Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Путешествия → Скоро в дорогу... уже вот вот! Афины-Владивосток-Афины!

Итак господа, пришло наконец время мне отправиться в путешествие :)


Кто не в курсе, я хочу проехать из Афин во Владик и обратно. Еду на своей Африке.
Я перепечатывал несколько своих постов с личного блога сюда вот и вот. В блоге за последнюю неделю появилось еще пару постов, которые думаю будут интересны байк-постовцам, а так же там будут появлятся дальнейшие мои стати о подготовке и прохождении путешествия, милости прошу в свой блог.

Из дел байк-поста, спасибо Сергею и Ольге из Одессы, я у них останавливаюсь, как пересеку границу с Украиной. Далее Бодя из Херсона (который под вопросом, потому, что по времени у меня тески не реальные). Харьков, надеюсь долечу за 1 день. Воронеж, Саратов, Самара. Далее Омск и больше у меня пока контактов нет, т.е. дорога будет идти во Владивосток, просто после Омска все мои точные места останова заканчиваются ибо никто не предложил ничего :)

Буду рад пересечься со всеми байк-постовцами, благодарен заранее за любую оказанную помощь, будь то ночлег, или просто компания для пиво вечером :)

Это был недописанный пост!!! Я случайно нажал опубликовать :))) Ну да пусть будет ТАК :)

Гараж → Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов

Дабы не откладывать в долгий ящик, постараюсь быстро написать статью о проделанной работе.

Споры о том насколько важна синхронизация так же велики, как вопрос что лучше Винды или Линух, АМД или Интел. Я пожалуй отнесу себя к тем для кого важна каждая деталь работы железного коня и если есть возможность проверить и настроить это надо делать. И еще выписка из мануалки по Африке:
«Carburetors that are out of synchronization will result in decreased fuel mileage, increased engine temperature, less than ideal throttle response and higher vibration levels.»

В свободном переводе: «Неотсинхронизированные карбюраторы приведут к увеличению расхода топлива, увеличению температуры работы двигателя, уменьшению реакции на кручение ручки газа и повышенные вибрации.»


А оно вам надо?

Если вам не все равно как там и что, прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. tapin13 → Глушим мото-токсикоз хоть как то... или игруха MX vs ATV Reflex (PSP, PS3, X-BOX 360)

Постараюсь войти в ваше положение (тех у кого сейчас холодно, снег и в общем погода не летная) и порекомендовать игрушку «MX vs ATV Reflex» (PSP, PS3, X-BOX 360). Сам не являюсь обладателем консоли, но если бы была непременно взял бы себе для тихих вечеров :)



Читать дальше

Путешествия → Торжественный запуск AXE в заявленный им скутеро-пробег по маршруту Барнаул - Тольятти!

Сегодня, 15.01.2010 в 09.30 по времени Барнаула (UTC+6) состоялся торжественный запуск нашего общего друга Андрея Аксенова, он же AXE в заявленный им скутеро-пробег по маршруту Барнаул — Тольятти
Андрей — молодец! Человек из тех, кто сказал — значит сделал!
Краткий видео-отчетик проводов AXE на выезде из Барнаула.



Счастливого пути, AXE!!! Молодец парняга!!!

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 14, Заключительный

Вот и подошла к концу, на мой взгляд самая великая гонка, самая зрелищная, где можно увидеть испытания техники и людей на прочность.
Последняя трасса была относительно простой, без сюрпризов.




Еще видео и Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 13

Предпоследний этам, 13 из 14. Песчаные горы, прямые отрезки дороги, на которых можно жечь на всю катушку. И в конце пещаная гора, с которой мучились все, подробнее в видео :)




Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 12

Продолжается песчаная пустыня с признаками жизни. Снова у части участников были проблемы с навигацией из-за чего было потеряно много времени. Много за что, я люблю Дакар, одна из причин это не просто тупо гони, а еще и умей сориентироваться на местности, что совсем не просто, знаю по себе даже выезжая на небольшое расстояние от дороги, по бездорожью, минут через 15 задаешь себе вопрос: где я?
Итак результаты меня радуют Лопез выиграл этот заезд на APRILIA и поднялся в общей зачетной таблице на 2 место! Разницы со вторым номером в зачетке чуть больше минуты.
Из-за серьезных проблем которые были вчера в 11 этапе, Коме была присуждена победа после добавки бонусного времени, всем кто заблудился. Заблудились они не по своей вине, а из-за тупоголового местного полицейского.




Еще видео и Результаты

Блог им. tapin13 → Мото встречи по вторникам. Отчетик и Фото-отчетик.

Все привет. Я как-то упоминал о том, что русскоговорящие мотоциклисты делают встречи каждую неделю у нас на севере Израиля.
В этот раз я сначала приехал на своей Африке, а потом решил быстро отогнать ее домой и прийти на легке, чтобы попить пиво. Заодно захватил фотоаппарат.

Честно говоря не знаю, в тему ли тут будет эта статья вообще. И будет ли не против администрация сайта (вроде в этот раз правил никаких не нарушаю).
Жду ваших комментов.

Вот небольшой фото-отчет с моими комментариями.

Я, на том самом байке, о котором я писал тест-драйв.


Читать дальше

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 11

Этап 11, после нескольких этапов возвращение в Аргентину. Первым пришел VERHOEVEN на BMW. Маккоме сегодня не повезло, совершив навигационную ошибку, выбрал неверное направление и не попал в первые строчки зачета. Проблемы с навигацией были не только у него, из за этого начался страшный кавардак на трассе, в общем смотрите сами :)




Еще видео и Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 10

Хороший денек, и довольно простой кусок трассы, по сравнению с уже пройденными. Основная часть трассы каменистые горы, и проселочные дорожки.
Маккома о котором только и говорят, пришел сегодня первым с отрывом от гонщика пришедщего вторым аж на 2 минуты!




Еще видео и Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 9

Отличные погодные условия для гонки 9 этапа. Руководители гонки решили начать заезд позже и сократить дистанцию. В 11 часов, гонщики выстроились в ряды по 12 байков и стартовали. Маршрут около 170км. Несмотря на сокращение трассы, легче от этого сильно не стало. Трассы была тяжелой. Снова песочная и гористая пустыня, без каких бы то нибыло ориентиров и одна заправка на весь маршрут.




Еще видео и Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 8

После для отдыха, ралли продолжается. Трасса была относительно пройденного уже довольно спокойной, без серьезных неприятностей.




Еще видео и Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 День отдыха и подведение итогов первой недели

Я не представляю, какую нагрузку испытывают пилоты ралли. Смотрю, как проходят трассу мотоциклисты, большая часть «стоя». Так что думаю сегодня народ расслабляется по полной :)

Видео отчет о событиях первой недели ралли:




Еще видео и Общий зачет

Мотокросс → Dakar 2010 Этап Седьмой

После сложного куска трассы 5-6 заезды, к которых пострадали несколько участником, переходим к не менее сложному участку 7. Трасса проходит по дюнам. Пустыня, песок, горы все вместе. В этот раз обошлось без происшествий.

Немного цифр: В стартовом протоколе 7-го этапа числится 99 мотогонщиков. Список выбывших насчитывает 52 спортсмена.





Еще видео и Результаты

Блог им. tapin13 → Меняем масло в вилке на Honda AfricaTwin XRV750, пару слов до начала...

Я вам еще не надоел? :)

Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.



YouTube может глючить и не показывать видео :(

Honda → AFRICA VS VARADERO - Еще немного

По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)

Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).

Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна