Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
traveller
прет max-160 км/ч, расход не помню, но мот не убиваемый.
0
traveller
не я в какашки загонять мотик этот больше не хочу, я хочу из него вырастить малокубатурный дальнобойщик, я на него уже и мото навигатор, и кофры алюминиевые купил да и мотор мальца расточил да откапиталил весь. Цена вложений в ремонт и тюнинга превысила его стоимость. я лучше кроссач YZ или CR возьму вот тогда и поганяем.
+2
traveller
ага 250 кубиков мотор расход 5л/100 км 25 литров это запас хода 500 километров
+1
traveller
ну я особо как то и не знаю быть может вы и правы что можно было использовать и другой способ, но как вариант ремонта он тоже не плох. я имею в виду не выпрямление вмятин, а допустим ремонт бака где надо было разрезать его для на пример удаления ржавчины, не прибегая к использованию при сварки при возвращении бака в исходное состояние после чистки-промывки.
0
traveller
единственный минус этого ремонта кроме появления ржавчины, при -40С или выше при механическом воздействии олово из твердого сплава превращается в порошкообразное состояние
-1
traveller
я его еще и продать умудрился, а купил чуть- чуть побольше литражом.
0
traveller
ещё раз вомнется в этом же месте но по шву я думаю не лопнит
+1
traveller
на углу очень жестко вмяло, пробовал почти все решил сделать так.
0
traveller
просто я начал его ремонтировать ради эксперимента, да и больно было смотреть на него когда он был мят или это нога так болела после газели и бак здесь не причем, Я уж и не помню. НУ короче попробовал сделать и сделал.
0
traveller
ржаветь он стал бы после любого ремонта, кроме килограмма шпаклевки в угол.
+1
traveller
а на бур машинку такие маленькие диски отрезные продаются, вот ими и вырезал. штуки четыре ушло
0
traveller
на мощностном стенде теперь рюмки зуком пытаются разбить, ай да Димнон, ай да сервис!!!
+8
traveller
ttr-ку вообще растачиваю ща с 250 кубиков до трёхсот.
+8
traveller
была сибиха, дрозд, домик , а сейчас ttr250
и всех их я от и до разбирал и собирал.
0
traveller
эндуро это 100%- ная свобода души и тела. Где угодно и как хочешь можно гонять! Эндуро рулит! советую всем кто не пробовал эндуро попробовать, знающий поймет! Да и стоят на них все запчасти копейки, да только вот проблема вся в том они и не ломаются кроме расходников.
+1
traveller
в R&K service есть мощностной стенд для мото. там можно проверить максималку по скорости под любой искусственно создаваемой нагрузкой, замерить мощность, сделать настройку, тюнинг любого мота. Там чувак работает он мозги на мот сам с нуля паяет они меньше родных по габаритам даже, пауэр командер с нуля сделал, любые программы под ваш мот напишет и по деньгам адекватный
0
traveller
не на Эндуро нельзя 300км/ч разогнать можно, но только при использование специальной катапульты или при попутном штормовом ветре
0
traveller
я на домике это NX 650 ту зиму по Москве откатал, MAX до -20 выезжал, накатал около 2000км два, раза резину переворачивал. самое главное много прогретой одежды одеть и каждые 15-20 мин по 2 минуты руки на моторе отогревать и все.
0
traveller
лучше эндурик взять два в одном, держишь два комплекта резины (злую и добрую)и всё! Злую оденешь с кросочами в говны полезешь, добрую оденешь по ступенькам, тротуарам, переходам ты поедешь!
+2
traveller
даже если и будет снег в марте я все ровно поеду и покатаюсь! энДУРИКАМ по фиг! главное это сухой асфальт
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна