Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 - 1989 г. , завелась скотина !!!

Ну, что начнем ...
При каждом посещении гаража обе ноги при виде Днепра начинали дергаться в конвульсиях, а при приближении к кик стартеру, ныть как будто после подъема на эверест…



Читать дальше

Размышления в слух о мотоцикле Днепр или этой куче ...

Ну как сказать о этой технике, в одном комментарии все в одной картинке от форумчанина

Aerotiran12 октября 2015 в 20:01
Только старый оппозит может подарить человеку настоящее счастье
Главное, без фанатизма.



Читать дальше

Видео для тех кто захочет купить мотоцикл ДНЕПР и разобрать его движок и коробку

Я был уже уставший и пока ждал такси из гаража решил снять видео по разборке мотоцикла и рассказать то на какие грабли лучше не ступать.
Любая критика приветствуется .

Плановое продолжение работы с Днепром

Работаю далее и это очерк ну и памятка наверное для меня и для тех кто будет тоже разбирать всё…

Вкратце если вы захотите своими руками привести мотоцикл в полный порядок ( в моем случае это пока движок и коробка, до остального руки просто не дошли)

Для начала ( если вы городской человек и у вас есть возможность потратить на хобби 50+ тыс деревянных то едем на рынок если у вас нет инструмента)
Вам понадобится головка на 36 (длинная и лучше ударная ) ну и вороток ( я покупал как для грузовиков с дюймовым квадратом и переход на 1/2 дюйма под динамометрические ключи)



Читать дальше

Мелочи без которых ремонт совковых мотоциклов не возможен

Покопав мануал да и глянув видео я понял что без кувалды и какой то матери работать не получается, то утро начал с похода по рынку и магазинам, в принципе для ремонта этого мотоцикла у меня пока нет, только разверток теперь.

начнем наверное с инструмента дефектовки. Это компрессометр — нужен для того что бы узнать какая компрессия в цилиндре или драх )))(проверили в одном пусть будет 4 в другом 8 вот вам и задница по которой не едет техника.



Читать дальше

Ну и купил же я себе геморой ))) (фото много)

Ну начнемс )))))Так как японцы не ломаются и все занятия — это плановые замены жидкостей или другой мелочевки ну или тюнинг, то хотелось гемора.

Купив мотоцикл русского производства я уже понимал что на 100 метров пути будет неделя с ним.
Но внешний вид и прочее давали надежду верить в светлое будущее, а зря…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна