Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дополнительные функции на габариты или Подмигиваем водителям в пробке

Сейчас весна идет полным ходом и каждый, кто еще не выехал, быстренько что-то доделывает, что-то допиливает на своего коня.
Я тоже не исключение. ТО сделано. Все подготовлено. Но руки чешутся у меня. И вот предлагаю посмотреть и прочитать, что я все таки сделал для лучшей видимости в плотном потоке (читай, пробке).

Многие осудят, да и ладно, не для них делал, а для себя (а точнее для других водителей). А кому интересна схема подключения и реализация возврата состояния ламп после отключения питания — прошу по кат.


Читать дальше

Как приправа меняет вкус или Нету большего "Черного Хрюна"...

Приправа, специи, они всегда меняют вкус блюда. Иногда чуть-чуть, иногда полностью. А я хочу рассказать, как с помощью обычного укропа я поменял свое мото-блюдо!..
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.


Читать дальше

Предварительные итоги владения всяких штучек

В начале сезона я делал небольшой обзор новых ништяков, которые были заказаны в межсезонье.
И вот пришло время, когда уже можно подвести предварительные итоги этих ништяков, которые были приобретены для моего Z750 и себя.
Хотелось бы поделиться информацией о них, чтобы кто-то сделал правильный выбор — покупать или не покупать тот или иной девайс.


Читаем все под катом

Готовность номер Один!

Самое лучше чувство — это когда ты понимаешь, что скоро сезон открыт и, самое главное, ты к нему готов (ну, почти на 100%)!
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!


Все идем под кат :)

Наш Пятый элемент. Или, Мы не из железа!


Каждый раз, когда я думаю о своей пятой точки после поездки на своем мотоцикле, я вспоминаю этот прекрасный старый фильм и его начало. Когда мондошаваны летят на землю. Сколько они летели? Долго! Очень долго! И им весь этот путь был нипочем, у них стальная пятая точка стальной пятый элемент. У них — да! У меня — нет! Поэтому я начал искать разные варианты для облегчения процесса долгой езды.


Читать дальше

Свет всему голова! Или даем полный свет в голову!

После прочтения дискуссии о том, как улучшить головной свет (пост "Китайская морда", автор Yeti), во мне поселилось смутное желание увеличить мощность своей оптики без замены самой оптики.

Конечно увеличение мощности можно сделать двум методами:


Читать дальше

Какую резину выбрать для нового сезона 2013

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 445 человек. Воздержалось 167 человек.

Суть вопроса проста - нужна резина, которая адекватно будет вести себя в любую погоду (90% - сухо, 10% - дождь|лужи), использование - асфальт (99%) и гравийка (1%). Скоростной режим средний около 100-130 км/ч, иногда до 180 км/ч и чуть выше. Стиль использования городская езда без выездов на треки (нет у нас их).
Сейчас стоит Dunlop Sportmax Qualifier (первая, не вторая), мне она не нравиться - сносит заднюю ось.

Более 2500 километров. Подведем краткие итоги!

Ну, вот потихоньку и набрал 2500 с хвостиком километров на своем новом мотоцикле Z750. Теперь можно подвести небольшие итоги.



Читать дальше

Выбор крэшпадов для Z750

После покупки своего Хрюна решил сделать пассивную защиту для его внутренних органов. Выбор был не в пользу «официальных» слайдеров, которые продает Кавасаки — дорого (более 280 евро) и доставка по времени равна доставке из любого интернет-магазина. Поэтому начались поиски вариантов.
Первое, что я определил, это наличие предложений от более-менее известных производителей. Решение, что ноунэйм не рассматривается я принял сразу, т.к. он сделан по лекалам этих же вариантов, но с меньшим качеством и ответственностью. Делать свои эскизы и погружаться в процесс сварки тоже не хотелось.
После нескольких десятков минут у меня уже был список, что можно выбрать на моего Хрюна.


Под катом варианты поиска и результаты всех трудов... (много фоток)

Сказ про стеклышко

Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.

Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?

Читать дальше

Короткие рычаги для моего "Хрюна"

Когда я купил свой мотоцикл, то не хотел ничего менять в нем. Но после нескольких поездок я понял, что стоковые рычаги меня не устраивают.
У меня уже был опыт замены на предыдущем экземпляре мотостроения Kawasaki. Там я ставил довольно дешевые рычаги, которые через месяц уже потеряли свою привлекательность. И я начал поиск более интересных моделей.
В список желаемых попали несколько экземпляров именитых фирм, сразу скажу, что очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать. Мне нужны были: короткие на два пальца, регулируемые по высоте (вернее, по расстоянию от руля). Изучив несколько форумов и посмотрев в реальности на «легенду» рычагов Rizoma после пару лет использования, решил, что такие переплаты не для меня. Да, красивая упаковка, да, надпись лейба на продукте. Но… итог один и тот же. Поэтому я решил подыскать более бюджетный вариант, но не скатываясь в самый дешевый сегмент. И через недельку я уже сделал заказ в Гонк-Конге! Стоимость составила чуть больше 50 долларов США и была возможность отправки бесплатно или за доп.оплату с трекингом. И вот посылочка передо мной :)



Читать дальше

Мотосигнализация Pandora DXL 4200

Поставил себе новую мотосигнализацию Pandora DXL 4200. Перед установкой было много вопросов про данную сигналку. Очень мало информации в документации по возможностям настройки, но сегодня полностью разобрался и снял небольшой сюжет про основные возможности.

Что понравилось: возможность настроить схему оповещения через смс и/или голосом, возможность послушать историю последних действий сигнализации с уточнением по времени. Мониторинг напряжения бортовой сети. Блокировка двигателя и управление сигнализацией вне зависимости от расстояния до любимца :) Отсутствие брелока с кнопками — это правда, очень мега удобно!
Если есть вопросы про данную модель, готов постараться ответить на них!
p.s. Извиняюсь за качество видео, но здесь это не важно, хотелось просто быстрее видео залить на ресурс.

Мой новый двухколесный друг...

Распрощавшись со своим старым другом с хорошими мыслями и добрыми пожеланиями новому хозяину, я пересел на это чудо технической мысли компании Кавасаки :)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна