Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
Дал бы возможность выбирать между камерной и бескамерной резиной.
Не работал у мото-дилеров, но не припомню ни одной такой модели мотоциклов. Либо Тигры-800, но отличия между моделями там куда больше, чем наличие камеры.

2. Возможность заказать мотоцикл сразу с туристическим стеклом и туристическим сиденьем.
Если такое есть, то пожалуй только у БМВ и то не факт.
Термин «туристическое сиденье» вообще ИМХО довольно странный — на тур-эндуро они обычно бывают стандартные, завышенные и заниженные.

3. Включил бы в стандартную комплектацию дуги и защиту.
Дуги защиты двигателя в стоке есть пожалуй только у GSA, больше нигде не видел.

4. Ну и разумеется сделал бы нормальный подогрев сидений.
рука-лицо.jpg. Зачем? Проблема «холодно/мокро» всегда решалась экипировкой :)

5. Добавил бы опцию круиз контроля.
Эта фишка больше характерна для целиком асфальтовых туристов. По себе скажу, и без него за многократные прохваты на 1000 и более км кисть не затекала и не отваливалась.
0
unicorn
Я бы проголосовал рублём за более лайтовый вариант Африки. Пусть это и будет уже не Африка, а всего лишь Турция или Испания, в смысле брутальности :)
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
Это получится Тигр 800 модификации XRX, если я не ошибаюсь.
+2
unicorn
В ней дырки штопать на порядок проще. Не надо колесо разбортировать, камеру доставать и т.п. Жгутик захреначил и порядок.
Чтобы пробить камеру, надо
1. Сначала пробить покрышку
2. Потом пробить камеру.
3. Камеры тоже бывают усиленные.
Почему-то аппараты для серьезного оффроада до сих пор камерные. :)
+2
unicorn
Вы не доедете с таким сиденьем до Якутска. Запросите пощады где-то под Новосибирском.
Крайне спорное утверждение. Мой знакомый швед на КТМ 640 Адв неоднократно пересекал Россию своим ходом. До Магадана например. А сидушка там такая, что африканская покажется царским троном.
+1
unicorn
Хмуйню товарищ несет какую-то: из Петрика в СПб по двухполосной трассе 270 ехал, как в одном кине говорили: закусывать надо)))
На «Коле» небольшой трафик и хорошее дорожное покрытие. Поэтому местами точно можно.

там и 130 поедешь — сразу красненьким подсветишься на сайте: -1.
Сколько раз там был, держал там 130+ кроме населенок хоть на круизере.
0
unicorn
Чуть напарились с хомутами — штатные плохого качества.
Я на свой 990Адв вообще был вынужден их крепить штатными (КТМ-овскими) хомутами с кучей резины в обжим.
Ибо пришедшие в комплекте по размеру были просто не алё. В остальном все хорошо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 апреля 2017 в 19:07
да, для 22 л штатных баков + 14 вроде дополнительного
19.5 основные + 8.5 хвостовой. При моих 7л/100 в спокойном режиме и 8л/100 на 150+ первые 300км можно не париться вообще ни о чем. Рекорд был 411, когда ехали с Рыбачьего.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2017 в 1:37
Я того же мнения.
Дополню: на FXR'1991 был проехан миллион миль:
bikepost.ru/blog/18402/1-000-000-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8.html
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 марта 2017 в 19:35
Угла поворота хватало в пробках?
Мне да. но объективно он там небольшой.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 марта 2017 в 19:26
А 990 и турында так себе (сколько людей на пол-дороги «приехали»,
И сколько же? «Пруфы или ...»
«зажигалка» не очень.
Сам на нем ездил? Шасси в нем, например, крайне зажигательное. А движок, особенно по сравнению с Африкой, вообще улет =)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 марта 2017 в 15:50
про восмой мотор (и общее качество КТМ) могу рассказать на примере РС8Р
RC8 это совсем другой мотоцикл.
То, что там на картере написано «LC8» — не больше чем дань уважения тому самому LC8 (950 либо 990 кубов), который в целом был сделан по-человечески.
690 тоже абсолютно другой мопед, и косяков с ним известно достаточно много.
950/990 Адв обсосан уже по косточкам, фатальных проблем и малого ресурса за ним не числится.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2017 в 21:13
Ага, в дальняке мотор может внезапно кончиться))
Забыл добавить — «у любого мотоцикла».
Наслышан от знакомых нескольких разных КТМ-ах на движке LC8 с пробегом 260+, где не делалась капиталка.
При этом, знаю всего один случай ВНЕЗАПНОЙ! кончины движка (долго ехали на предельно-ослиной моче).
Двигатель сделан вполне вменяемо и надежно. Единственная проблема — сложность ТО из-за компоновки, многие узлы и агрегаты труднодоступны. О чем пишу — знаю, сам езжу на 990м.
Кстати, wasserfall, ты сам-то на австрийцах ездил или так, по интернету судишь? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2017 в 20:58
Вот теперь понял. Тигр 955 по спекам выглядит неплохо для тех лет.
Но как на нем ездить, и что он себя представляет — не знаю, не ездил.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 22:12
из актуального модельного ряда он самый самый приятный на вид КТМ
Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица.
Ведь дорогая его сердцу бескомпромиссность 990-го начиналась именно с дизайна…

В остальном — 1190й выглядит забавно, но все-таки еще в фирменном стиле КТМ.
1290 — увидев вживую, чуть не выпустил тугую струю блевотины на этот полированный недо-пере-клон R1200GSA. Бимер прекрасен в своей монструозности, а это… поделие… напичканное электроникой как суперкомпьютер, с раздутыми силиконовыми формами — у меня нет слов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 22:06
Я все ленюсь сделать пост про Рыбачий. Даже с моим клиренсом удары об днище были.
Меньше клиренса — больше шанса, например, повиснуть на камне.
Хотя, КОНЕЧНО ЖЕ, большинство покупателей этой техники (и я тоже, да, чего скрывать) почти весь пробег делают по асфальту или более-менее нормальным грунтовкам.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 22:04
В посте и комментариях разговор шел вроде бы про тур-эндуро…
955i в моей картине мира — это спорт-байк. Или спорт-тур.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 0:51
А если все пойдет по плану, то весной-летом возьму на тест 1090Р, попробуем видео записать.
Давай! И нахрен видео, текст куда интереснее прочесть. А фотки у тебя получаются вообще суперские.

Та вилку заменить думаю без проблем, но надо ли, все же тур-эндуро это не хард и даже тот же 690-й весьма тяжелый для хардовых тропинок.
Покупать новый мот (замечу, с индексом «R»!) за чемодан денег, чтобы тут же менять вилку за доп.деньги? Да ну нафиг!
Тем более, что его низкий клиренс при нормальном ходе подвески 220мм — это конструктивный просчет, и задиранием мотоцикла в небеса оно не лечится…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 0:48
, прототип назывался 950 Rally. Объемом, внезапно, в 950 кубов :)
Да, так и есть, ошибся я.

Никогда не имел проблем с пассажирами на 990.
Ты легче меня. Плюс сильно зависит от массы пассажира.
Довелось по делам свозить snakeBSD, человек еще покрупнее меня. Про междурядье сразу забыл. Динамика и тормозной путь неприлично ухудшились.

у меня никогда не было желания ставить высокий ветровик.
Ты выше меня, поэтому и проблем не было. Плюс любишь эндурить, а трассовый ветровик на 1 падение =)

Но во всякие Монголии гусеводы часто ездят с камерами. Для верности.
Еще бы =) Но в Монголию за хлебушком не каждый день выбираешься.

И это не мешает таскать гусей по всяким Монголиям(нет, я не про МакГрегора, я про десятки отчетов с AdvRider из всяких неведомых пердей).
Так и на KLT1200 можно сделать кругосветку, и не одну.
Другое дело, какие дороги выбирать.

Хотя, разумеется, в плане управления на грунте гуси гораздо более тугие относительно 950/990.
Причем это, походу, не лечится. Как радикальное средство для фанатов марки разве что BMW HP2 Enduro, но он занесен в красную книгу, купить малореально и за конский ценник. Вот он в умелых руках даст просраться. Но это абсолютно другой мотоцикл, Гусь от него отличается куда сильнее, чем наши 990-е от 950 Super Enduro.

Слишком тяжелый(имхо). Для этого есть 690 или даже 500.
Я же специально сказал «ПОЛУ-экстремальный». Так что позволю не согласиться.
1. Не знаю как сейчас, но еще пару лет назад отзывы про надежность 690-го были ниже плинтуса. В т.ч. от Вани Ли. Брать его куда-то далеко — весьма рисковая идея.
2. Ресурс что у 690, что — тем более — у 500, совсем не располагает к дальним дорогам. Т.е. конечно можно, но расходники менять замучаешься, особенно на 500. Даже если есть деньги, то как везти запчасти? Подчеркиваю: а) едем к черту на рога; б) своим ходом, а не с мотом на прицепе; и в) (скорее всего) денег у нас не то чтобы вагон.
3. Масса снаряги на хотя бы 2 недели автономки такая, что дерзость и легкость 1-стволки улетучится. И по массе «мокрая + ты + снаряга» он не сильно будет отличаться от 990. Притом, что 990-й под такие нагрузки сделан, ибо экспедиционник, а значит: динамика, управляемость и т.п. не сильно пострадают.
Да, конечно есть поляки, которые на 3х или 4х 690-х (кажется на них) прошли от Магадана до Чукотки. Есть Вальтер Кольбах, который на БМВ 650 объездил все что за Уралом. Но тут каждому свое.

Лечится нормальной лампой. Говорю, как человек, который после замены лампочки снял доп. свет. )
А вот по этому вопросу я тебе позвоню на неделе :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 0:33
К плюсам БМВ можноотнести еще очень развитую дилерскую сеть с ремзоной.
Да, наслышан. Хотя это вряд ли относится к сравнению самих мотоциклов…
Притом то ли политика самого БМВ такая, то ли «так сложилось», но если ты путешественник и у тебя что-то отъехало в другой стране — могут реально принять вне очереди и оперативно поставить на ход.
Про КТМ я слышал обратное. Но у нас каждый сам себе механик =)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2017 в 0:31
Рад стараться! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна