Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
truest
  • truest
  • 29 октября 2014 в 3:29
Это их пульты.
Я, сорее всего, у них попробую их заказать. Денег будут стоить много.
+2
truest
  • truest
  • 28 октября 2014 в 14:26
Да что говорить? Я не люблю серийных японцев, но разработка этого мотоцикла заслуживает уважения. И я считаю, что Кавасаки поднимают сейчас планку, как это сделали BMW с S1000RR. От этого в общем котле только прибудет.
+1
truest
  • truest
  • 18 октября 2014 в 17:07
Верно!!!
Прямо в движке — это стоковая ёмкость. Движок от дайны. Никих заморочек. Новые биг твины у харлаея идут с этой системой уже.
0
truest
  • truest
  • 17 октября 2014 в 2:28
«На колокольне врага крест переверниииааааааа!!!!»
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 20:03
Мне показалось, что в роли нижнего рычага выступает рессора. Так и не смог найти фотки с этим узлом в понятном ракурсе.
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 18:10
Передняя есть, причём рессорная. И амортизатор есть.
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 18:06
Верно!!!
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 18:03
Нет. Конструкция между двумя половинками бака:

Масло не здесь.
-9
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 17:52
Зелёный каловрат.
Не думал, что такое возможно сотворить))
Японцы просто измываются над остальным миром, выдавая ублюдков один за одним.
«Пипл хавает»
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 13:42
Масло не в раме, но близко))
Предлагаю поискать заливную горловину))
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 12:58
Про задний тормоз на пальцах я уже объяснил. Остальное надо показывать схематически, ну или отсылать к разбору конструкции тормозных систем UFO на машинах Audi, например.
0
truest
  • truest
  • 16 октября 2014 в 12:46
Латунные детали на этом мотоцикле просто точёные или же фрезерованные.
+2
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 23:48
Это я округлил 260 до 300, потому что навесить ящики, свет и защиту картера и будет 275, а потом кладёшь в боковые по ящику пива, а в верхний ящик водки и будет 300 — и это без закуски ещё! Тогда упал, выпил, закусил — стал крепче, поднял и поехал!
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 21:20
Да, это тебе не трёхсот килограммовый гусь — упал и не поднялся.
+6
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 21:13
Пять дисциплин: Фристайл (всё, что взблагоразумится), ретромод (кастом на основе ретро мотоцикла), модифицированный харли (кастом на основе харлея), каферейсер и стрит перфоманс (скоростной кастом). Мотоциклы оценивают: 60% судейства — сами кастомайзеры, кроме своего и 40% судейства — журналисты мото изданий. Это мне так Фред Крюггер объяснил.
Я пол дня разглядывал мотоциклы и победители были видны невооружённым глазом. Фотки ничего не передают, потому что детали с разных ракурсов можно разглядывать бесконечно. Это второй раз, когда мировой чемпионат проводится не в Стурджисе и, по словам одного из организаторов, в ближайшее время не рассматривается перспектива туда возвращаться, потому что качество американских байков стало снижаться, а количество европейских так же стало падать из-за больших расходов на транспортировку и проживание в течение дней проведения Стурджиса. Что очень хорошо, потому что мы сможем ездить в Германию, а именно в ней организаторы планируют проводить последующие чемпионаты, чтобы лицезреть очередные шедевры лучших из мировых мастеров.
В этот раз Крюггер одержал безоговорочную победу, хотя достойных мотоциклов в классе фристайл было больше всего и соревноваться в нём было наиболее сложно. Лично я наблюдал за его проектом с того момента как на стапеле появился двигатель и две покрышки и до самого конца, проча ему победу на чемпионате, о чем в субботу ему и сказал, посмотрев всех участников. В воскресенье к вечеру он уже официально стал чемпионом.
Всем, у кого есть возможность побывать на чемпионате, очень рекомендую — не пожалеете.
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 13:45
То есть ёкодзуне даже пакетик с рисовыми чипсами не взять в дорогу??!!!
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 13:16
Хороший аппарат. Мордаха симпотная. Ни разу не слышал, чтобы у него что-то ломалось или болело. У нас их любят.
Карданиум бы ему, как у старшего брата.
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 2:12
Со вкусом!!! Молодчина!!!
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 2:02
Я себе таки взял его!!! Счастья немеренно!!! И тюнинг, тюнинг, тюнинг!!!
0
truest
  • truest
  • 14 октября 2014 в 1:49
И да, гусь весит столько же, сколько и гуцци.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна