Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 990 ADVENTURE 2008 → KTM 990 Adventure: 1/3 тур, 2/3 эндуро, 100% удовольствия!

Для самых нетерпеливых: это крайне специфический мотоцикл, для крайне специфических райдеров и задач, 93.5% мотоциклистов он точно не подойдет.
Для тех, кто потихоньку вынашивает в себе австрийский вирус — читаем дальше :)

DSCN1064.JPG


Читать дальше

Экипировка → Много различной экипировки за 4 сезона и 56 тысяч км

Все это время путем проб, ошибок и финансовых трат искал идеальную для себя экипировку.
В итоге только на то, в чем езжу (или ездил), было потрачено уже некислых ~125т.р. Надеюсь, что за это время все-таки «нащупал» то, что будет полностью устраивать и радовать многие тысячи километров.
Хочу, чтобы мой рассказ помог сэкономить байкпостовцам свое время и деньги. Некоторое количество историй прилагается. Букв много. Экипа — тоже.

Почти все описанное относится к езде на Yamaha Warrior, больше половины пробега — трасса и пригороды.
Поехали!


Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2008 → Первые впечатления, злые белые мухи, ГАИ и взаимовыручка

До наступления стабильных морозов успел проехать на КТМ-е всего меньше 400км.
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.




Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2008 → Черная магия оранжевой улыбки :)

Все будут ездить на Evo 80' эндуро! © русская народная пословица


Подходил к концу 4-й сезон езды на верном Warrior-е, где он опять успел повидать всякого асфальта и потерять еще сколько-то болтов, причем залоктайченных. Все было ровно, тихо и мирно, на межсезонье и так было валом работ по туринговому обвесу, банки скоро должны были от меня отстать… Но ни с того ни с сего в «ответной части седла» начался зуд, как будто туда воткнули гарпун и вращают. В конце концов, живем один раз, и каждый день может стать последним, с какого перепуга откладывать свои мечты на неопределенное «завтра»? В моем идеальном гараже должны быть минимум 4 мотоцикла, я давно хочу пройти Mad Rider Cross Russia, любовь к трассе у меня вроде бы ответная, а гонять на ЭТО Ворриор… нет уж, сколько можно над ним издеваться! После 2й поездки в Крым мозг начал усиленно думать мысль «турэндуро ты и так хотел иметь как №2 в своем гараже».

Тут внезапно звонит мой «зарплатный» банк и предлагает вкусные условия кредита как особо стабильному работнику. Е-мое, на горизонте уже маячит язь Гусь моей мечты, здоровенный! Лучший друг Сергей snakeBSD ездит именно на нем, да и сам его пробовал далеко не в теплице и потом еще разок. Крайне зачетный, стабильный, сбалансированный, простой в управлении, хорошо идущий даже 150++, офигенно просто обслуживаемый, надежный аппарат! Все, «граблю» банк и айда на осмотры.


Читать дальше

Трайк клуб → Конкурс «Дорога мечты»: Спайдер. Знакомство!



Волею судеб, а также Байкпоста и оф. дилера марки, в мае предоставилась отличная возможность провести отпуск в Европе, покататься по альпийским серпантинам, потусить на Spyder Grossglockner Challenge 2014, и главное — освоить совершенно необычный аппарат с двумя колесами спереди и одним сзади :)
Не все прошло по плану, но были успешно получены новые эмоции и впечатления. Теперь ОПРЕДЕЛЕННО есть что вспомнить.
Дальнейшее действо описывается под катом.


Читать дальше

Мотоновости → В Туле уже снимают номер за прямотоки


К сожалению, многие из нас привыкли, что ГАИ часто занимается «не тем».
Очередной прецедент.
Для автомобильных выхлопов существует ГОСТ на громкость выхлопа, и периодически проводятся рейды со скручиванием номеров. Под запрет попадают автомобильные прямотоки (вернее выхлопы вообще) более 96 Дб. Но вот о подтвержденном запрете мото-прямотоков в России ранее слышать не приходидось.
Проверенные источники сообщают, что такое нечто произошло в конце апреля в Туле.
Владелец Honda Steed с прямоточным выхлопом подвергся «скручиванию» номеров за выхлоп громче 100 Дб.
История не моя, все что знаю — под катом.


Читать дальше

Блог им. unicorn → 6 мая, не простой день календаря для Байкпоста



6 мая. Вроде бы обычный будний день.
Двухколесные братья и сестры просыпаются, сладко потягиваются и, зевая на ходу, впрыгивают в экип и мчатся на работу.
Начало рабочего дня… Чашка утренного кофе? Завтрак?
А может быть, вовсе не то и не другое, а заход на главную Байкпоста в поисках новостей или интересных постов?
(да не надо прятать глаза, начальники не всегда тоже читают БП :) )

Детали мото-спорта: кто выздоровел после операции, какое время показал на тестах;
презентации и анонсы ведущих брэндов;
самые красивые и чумовые чопперы, стильные кафешники и вызывающие рэты…
Все это, и не только, заботливо готовит для вас не кто иной, как kim,


Читать дальше

Блог им. unicorn → «Спайдер-конкурс: дорога мечты». Путь на Север, Россия, М-18

Дорога в горизонт… У каждого она своя.
Каждый отправляется в путь со своими целями и мыслями, со своей «спаянной» командой (или, что не реже, в одиночку), и каждый хочет найти что-то свое как в привычных маршрутах, так и в незнакомых местах.
В трассе должно быть что-то необычное. Что-то притягивающее. Что одновременно не дает совсем расслабиться (дорога в горизонт все-таки должна быть приключением), но и не преврашает ее прохождение в борьбу с внедорожьем или траффиком. И совсем здорово, если трасса так или иначе передает национальный колорит.

Да, не могу пока что похвастаться прохватами по всем трассам и направлениям мира. Рано или поздно предстоит изведать классический, воспетый всеми видами искусства, американский хайвей через прерию, продубасы с ветерком по вылизанным немецким автобанам, покорение Монголии, борьбу за выживание в Сахаре… Всё это в будущем, иначе и быть не может. Но даже сейчас могу твердо сказать, что свою Дорогу по России я нашел.


Она не блещет зеркальным асфальтом, не ведет к теплому морю, далеко не везде позволит выжать максималку из вашего спорта или спорт-туриста, да и боковины покрышек скорее всего останутся почти девственными, ну и найти желающих отправиться в эти края вместе с вами по своей воле еще надо постараться.
И тем не менее, она прекрасна.
Итак, встречайте, М-18 «Кола», 1400+ км от Северной столицы до еще более северного Мурманска.
Поехали!


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера


Если мой первый отзыв о Ворриоре был полон восторгов первосезонника, во втором сезоне я уже начал применять его по назначению, катаясь далеко и надолго, то в этом хотелось бы рассказать про «еще дальше и еще дольше», но… в 2013-м как будто кто-то сделал маленькие куклы вуду меня и моего мотоцикла и щедро потыкал в них иголками, и отзыв будет скорее историей поломок. Было пройдено всего 14 тысяч за примерно 3.5 месяца — немного, особенно учитывая планы как минимум на тридцатку. Зато, по итогам сезона я разменял 40 тысяч своего пробега, мотоцикл — свои 80.


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Сентябрьский набег на Север

Очередной отпуск выдался позже, чем хотелось — с середины сентября. С одной стороны, оставалась призрачная надежда рвануть на юга и застать там хорошую погоду с теплым морем. С другой стороны, хотелось заскочить за Северный Полярный круг, ни разу там не был, да и для снега еще рано. Программа-максимум родилась сама собой: сделать «петельку» на ~8000км из Москвы до Мурманска и обратно, потом до Анапы и через Волгоград обратно до Москвы. Именно этот план ставился на майские, но накрылся из-за капиталки мотора. В этот раз он тоже накрылся X) но по Северу все-таки покататься удалось.
Да, искупаться в Черном море не вышло. Зато видел Белое. И впечатлений, а самое главное — знакомств с новыми хорошими людьми, получилось даже сверх плана.
Отдельное спасибо Nick за всестороннюю поддержку этого путешествия! Без него все бы сложилось не так удачно.




Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мотоотпуск в сферическом вакууме: Внезапно, IronButt !

Не то чтобы мы хотели выполнить какой-то норматив или получить какие-то нашивки. Мы просто ехали домой из отпуска, Сергей хотел поскорее увидеть жену, а я помнил про М-4 и хотел на ней оторваться за весь прошлый некачественный асфальт… Да и в конце концов, как настоящие байкеры должны завершить настоящий отпуск? :)
Итог: 1635км за 20ч11мин, средняя скорость ~80км/ч, погодные условия — нормальное лето для конца июня, а о том, как это было — под катом.

Ранее в сериале: часть 1, часть 2.


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: УРА, отдых!

Выпадающий на лето отпуск просто обязан быть двухколесным. Потому Федор unicorn и Сергей snakeBSD в июне 2013-го решили рвануть из душной переполненной Москвы куда-нибудь на юг, погулять на байк-фесте в Туапсе, искупать в трех морях и вообще отдохнуть как положено. Однако, дорога расставила все по своим местам. Из поста вы узнаете, как:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— найти в себе силы уехать из Анапы от Петра прямо на следующий день после приезда
Рассказ о том, как мы туда добирались, можно прочесть вот тут.
Внимание. Много фотографий!



Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: только дорога, к черту время и планы!

Друзья, амбициозное название этого поста имеет право быть :) Пройдя под кат, вы узнаете, как:
— превратить чоппер в низкий тяжелый эндуро (привет Nick :) );
— с сонных глаз обслуживаться по дороге, и чем это чревато;
— внезапно из Ямахи сделать Харлей;
— расслабиться и отдохнуть уже в дороге, забив на планы и часы.
В следующем посте:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— а про спонтанный Iron Butt на обратном пути я отдельно расскажу :)


Итак, все началось с того, что мотоцикл после капиталки я забрал за сутки до выезда…


Читать дальше

Блог им. unicorn → Благотворительные "Фото на мото", 20 июля: акция состоялась при любой погоде!

О том, как хорошие люди взяли да и объединились для помощи пострадавшим в мото-ДТП, и что из этого получается, я уже рассказывал вот тут.
Краткое содержание предыдущих серий:
— Анастасия Артанова (NASTYA731) совместно с двумя другими Настями организовала фонд «Колеса жизни»
— Периодически по субботам на Смотровой площадке в Москве собираются энтузиасты, готовые предоставить свои мотоциклы для фотосессии, акция проводится с 12 до 20 часов
— За любую сумму, которые люди готовы заплатить, приглашенные фотографы с хорошей аппаратурой и прямыми руками снимают их на любых аппаратах, собранные средства идут на лечение пострадавших мотоциклистов

В прошлую субботу состоялась очередная акция для сбора денежки Сергею «Танку» (что с ним произошло — тут и тут).


Под катом — новый рассказ, и новые фото с этой воистину позитивной движухи :)
P.S. Байкпостовцы, спасибо! Jart, zerbino и matorin были видены мной лично, извините, если кого еще не заметил или упустил.


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта (окончание): Ч.3. Кубань - Туапсе - Москва

Успев набраться сил в Крыму, после недели отдыха мы двинули обратно в Россию. В этой части мы успели:
— подышать степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернуться на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилить «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Дорога из Москвы до Крыма выглядела примерно так.
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта: Ч.2. Первые пол-дороги

Теплое море, горы и песок — безусловно классные штуки. Однако сидеть на одном месте весь отпуск для мотоциклиста, ИМХО, не вариант. Нужны новые впечатления, новые дороги, новый ветер в морду лица… Тогда отдых точно не покажется скучным.
За первую неделю своего отпуска мы (unicorn и OlesyaShell) сделали следующее:
— в спокойном режиме прошли больше 2000км
— впервые для обоих прошли таможню на своих колесах
— я освоил контрруление, но проиграл по трассовой скорости Олесиному дорожнику в пух и прах
— оценили все «прелести» крымских дорог и серпантина — ну их нафиг
В следующей части:
— подышали степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернулись на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилили «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна