техники безопасности или я не прав?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна