Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2016 в 6:54
Да у меня тогда чуть сердце не остановилось)))))))
От восторга? ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2016 в 4:06
В свое время, если правильно помню, Cagiva «переродилась» в МВ-Агусту.
Притом что Cagiva например дважды брала Дакар.
Хоть мне итальянцы не интересны, но жаль будет марку…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2016 в 3:13
Ах да, понял в чём разница: в том, что вибраторы, обычно, не ломаются. В отличие от KTM.
В этом посте ты показываешь недюжинную осведомленность про вибраторы.
В соседнем употребляешь слова типа «анально унизить».
Так что тут все плохо не только с головой и чувством юмора, но еще и ориентацией…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2016 в 0:59
А на счёт KTMом серии 950/990 гораздо лучше меня рассказал бывший владелец и большой фанат такого аппарата — locdog. Ему и передадим слово:
Да у тебя не только с головой проблемы, но и с чувством юмора тоже…

Дорогой и громоздкий KTM не по сравнению с мотоциклами, а по сравнению с другими вибраторами: теми, которые в сексшопе продаются. А не с теми, которые продаются в салоне Быклэнд.
Откуда такие ассоциации? Думаю, Фрейд про тебя много бы что рассказал…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2016 в 0:56
Кросстурер — самый дешёвый из одноклассников, да. Но с каких это пор невысокая цена стала минусом??? Всегда была плюсом. Свистоперделок на Кросстурере нет, а все необходимые функции есть, кроме круиз-контроля. Но тут невелика потеря. Повторюсь, DCT-трансмиссия — это ГОРАЗДО полезнее, чем все свистоперделки конкурентов вместе взятые.


0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2016 в 1:52
Этих нету
Странно, очень-очень-странно.
1290 высоковат
Ну он вообще странный. По внешнему виду и целевой аудитории он лично мне сильно напоминает 1200ГСА.
bmw пока подходит лучше в силу большей дружелюбности к новичкам;)
Согласен на 100%, что есть то есть. Даже по техобслуживанию (разумеется если проводить его самостоятельно) — БМВ гораздо удобнее. Правда ничего не могу сказать про 1190/1290 — не ездил, гайки не крутил.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2016 в 1:31
Тогда KTM — вибратор. Дорогой, громоздкий, некомфортный оранжевый вибратор. Мотоцикл из него весьма посредственный, а вот вибратор — что надо.
Я тебе сам отлично могу рассказать про настоящие минусы КТМ-а. Все остальное (кроме пожалуй «конструктора») — плод твоей больной фантазии и необъективности в кубе.
«Дорогой» — да не дороже 1200ГС.
«Громоздкий» — поверь, мне крайне странно это слышать от человека, влюбленного в 1200Х. Или «громоздкий» только потому, что обеими ногами до земли достать не вышло? :)
«Некомфортный» — ну не Голда, всяко. А вот по езде в стойке — очень даже комфортный.
«Мотоцикл из него весьма посредственный» — ну да, ну да, V4 и карданом не оборудован, ведь это же обязательные черты для отличного мотоцикла!
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2016 в 1:19
Пересев с F700gs на 1200 gsa именно такое впечатление у меня и было. Не знаю, как рулятся чекушки, но на малых скоростях 1200 невероятно покладист для своих габаритов.
Никто не спорит, что ЦТ у оппозита низкий и в рулежке мотоцикл крайне покладист. Особенно для своих габаритов. Особенно, что он выглядит тяжелее, чем весит на самом деле :)
Другое дело, что именно чекушки рулятся совсем по-другому :)
Что за примером далеко ходить — наверняка у кого-то из знакомых есть 950 или 990 Адвенчур, попроси его хотя бы мини-тест-драйв. Разница в рулежке с 1200-м должна быть ОЧЕНЬ ощутима. Зуб не дам, т.к. сам водянку не катал, но скорее всего будет так.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2016 в 0:49
Сергун, спасибо за ссылочку!
Адово взоржал на следующем нетленном шедевре данного комментатора:
bikepost.ru/qa/post/8867/Pomogite-vybrat-turenduro-adventure-two-up-Obnovleno.html#comment118320
Те кто ни разу не ездил на современных карданных адвенчер байках даже не представляют как легко и приятно управляются эти могучие аппараты. Человека, впервые севшего на такой аппарат эта лёгкость обычно просто шокирует в хорошем смысле. Меня она тоже шокировала в мой первый раз. Невероятно, но рулятся 1200-кубовые адвенчер-байки примерно как чекушки
Это просто сделало мой вечер! :)
+6
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2016 в 23:13
Но вот кататься по миру и глазеть по сторонам приятнее на гусе, хоть он и гиганский, тяжелый, мягкий и вообще — это диван.
Ага. Как турист он бесспорно хорош. Главное — поменьше бездорожья.

+7
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2016 в 22:03
Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
Да, ты знаешь, я так обожаю теоретизировать с дивана, что прям даже на мотоцикле не езжу.


А этот наворот ГОРАЗДО круче и полезнее, чем все эти электронные подвески, cornering-ABS, и прочие свистоперделки вместе взятые.
Для тебя — возможно да. Обобщать эти выводы на всех потребителей глупо. Если бы это было так, хонды бы продавались как горячие пирожки.

Ты бы при желании и сам мог бы прокатиться на этих байках, и составить своё собственное мнение. Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
В 1200 Гуся я по локоть в потроха залезал, ну и катал разумеется (да, это другой мотоцикл, но тем не менее). Мнение про продукцию БМВ составлено.
А про кросстур… Ты допускаешь мысль, что мне и правда неинтересно катать бегемота 275кг мокрой массы, которого ушлые маркетосы всеми силами пытаются выдать за турынду? ;)

Точно такой же, как и все его прямые конкуренты: BMW R1200GS/GSA, Triumph Tiger Explorer, Moto Guzzi Stelvio, Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere.
«Плохая дорога», это когда срезали асфальт?
Если для тебя слова «снаряженная масса» и «ход подвески» ничего не значат, то на этом дискуссию можно смело закончить.

Так же мне совершенно плевать на диванных теоретиков, которые судят о мотоциклах по циферкам в брошюрке — это касательно первых двух твоих пунктов.
Мне точно плевать на тех, кто загоревшись итогами тест-драйвов, начинает яростно заливать в уши о пачке неоспоримых преимуществ конкретно этой модели. Не владея, не обслуживая, не… (могу продолжать долго, что еще «не»). А также на тех, кто судит о моделях конкурентов, в т.ч. надежности и ресурсе, исключительно по отзывам в интернете.

Адью.
-1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2016 в 21:34
Для тех, кто забыл, те же H-D WLA в нашу красную армию поставляли именно американцы, а кроме того самолеты, провиант, джипы и грузовики. Все это потом служило на восстановление СССР после войны. Не говоря уже о том, что большинство заводов «сталинской» индустриализации до войны было построено тоже американцами под ключ.
Разумеется, все это поставлено и построено добрейшими американцами за бесплатно.
Более того, не просто бесплатно — они сами доплатили за великую честь помочь СССР!
+6
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2016 в 21:05
JohnMorley, тебя тут не троллил разве что ребенок, а ты все не унимаешься :)
С пеной у рта доказывать внегалактическую крутизну вполне заурядного паркетника vfr1200x, основываясь только на бумажных спеках и интернет-обзорах… это ну никак не соответствует понятиям «взрослого, состоявшегося человека».

Тебе по-моему тут все вполне четко уже объяснили про:
1. Массу. 275кг это превосходство над конкурентами, бесспорно. Только вот конкуренты либо просто легче (Сутенер 1200), либо куда легче (1200ГС, 1190).
2. Подвеску. 146мм ходы — вот где тут хотя бы паркетник, если у дорожников обычно 130-140? Было бы хотя бы 170, другой разговор.
3. Оснащение и заводские допы. Есть много брендов, где навороты куда круче.
4. Шустрость карданных мотов. ВФР это чисто турист, без всякого эндуро. А там конкурентов хватает. Например, Kawasaki GTR1400 (146л.с. даже в старых версиях), BMW K1200/K1300 (от 160л.с.). Так что не надо нам заливать про то, что кросстур самый шустрый кардано-турист.

Ну и вообще, приводить голословные утверждения типа
— ВФР1200Х затыкает за пояс 1200ГС
— по миру куда приятнее ездить на ВФР1200Х
— ВФР1200Х это выбор состоявшихся людей, все остальные пусть катают на спорто-литрах с клипонами
— продукция конкурентов ездит только от дилера к дилеру
это вообще детский сад, если не сказать более грубо.
Хотя за ".../КТМ это для тех, кто гонится тупо за бумажными цифрами" ты уже, считай, на грубость нарвался по полной.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2016 в 19:40
Да, посмотрел и удивился. Кроме Гусей народ большие турынды не жалует, даже KTM всего 10 (суммарно 1190+1290). Нет так видать все просто в этом сегменте, как считали производители, которым продажи Гуся покоя не дают.
950/990 не считал?.. А зря.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 23:14
Активные бурления в каментах призвали еще одного КТМщика )))
А что, реально было много проблем с карданами?…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 22:03
А ведь ты хорошую тему затронул…
Кстати говоря — было бы интересно почитать отчет о длительном сравнении [несколько других] тур-эндур?
Со всеми потрохами, техобслуживанием и прочей механической порнографией =)
Без сильного углубления в «описание технических решений», статей по которым и так полно.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 19:29
Hammerun, спасибо!
в оригинале лучше, чем после гугл транслейта =)

А вот это —
145 mm (5.7 in.) travel
146 mm (5.7 in.) travel
Это просто вот что.



Теперь я понял, почему везде в ТТХ этот параметр не упомянут. Не имеет никакого права данный аппарат называться тур-эндуро.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 18:45
Тоже с удовольствием прикоснулся бы к ее тайнам)
Дружище, тут похоже курсы кройки и шитья, а не пристанище грязных циничных бородатых мотоциклистов. Даже такой юмор тут не в цене.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 18:43
Так вот я никаких не нашел. Если знаешь — напиши плз!
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2016 в 18:18
Под 80-ю тысячу развалилась шестерня в кардане
Владелец решил поверить мануалу и менять масло в кардане строго раз на 80 тысяч? :-D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна