Есть встроенный, но нафига он нужен? Я вот ехал как-то приближался к грозовому фронту, сначала было +20… въехал в ливень и температура опустилась до +10,5… ну то есть я об этом знаю, но какой толк от этого всего ?) Тогда я следил за градусами, т.к. купил мотик в 1000 км от дома и ехал на нем домой и не знал как переключить показатель на что-то другое ))
Считаю ошибочными вводные данные, т.к. безопасность — это не про мотоцикл и скутер, да еще и с двойкой. Сравнивать их можно по практичности, скорости, надежности. Но изначально два колеса — это повышенная опасность при ДТП, нежели чем 4 колеса. Хочешь больше безопасности — выбирай огромный современный рамный внедорожник )
Мне вот интересно, я никакому высокому искусству вождения не обучался, но разве может быть другой способ ехать под уклон с кучей поворотов и не использовать тормоз ?))
Просто столько теории и объяснений для того, чтобы сказать, что ребята если мотоцикл катится с горки, то есть лайфхак — используйте тормоз! ))
В экстренном случае, даже просто взять и жамкнуть в тормоз — нужно время, нужна реакция быстрая и отработанный навык (тут я за то, чтобы держать палец на курке). А уж про то, чтобы в экстренном случае — грамотно затормозить в два этапа, на грани блокировки, в стоппи… ну о чем вы, там этого всего нет, т.к. все будет максимально неожиданно ) Поэтому мой лайк однозначно за АБС ) Кроме конечно специфической езды на треке или на оффроуде
Не соглашусь, я в шлеме разбил лобовое в тачке, ударил прямо так сказать анфас, нос не сломал даже. Попробуй так же ударить без шлема, думаю сломанный нос гарантирован, а то и похлеще. То же можно проделать в коленях, защите локтей или спины.
Насчет второго еще готов согласиться, но первое — это не всегда работает) С таким же «успехом» тачка со встречки вдруг может вырулить в тебя через сплошные или что угодно. И насчет хомо-сапиенс юольшие у меня сомнения, я их точно как равных большинству людей не воспринимаю, но при этом и ненависти никакой нет, я не расист, а они как неандертальцы скорее)
Скорее расстояние до них было меньше. Скорость точно была ок, с рефлексами ок, с опытом ок. Ничего другого я бы сделать не мог в той ситуации. Считай что выскочили они в 10 метрах. Короче была близко, очень близко, 30 это цифра из космоса.
1. отполировать фару
2 отполировать пластик бака
3. отполировать левый боковой пластик
4. отполировать правый боковой пластик
5. отполировать задний боковой…
Просто столько теории и объяснений для того, чтобы сказать, что ребята если мотоцикл катится с горки, то есть лайфхак — используйте тормоз! ))