Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT650 1992 → Help me! стучат клаппана

Проблема такая, при работе двигателя стучат клапана и иногда чихает в карбы.



Читать дальше

Блог им. swetli4ok → В память сезону 2011))

Как-то одним пасмурным зимнем вечером навеяло))




Читать дальше

Гараж → Help! Проблема с электрикой

В общем, неделю назад сдох акум, после чего была очень опрометчивая попытка завести мот с толкача. Закончилось всё тем, что двигатель, поработав несколько секунд, заглох, а в тахометре появилось небольшое количество белого дыма. Позавчера подключил акум, и обнаружил что пропала искра. По моему мнению сгорело что-то в коммутаторе, так как на катушки ток поступает, но по всей видимости не прирывается.
Вопрос заключается в следующем: моё мнение верно? или искры может не быть по другой причине. Если да, то где можно починить коммут в Москве или области (заменить его не на что т.к. модель мотоцикла Honda VTZ 250 90-го года, и найти что-то подобное не представляется возможным), если нет, то на что ещё мне стоит обратить вномание?
Заранее спасибо за помощь

Блог им. swetli4ok → Honda VTZ 250, нужен совет в ремонте вилки...


В общем проблема в малоизвестности и редкости данной модели в нашей стране, а в частности банально не знаю сколько масла в вилку лить. Поиски мануала по просторам иннета не увенчались успехом, так что осталось надеется на тех кто эксплуатировал, или ремонтировал данную модель…
У кого есть какие-нибудь соображения на этот счёт?
отпишитесь, плиз)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна