Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vfr
  • vfr
  • 3 марта 2011 в 22:22
Уже после второй неудачной попытки тронутся с места на месте оператора я бы ссадил с байка этого лоха, он даже байк не попытался наклонить в повороте ехал как огурец, на площадке сначала пробовать надо а то сразу на трассу сел и поехал глаза выпучив тоже мне байкер-чудо-юдо… мот жалко а этого барана ни сколько даже простых щитков не надел…
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 22:20
В европпе (может где то ещё точно не знаю ) получая так называемые зелёные права байкер имеет право ездить на моте с мощностью не превышающую 25кв и поэтому очень распространённая тема покупать сразу нормальный байк и ставить на время ограничительмощности что потом регестрируется и заносится отметка в техпаспорт но кто уже чувствует что опыта набрался потом сам снимает не дожидаясь срока…
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 22:12
любой старый дрыщь можно с дуру раскачигарить чтоб потом голову чинить пришлосьможно и на 100км не хило загреметь, для этого и нужна голова чтоб думать о последствиях. Чаще всего я был свидетелем того как не опытный байкер не расчитав мощности своего железного коня пускает в занос уже на 40 км/ч или не управляемый вилли дальше… сами знаете. И скорость тут не причём…
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 21:08
зачем лишний раз тратить деньги на какой то мопэд чтоб потом его продать при этом потерять в цене когда можно сразу кумить нормальный мот и сначала ездить осторожно да же если уронить какой то малокубовый один фиг ремонт его обойдётся в такую же цену как скажем пусть даже литрового байка
+1
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 20:59
тут уж надо голову иметь или на первое время можно установить ограничитель но я такого мнения лучше привыкать к тому на чём хочется ездить чем потом опять переучиваться главное не переусердствовать и не поддаваться на провокации уже опытных байкеров типа ну чё слабо или давай прохватим, здоровье дороже и байк жалко пусть себе едут как им нравится
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 20:34
Боятся упасть на своём новом литровом байке лучше чем не боятся упасть на старой шестисотке…
0
vfr
  • vfr
  • 22 февраля 2011 в 20:12
бред какой то я понимаю если пришёл к врачу с плохим зрением без линз и очков тогда конечно а когда что то одно есть то ни каких проблем просто будет пометка в правах и всё если конечно не дальтоник…
0
vfr
  • vfr
  • 18 февраля 2011 в 8:12
в основном да в крайнем случае иожно просто привстать
-2
vfr
  • vfr
  • 17 февраля 2011 в 17:33
или у них политики считают что лучше байкеры сразу поубиваются чтоб потом пенсию по инвалидности не платить
+1
vfr
  • vfr
  • 17 февраля 2011 в 17:28
просто не надо расслаблять шею и потом кочки нужно объезжать
-2
vfr
  • vfr
  • 17 февраля 2011 в 17:26
Тупые пиндосы убейтесь сразу головай о стену чтоб потом не мучатся, в конце концов без шлема просто не удобно ехать если только в жару за пивом до ближайшего ларька, пусть мухи свои кишки на шлеме оставляют чем на лице…
0
vfr
  • vfr
  • 14 февраля 2011 в 23:02
А кто этот ролик сделал лопух, любой байк имеет свои преимущества
0
vfr
  • vfr
  • 14 февраля 2011 в 22:59
Просто они ещё не подросли до байкеров, детский сад…
0
vfr
  • vfr
  • 11 февраля 2011 в 21:28
не знаю что это, выпендрёж или реклама станка но вообще то такие вещи отливают а уже потом в станке дорабатывают посадочные и сопрягаемые места а так только металл в стружку переводить безтолку…
+1
vfr
  • vfr
  • 1 февраля 2011 в 1:54
Или как будто их всех прав лишили года на два…
+2
vfr
  • vfr
  • 31 января 2011 в 0:26
Как то с другом поехали мот для него смотреть это был GSXR 1000 прикольный аппарат тогда я ещё не знал что у него 131kw ну короче обогнал одну машину потом две сразу потом ещё несколько подряд только после обгона заметил на спидометре 260км а так на своём VFR 800 больше 210 не пробовал да и не было надобности.
0
vfr
  • vfr
  • 25 января 2011 в 0:59
Тракторцикл или детский велосипед 3-х летнего циклопа…
+1
vfr
  • vfr
  • 15 января 2011 в 2:40
Прикольный звук когда мимо камеры пролетает, как будто пуля срекошетила…
+3
vfr
  • vfr
  • 15 января 2011 в 1:16
Ага и водяного питания а огонь синий потому что водород сгорает и привод термоядерный ;-)
0
vfr
  • vfr
  • 15 января 2011 в 1:01
Да, интересный аппарат, огонь со всех дыр вылетает вот только не понятно он вообще не смазывается что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна