Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
traveller
Мой вел
"
" alt="" />
0
traveller
не там принцип в том, что генератор вырабатывает три фазы переменного переменного тока, потом это все дело преобразовывает реле зарядки в постоянный. А постоянный ток на прямую идет на акум или в врезку эл. проводки.
0
traveller
Видима из- за законченной релюшки и севшего аккума мот хоть и заводится с толкоча, но глючит из- за нехватки напряжения. А пару раз с огоньком выстрелило это как раз из- за пропусков зажигания
+1
traveller
карбы
+5
traveller
это они так проверяют как настроены- синхронены :)
0
traveller
  • traveller
  • 27 сентября 2012 в 11:55
классный праздник, хорошая погода!
0
traveller
  • traveller
  • 19 сентября 2012 в 13:31
Я на нагатинской в гаи ставил мот с 8:00, в очереди по сдаче доков был пятый, а номера получил аж на следующий день за 15 минут до обеда. Причина тому: то база слетает, то по блату лезут, сами ошибки в заявление делают то перекур ну и т.п.
+1
traveller
120 км/ч у меня крейсерка, но это еще до росточки. теперь после увеличения объёма, проработки впусков и выпусков, и замены звезд с другими передаточными соотношениями я думаю что крейсека будет 130, а максималка 170 км/ч.
0
traveller
у ттр 14-44 520
0
traveller
Yamaha Super Tenere 750 интересный мот, но как и у всех мотов есть (+) и (-). Yamaha Super Tenere отличный мот тем что какую нибудь Tenere модель с производства снимают, но и новая линейка появляется и так уже на протяжении 30 лет. нежели от других моделей и производителей.
0
traveller
у моего друга тоже Yamaha Super Tenere 750 и он тоже считает что он все таки тяжеловат
0
traveller
110 — максимально комфортная скорость- это для Suzuki Djebel 250, а для ttr 250 на родных звездах это 120- 125 км/ч, а мах что я разгонял по GPS это 150км/ч и это всего 250, а не 750 (Yamaha Super Tenere)
+1
traveller
я в основном планирую на нем путешествовать на большие расстояния от дома. А по этому как бы если появляется необходимость брать много вещей, то приходится жертвовать габаритами и манёвренностью.
+4
traveller
значит надо снарежать экспедицию из Москвы в Комсомольск с задачей призыва водителей к человечности и порядочности
+3
traveller
Я жувы в Москве и с одним из своих мото- друзей познакомился именно в тот момент когда я попал в аварию на мотике. Мот в грузовике, я под легковушкой и тут откуда не возмись останавльвается мимо проезжающий не знакомый мот, на котором ехал Димон (теперь у же спутя четыре года с этого момента один и лучших друзей), и протянув руку помощи помогает решить вопрос с ГаИшНиками ну в дальнейшем с ремонтом мотоцикла.
0
traveller
не расходники на cb400 нормально стоят, они стоя также как и на CB-хиных одноклассников. а вот если выбирать ZZR или CB, то я придерживаюсь ZZR-а все таки он в пластике, вроде как посимпатичнее, но в отличии от СВ-хи с асфальта в случае дтп ZZR дольше собирать надо, да и мало я зизеров в идеальном состоянии видел, гораздо меньше чем сибих. Вот и логика зизер интересней внешне, но выбор на любителя.
0
traveller
вот и сибиха теперь уже бывшая моя.



и еще мопед, очень нужная и компактная вещь!



/b706b0dab2ff.jpg" >
0
traveller
сейчас пока мот отдал мастеру одному знакомому, он дуги защитные варит да площадки под алюминиевые боковые кофры. на этой неделе должен забрать его и сразу же отфоткаю и выложу пост. Думаю что он должен получиться симпатичным таким.
0
traveller
зизер как вариант интересный, но для путешествий лучше эндурик. ТТр-ка мне нравится она отличная для меня как в плане транспортного средства для путешествий, ща в августе в карелию на рыбалку на недельку думаю сгонять. единственнй минус у ттр-ки это маленькая максималка 140-150 км/ч, а крейсирка и того 110-120км, но зато везде и налюбой твердой почве и в любую погоду. Как говорится отлиный мот если некуда спешить, но это сам понимаешь на любителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна