Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
uncleban
  • uncleban
  • 10 апреля 2013 в 23:54
очень красивый!
0
uncleban
  • uncleban
  • 10 апреля 2013 в 23:26
у меня Айконы 10.5 на 43,5. УЖо очень они крутые. Эльсиноры конечно вне конкуренции!!!
+2
uncleban
  • uncleban
  • 10 апреля 2013 в 23:16
Да, студенчество жгет! Мот 7 года, в общем то еще совсем себе ничего и мот! А Валькирии Руны вообще уже давно не выпускаются, только по цене не особо дешевеют!
0
uncleban
  • uncleban
  • 10 апреля 2013 в 21:07
Надо было пару надписей про феррари написать, чтоб уж точно всем было понятно в честь чего все это. Сильно надо постараться, чтобы такое нафантазировать. А сам проект вполне себе красивый!
+1
uncleban
CASIO-O-O
0
uncleban
Про клинику я не подумал, тут действительно, чем больше падений на тренировке, тем лучше. По крайней мере под надзором и на маленьких скоростях)
0
uncleban
Официалы, в основном, таможат в лоб, у них нормальная цена может быть только при мировой поддержке производителя, когда тот дает закупочные цены близкие к себестоимости.
-1
uncleban
Ну зачем нужно купить КТМ и потом самому чегото резать из картонки, ну не тот мотоцикл, не те траты, не важно, у нас или в америкосии. Ну это все равно, как приколхозить к свадебному платью Дживанши, кирзовые сапоги)
+3
uncleban
Ну за такой бонус можно просто продавать абонементы на комплексные падения)
+2
uncleban
А нормально, что ученик падает на упражнениях, видимо от того, что они пока сложны для него, и инструктора обеспокоенно к нему бегут? И как инстуктора допускают ученика на кросс в кроссовках? У меня некая нестыковочка в голове. Говорить плохого не буду, потому как не знаю людей и обидеть никого не хочу. Но мне кажется, что не все правильно в процессе обучения новичка.
0
uncleban
Офигительный аксессуар.
0
uncleban
Проблема с персоналом! Пора нанимать китайцев.
+3
uncleban
Уважаемый автор, я не буду говорить про торговлю, но я 1 5 лет занимаюсь производством в России. В январе, с партнером подсчитали, что если заплатить все, что хочет наше государство, в лоб, то в месяц нам надо будет поверх прибыли принести в банк по 20 тысяч рублей, каждому. Видимо заработав их на стороне древнейшей профессией. И это только касаемо официальных требований. Могу рассказать сколько берет пожарник за годовую плановую проверку. Думаю, что с торговцами так же происходит.

Учитывая наши таможенные ставки на все, уверен, что официально никто ничего не везет. Учитывая мой интерес и возможности, смотрел давеча официальную таможенную базу, официально ввезенных и задекларированных товаров. Интересно, что там нет, например, камер Хиро3. Вот ведь нонсенс, камеры в продаже есть, а ввезенных нет.

И последнее, моя минимальная маржа на произведенном товаре — от 200 до 300 процентов себестоимости. То есть прямых затрат на материалы и зарплату производственникам. По факту, на конец месяца, доходность сделок от 0 до 40 процентов. Все рассасывается на взятки, поборы и т. д. Именно поэтому, приходя в магазин я схожу с ума, когда вижу ценники на некоторые товары (мототовары)), но стараюсь взять себя в руки и пожелать развития и благополучия коммерсантам. За три процента доходности, мы еще не скоро будем работать.
+1
uncleban
Я полагаю, кстати, что как раз ракетные гироскопы белорусы могут сделать очень даже ничего себе. Но на эти производства не пустят товарища, обработать по человечески алюминиевую заготовку. В результате получится говнопанхед.
+1
uncleban
Потому что даже на уровне развитых технологий, Европы, Японии, Америки, миллиардных бюджетов, конкуренция на рынке большекубатурников — огромна. Минчанам там делать нечего. Деньги, вкладываемые фольксвагеном в дукатти, сравнимы с госбюджетом Белоруссии.
Все это конечно грустно, и Россия никак выгодно не выделилась подъемом машиностроения. Но факт фактом, Минчане конкурируют китайскими технологиями с китайцами же, в условиях таможенного занавеса.
+9
uncleban
Предлагаю посмотреть не реплики, а списанную натуральную форму, рейнджеров или десантников. Ткани позволяют и расчитаны на падения, истирание, швы усилены. Стандартная десантная защита очень похожа на мотоциклетную. Присутствует виндстоппер и аквапропитка. Сама аквапрпитка возобнавляемая, продается в баллонах. У самого рейнджерская английская куртка с капюшоном. Одевается на черепаху. Очень радует.

И тот, кто думает, что для армии делают хуже, чем для мотоциклистов, очень ошибается. Потому как специальная мотоэкипировка и, например, большинство «красивых » «модных » мотокурток — это две большие разницы.

У самого есть и то и то, могу сравнить.
Стоимость натуральной армейской куртки 1500 руб. Думаю, что за такую цену купить, что то кроме мотомайки не возможно.
+5
uncleban
Господа, а никто, никогда налогов с бизнеса не платил и наших пожарников с широкой улыбкой не встречал? Какие законы, какие люди, какое государство, такие и воры, такие и цены!
+1
uncleban
Поздравляю, всвязи с дороговизной нашей бесплатной медицины, может статься, что мот будет дешевле прописанных антидепрессантов! Только бы еще кто нибудь бы снег съел.
0
uncleban
Валя действительно себя странно ведет на неровностях, типа рельс, причем приходиться ловить заднее колесо. При этом по трассе идеально все. Ну и баланс мощности, тяжести, внешнего вида, у эмок, эсок и соответственно валь, для города, самое то. Имхо
+1
uncleban
У Хыжера действительно высоковат центр тяжести, что с узким рулем и горой бодрости, в город напрягаэ. Согласен с Федором, что от прокладки очень все зависит. Меня за прошлый сезон сознательно в пробке, естественно в междурядье не пропустили всего два раза. Один раз, рено логан с рассадой на заднем сиденье и усачем за рулем и второй раз волга, то же с рассадой и усачем. Видимо у них есть какая то классовая неприязнь. При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха. Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна