Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. teroff → Video - Just a typical day

Сделал небольшую нарезку моей повседневности. Дом — работа — дом по Калифорнийским «джунглям»

Honda XR650L 2015 → Первый выезд на мотоцикле в США

В Москве есть традиционное место сбора мотоциклистов — смотровая площадка на Воробьевых Горах, ну или просто — «Гора». У нас, в SFBA есть своя «Гора», на которой я побывал в прошлые выходные.



Вообще, изначально план у меня был довольно простой — доехать до Half Moon Bay, CA и покушать самого вкусного, на мой взгляд, креветочного супа в «долине» в местечке под названием «Fish Trap». Не получилось :-) На пути к Half Moon Bay мне попалась отличная извилистая дорога — La Honda Rd, которая и привела меня к месту сбора местных мотоциклистов.


Читать дальше

Honda XR650L 2015 → Бармалей - страшный снаружи, но добрый внутри.

Долго я думал и решал, какой же мотоцикл купить: KTM 690 Enduro R или Honda XR650L. Но вопрос решился довольного таки банально — с использованием финансовых факторов. Лучшая стоимость, которую я получил на KTM была $11,150.00 OTD* + стоит прибавить защиты двигателя и ручек, увеличенный бак (стандартный никуда не годится), а так несколько кофров, то можно смело прибавить $2000

Лучшая стоимость, которую я получил на Honda — $7,150.00 OTD на которую так же нужно купить все то же дополнительное оборудование, но стоимость которого раза в два дешевле, чем для KTM. Поэтому финансовый фактор сделал свое дело, выбор пал на Honda XR650L



Наверное, стоит рассказать о том, как происходил поиск лучшей цены. На самом деле все банального просто. Я написал всем диллерам в радиусе 200 миль о том, что хочу приобрести мотоцикл. Указал год и модель. После этого подождал несколько дней, пока не получу как можно больше ответов и выбрал дилерра, который предлодил самую лучшую цену. После этого ответил всем остальным, что я бы с радостью купил у них, но вот у меня есть предложение о такой-то цене, если сможете предложить лучше, то буду с радостью иметь с вами дело. И так продолжается до тех пор, пока не останется только один. Таким образом, в моем случае, цена с $8,500 снизилась до $7,150

Приехал в салон и внес депозит $500 после чего, примерно, 3 рабочих дня ожидания, и мотоцикл прибыл на место. После чего происходит довольно стандартная процедура, которая занимает около 15 минут: подписание всех документов, заполнение нужных форм для дилера и для DMV**, проверка мотоцикла и… "Поздравляю с приобретением мотоцикла" Передали ключи и временную регистрацию, постоянная регистрация и номера прийдут по почте.


Читать дальше

Блог им. teroff → Как я категорию "А" (вообще-то "М") открывал

Не знаю как в других штатах, но в Калифорнии, получить права на управление мотоциклом можно двумя способами:

Способ №1

Прийти в DMV (местное ГАИ), сдать письменный экзамен, который состоит из 25 вопросов, максимум 4 ошибки. После чего получить временное разрешение на управление мотоцкилом, но с небольшими ограничениями: вы не можете ездить с наступлением темноты, вы не можете ездить по highway и freeway и вы не можете возить пассажира, за исключением случая, когда пассажир — это ваш инструктор по вождению.

После чего вы снова приходите в DMV и сдаете практический экзамен — вождение по площадке. И, в случае вашего грандиозного успеха, вы получаете права на управление мотоциклом.

Способ №2

Прийти в DMV (местное ГАИ), сдать письменный экзамен, который состоит из 25 вопросов, максимум 4 ошибки. После чего получить временное разрешение на управление мотоцкилом, но с небольшими ограничениями: вы не можете ездить с наступлением темноты, вы не можете ездить по highway и freeway и вы не можете возить пассажира, за исключением случая, когда пассажир — это ваш инструктор по вождению.

Записаться в любую мотошколу, которая акредитована при DMV и после 3 дневного обучения, два из которых практика, сдать внутренний экзамен и получить сертификат. Наличие сертификата освобождает от сдачи вождения в DMV

Я пошел по второму варианту. Мне совсем не улыбалось сдавать вождение в DMV, ведь для этого нужно купить или арендовать мотоцикл, покупать страховку и тратить пол дня в DMV для того, чтобы сдать экзамен.


Читать дальше

Блог им. teroff → Маааааааленькое мотопутешествие 2015

Здрасьте всем. Давно меня тут не было. Года так 3, если не ошибаюсь )

На дворе лето 2014 года, а начал планировать 4-х дневное мотопутешествие на мотоцикле весной или летом 2015 года. Видимо, я совсем сошел с ума. Хотя, это просто очередной способ «загнать себя в угол» — поставить цель, анонсировать ее и дальше уже просто не будет способа уйти и не выполнить — ведь Интернет все помнит.

На данный момент план маршрута следующий:

[Google Maps]

Из расходов, самым дорогим будет приобретение мотоцикла. Пока я склоняюсь к Honda XR650L или BMW G 700/800GS ~ $8,500 и экипировки ~ $2000, поэтому покупка отложена до зимы. Зимой цены на мотоциклы и экипировку дешевле, можно получить очень хорошие скидки. Да и с учетом того, что зима у нас — это только название, ездить можно круглый год.

В общем, пока планы такие.

Блог им. teroff → Гроза деревенских заборов

В прошлое воскресенье вернувшись с покатушек к 70и метровой вышке и гонкам по Бутовскому лесу (об этом я напишу позже) решил наконец приобщать свою вторую половину к мотосообществу — преподать первый урок езд на мотоцикле.

Теория была пройдена недели две назад, но не зря я обучался в советской школе и мантру «Повторение — мать учения» я запомнил до сих пор. Поэтому началось все с простого — повторение пройденного материала. Рассказал про то, что мотоцикл — средство очень повышенной опасности, естественно вспомнили про основные органы управления. Не забыли и про безопасность — шлем и «колени» были надеты в обязательном порядке.


Читать дальше

Видеоролики → Наперегонки со скоростью

Думаю, что все из вас помнят «замечательный» выпуск «Специального корреспондента» — "Антиобщественный транспорт"

К счастью, в России есть не только ОРТ и Россия — 1.

Журналисты телеканала «Рен ТВ» сделали свой вариант передачи на тему мотосообщества… Наперегонки со скоростью



Одна тема, два разных канала и два, абсолютно диаметральных взгляда на проблему. Не забывайте, что истина где-то по середине. И каждый может сам решить, какой из версий он больше доверяет.

Мой мотоцикл → "Бармалей" - Honda AX-1

Физкуль-привет.
Скоро два года, как я зарегистрирован на «Байкпост», но мотоцикл появился только в прошлую субботу.

Недавно пытался вспомнить, сколько же я шел к этому? Если честно, то вспоминается с трудом. Было время, когда просто с огнем в глазах смотрел на НИХ… Знакомые девушки, с которыми доводилось гулять по Сочи говорили: «С тобой невозможно нормально гулять, ты же постоянно оборачиваешься на НИХ! Я бы еще поняла, если бы это была девушка с шикарным задом, но мужик в коже, с куском метала между ног…»

Читать дальше

Экипировка → Выбор рюкзака

Физкульт-привет.
Поискал, почитал, но все больше описания, а нужно ваше мнение.

Хочу приобрести рюкзак для:
— езды на мотоцикле
— пешего передвижения

Самое главное, чтобы в рюкзак помещались:
— документы
— ноутбук 13"
— различное барахло в виде телефона, плеера
— и еще какое-нибудь различное барахло

В связи с этим вопрос, какой рюкзак вы можете посоветовать? Взять один на все случаи жизни или один для мотоцикла, а один для города? (все же единое решение меня устраивает больше)

Спасибо. Пожалуйста.

Чтиво → Спасаемся от жары и теплового удара

Физкульт-привет.

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...»


Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.

Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть

Читать дальше

Блог им. teroff → Выбор телефона для мотоциклиста

Физкульт-привет!

Вот сейчас век высоких и прочих «нано» технологий, у каждого из нас есть мобильный телефон.
Но как показала практика, современные модели телефонов не очень-то выдерживают те нагрузки, которые готовы предоставить мы — активные люди.
Всякие iPhone и прочие BlackBerry не очень выдерживают падения с мотоцикла, велосипеда, просто падения на асфальт, воду и так далее. А если владельцем такого аппарата окажется активный «эндураст» (уж простите за такое слово), то чудо мобильной технике прийдет явный амбец.

Читать дальше

Блог им. teroff → Ищу трость

Физкульт-привет.

Порвал я тут мениск себе. Ну с кем не бывает, тем более, если спортом занимаешься хотя бы чуть выше уровня физкультуры.

На период восстановления ищу трость «на походить», после обещаюсь вернуть со всеми словами благодарности и совместной выпивкой пива/соков/водов.

У нашего мотобрата часто случаются оказии с ногами, мало ли, у кого-нибудь завалялась и вы с радостью ее мне одолжите.

Спасибо. Пожалуйста.

UPD
Трость + фиксатор на колено найдены.
Спасибо всем

Блог им. teroff → Маленькие радости мотоциклиста

Еще до Нового Года я заказал на eBay пластиковую модель своего любимого мотоцикла Honda Africa Twin. Посылка шла долго, я бы даже сказал, что очень долго (5 месяцев), но все же, в самом начале мая долгожданное извещение пришло ко мне в почтовый ящик и я получил свою заветную коробочку.  Сразу скажу, что никакой инструкции на английском языке, не говоря уже про русский, внутри нет. Только Тайваньский, и если бы не смекалка и метод «научного тыка», то точно пришлось бы учить язык братьев Тайванцев, чтобы собрать наконец-то эту модель:



Читать дальше

Мотокросс → Выбор экипировки для эндуро.

Немного предыстории, чтобы лишние вопросы отпали:
Знаете как это бывает, ходишь по улицам города, ходишь, зачастую ходишь мимо одних и тех же домов, магазинов, людей и не замечаешь их, а потом происходит что-то и вы смотрите на те же самые вещи другими глазами. И уже не представляете себя без этих домой, людей, улиц.

Вот так у меня было с Honda Africa Twin. Не замечал, а теперь сплю и вижу сны об этом мотоцикле. Но, опыта вообще никакого. Ноль. Zero. И пообщавшись с «Африканцами» и + тот факт, что в этот сезон мне финансово ее просто не потянуть, было принято решение в этот сезон приобрести «эндуро» и учиться ездить на эндуро на специальной трассе, а уже на следующий год покупать «Африку»

Собственно теперь возник вопрос по поводу экипировки, поискал в интернете, почитал журналы и форумы и вот что себе подобрал, посмотрите, выскажите свое мнение, что бы изменили, а что оставили?!


Читать дальше

Блог им. teroff → Коллективный разум по выбору эндуро

Итак, всем физкульт и общий привет.
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»

Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:

Рост 186 см
Вес 86 кг

Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.

P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda

Блог им. teroff → Пишите больше

Мое почтение и прочий физкульт привет.

Долго думал прежде чем написать, поискал по сайту, — вроде ничего не нашел. Решил опубликовать в личном блоге.
В общем суть очень проста, в последнее время я заметил, что все меньше и меньше читаю обзоров, сравнений, тестов и так далее.
А все больше читаю про личный опыт владельцев, про то, как они начинали, вообще — о мотоциклах простым, человеческим языком.
Вашим языком.

Дорогие друзья © пишите больше о своем опыте общения с железными друзьями

Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна