Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uncleban
Федор, у Вулканчега, объективно, вообще нет тормозов!!! Только на Номаде 2 диска Токико. А на Классике просто поиздевались. Один передний диск на 300+ кг.
0
uncleban
Я в доле на МТВ!
0
uncleban
Если бы такие Днепры продавали, типа Old Classic Limited..., думаю их бы покупали. Очень понравился сам моц, мелочевка красивая на нем, Блюз, нарезка фото видео. Только мне кажется надо было сделать Мото Стори — начало: утро, солнце, Днепр, Альфа, потом: друзья, скука, жара, завод двигла, немного жженой резины, потом: вечер-дорога — длинная-длинная, крупными планами всякие красивости и садящееся солнце, потом: ночь — дом с освещенными окнами, подъезд к нему с зажженной фарой и поворот ключа зажигания. Бюджет где-то 200-300 тысяч долларов и на МТВ!
+1
uncleban
передние фары требуют, чтобы его назвали «DNEPR Tcheburator»
0
uncleban
Увидел платформы, полозья не увидел. О чем речь?
+6
uncleban
Очень содержательно, но хотелось бы подробностей!
0
uncleban
качество фоток Кэнона можно сравнить с Олимпусом?
0
uncleban
На что фотографировали? Красивые фотки!
0
uncleban
Согласен, как в общем то и мне. Организуют, и хорошо. Да, а колейность и рельсы мокрые конечно не айс. По поводу езды в колонне, питерский предводитель Волков перед пробегом просил максимум по 2 человека на полосу или по 4 на сторону дороги. Если посмотреть видео, то так и есть, в начале, где люди с опытом и без лишнего бреда в мозгах, а вот от середины начинается анархия. И так каждый год.
0
uncleban
Какая красава!
0
uncleban
Конечно пиши, как валялся и фоток побольше! Шадова кстати очень неплохо ложится до подножек в поворотах и двигателя вполне хватает на все. А задние амортики настраиваются на жесткость отбоя, может просто были подубиты. Что касается маленького просвета, то все чеппероиды этим грешат)
+1
uncleban
Я спокойно( оччень )отношусь к Волкам, но к сожалению, сейчас нет НИКОГО, кто мог бы организовать открытие так как они, договорится с частниками насчет приема на их территориях, и что самое главное, уговорить наши власти разрешить проезд по центральным улицам города в сопровождении полиции. Что, кстати запрещено федеральным законом для негосударственных праздников.

Что касается открытия, то погода конечно подкачала, но мне лично было очень приятно увидеть, что не все «зассали» ехать в дождик. А то еще за час до встречи во всех мотоблогах только и было, что нытье по поводу, что все так неудачно складывается и мотоцикл в Питере это так неудобно.

Встречал на пробеге родственников москвичей, приехавших ночью большой бандой, сказали, что понравилось все, и очень! Так что почувствуйте разницу.
0
uncleban
Валера, ты застал девушкин пролет? Там вроде совсем не место для учебы было
0
uncleban
  • uncleban
  • 25 апреля 2013 в 12:35
Да, Кавалерой действительно сквозит. И чистенько достаточно. А то Байахазард и Пропэйн невозможно слушать, такой шум. Видимо раньше не заморачивались с пропиской каналов. Систем оф а даун Разруливает!
+3
uncleban
  • uncleban
  • 24 апреля 2013 в 20:45
Похоже на Propain. Музло хорошее адназначчно. Ну и конечно девушки чувствуют НеБиберов!
0
uncleban
  • uncleban
  • 21 апреля 2013 в 17:47
по моему все таки на 27-ой не классический круизер Suzuki Intruder VL800
0
uncleban
  • uncleban
  • 18 апреля 2013 в 11:57
Спасибо, олрайт, действительно там не плохой, напротив еще Билтема есть, со всякой мелочевкой.
0
uncleban
  • uncleban
  • 17 апреля 2013 в 23:37
То же попрошу список магазинов, не думал, что их там так много. Заранее спасибо!
0
uncleban
Еще, в догонку — переднего тормоза при его весе, ему мало, а задний через чур хваткий, часто блокирует колесо.
0
uncleban
а я с удовольствием ворочал в городе волуссию, восьмисотка конечно гораздо приятнее, но в городе и четырехсотки хватает. У меня на четрехсоте тоже стоял «рыбий хвост» YLP-art, нигде не смог вообще найти ничего про этот прямоток, но звук действительно очень хороший.
Чисто по управлению, хорошо рулится, ложится до загибания подножек, но очень нервное заднее колесо, часто соскакивает с траекторий на кочках, рельсах и т.д. По поводк роста, действительно это единственный мотоцикл среди одноклассников, на котором удобно при росте от 180. На других не хватает нескольких сантиметров. Ну и конечно он просто очень красивый))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна