Тоже «поржал», и хотя и вброс — но как грится «тем не менее» отвечу:
В городе больше угораю с НОВЫХ гусей с пустыми кофрами, на коих сидят восседают их владельцы в туринговом экипе, дабы проехать дальнячок в 20 км (я не про всех, но встречаются). Да и много с кого угореть можно так то, кто-то на Desmosedici пробки шьет, кто-то по M11 на хард-эндуро фигачит. Но если нравится — что бы и нет, тут ведь кому удобно на Феррари в пробке стоять, кому — по городу с неплохим асфальтом ездить на пустом «почти грузовике»)
А вот для города и расстояний в 10-50 км и пробкопролазности нормальный кубатурный (кто-то скажет малокубатурный ОК ОК) с хорошими тормозилками, без всяких «перевези холодильник из Химок в Пушкино» — будет и быстрее и логичнее. Так что, перестаньте выкладывать на авито свои дорожники, я проверил — нормальные турынды реально дорогие аппараты)
Все таки колонна закрытия сезона порадует автомобилистов-«хрусто»ненавистников гораздо больше, чем колонна открытия)) Помню комменты на яндекс-картах «Ну слава богу», «Наконец-то закрываются»))
Ну «смотрится похоже» на — эт предположение, а не утверждение))
А насчет двойной горизонтальной на нейкедах у Ямы я не помню, на спортах — да. На той же МТ-09 прошлого «кузова» была одинарная.
Тем более конкуренцию никто не отменял и сделать мот, чтобы занять нишу в сердцах любителей Стрит и Спид триплов вполне логично
теперь смотрится уж совсем похоже на попытку сделать Стрит Трипл по своему… Хотя эта фара все таки вызывает меньше вопросов, чем оная на триумфе)) И такой держатель номера по мне неплохо смотрится
У меня была подобная ситуация не так давно, точно так же поехал дальше на таком же бодром ходу, попутно ругая себя за свой идиотский маневр, так что не факт)
А шо поделать, с Buell по другому никак (*sarcasm*)
По углу поворота некоторые стриты (не в курсе про твины, но у меня например) к сожалению такие же, как и спорты
В городе больше угораю с НОВЫХ гусей с пустыми кофрами, на коих сидят восседают их владельцы в туринговом экипе, дабы проехать дальнячок в 20 км (я не про всех, но встречаются). Да и много с кого угореть можно так то, кто-то на Desmosedici пробки шьет, кто-то по M11 на хард-эндуро фигачит. Но если нравится — что бы и нет, тут ведь кому удобно на Феррари в пробке стоять, кому — по городу с неплохим асфальтом ездить на пустом «почти грузовике»)
А вот для города и расстояний в 10-50 км и пробкопролазности нормальный кубатурный (кто-то скажет малокубатурный ОК ОК) с хорошими тормозилками, без всяких «перевези холодильник из Химок в Пушкино» — будет и быстрее и логичнее. Так что, перестаньте выкладывать на авито свои дорожники, я проверил — нормальные турынды реально дорогие аппараты)
А насчет двойной горизонтальной на нейкедах у Ямы я не помню, на спортах — да. На той же МТ-09 прошлого «кузова» была одинарная.
Тем более конкуренцию никто не отменял и сделать мот, чтобы занять нишу в сердцах любителей Стрит и Спид триплов вполне логично
По углу поворота некоторые стриты (не в курсе про твины, но у меня например) к сожалению такие же, как и спорты