Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. val_nnov → Если начальник выгнал в отпуск зимой (или большое ТО BAJAJ)

Приветствую всех мотолюбителей!
Цель поста – поделиться знаниями, добытыми в процессе, и возможно пособие кому-то не побояться сделать первый шаг. Убеждался неоднократно, хочешь сделать хорошо – сделай сам.
C сентября отпуск несколько раз переносился, и теперь начальство (видимо из вредности) решило окончательно: идешь гулять на 2 недели с конца января.
Уже в декабре стал готовится: починил боты для сноуборда. Но в последнюю неделю января в нашей «деревне Гадюкино» перманентно шли дожди или дождь со снегом. Температура плюсовая. Снежный покров превратился в ледяную корку. Даже на простые лыжи не встанешь.
Поскольку без дела сидеть тягостно, а мототоксикоз приливается, решил навестить железного коня в гараже (ведь планов к весне было громадьё).
Кому интересно обслуживание индийского мотопрома, то читаем далее

Читать дальше

Блог им. val_nnov → Вопрос по преднатягу пружины амортизатора

Добрый день!
Вопрос к читателям, которые не ездят по треку, а используют мот в повседневной жизни: заморачивается кто-то настройками подвески (если таковые вообще конструктивно имеются) или ограничиваются заводскими настройками?

Читать дальше

Блог им. val_nnov → подготовка к зимовке, замена масла, снятие АКБ

Всем привет!
Учитывая пожелания читателей, в этот раз добавлю фоток про свой Bajaj Pulsar NS200.
Вчера окончательно поставил мот на зимовку в гараж, предварительно его помыв и слив масло.
Вот железный конь (довольно симпатичный):


Читать дальше

Блог им. val_nnov → опыт 2 сезонов

Приветствую читателей Байкпоста!
Неоднократно читал статьи на этом сайте, некоторые из которых очень пригодились. Поэтому решил внести свой вклад в мотокопилку.
Вчера закрыл 2 сезон, работа на удаленке, посему есть время поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации о своем первом мотоцикле в жизни BAJAJ Pulsar NS200.
Итак, почему выбор пал на него.
Цена, сезонные скидки, наличие в городе 2 дилеров, наличие 1 экземпляра в салоне, грядущее повышение НДС, детская мечта, закрытая ипотека, надо же с чего-то начинать.
Поскольку ни времени, ни желания, да и опыта ковыряния в мототехнике не было, решил брать только новый. Основное предназначение поездки по городу.
А тут выбор при моем бюджете либо китайщина либо индиец, т.к. значительную сумму я заложил на экипировку (приоритет №1), а не на технику (жена, дети…).
Соблазнился, что в родственниках КТМ, а также тормоза от дочернего Brembo, плюс завод клепает технику давно и на весь мир в больших объемах.
Брать на сезон тоже не планировал, хотя и догадывался, что потом рано или поздно захочется большего/лучшего.
Проехал уже почти 15 тыс. км. Можно без эмоций дать оценку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна