Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Всем мото братьям привет! Не судите строго… Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел в этом году в конце лета, в городе Одессе, на «мотоскладе» объездная дорога! Ехал целенаправленно за этой моделью, так как давно мечтал именно о «хонде стид» И точно был уверен, что вернусь домой на «байке»! Приехал я как раз вовремя, потому что накануне прибыл контейнер из Японии, и склад был полон разномастной «японошной» техники. «Его» я увидел сразу, хотя стидов стояло много, притом очень достойных, я обошел все, и вернулся все же к этому своему… это была молния, или разряд, любовь с первого взгляда, я уже точно знал, что это именно «он» будет моим! Аппарат был просто красавец, во всех смыслах, осмотрев я не нашел следов падений или аварийного прошлого, он был просто в идеале, единственный «косячок», вмятинка с копеечную монету на баке с правой стороны. И легкая тусклость алюминевых деталей и не какой корозии! Поговорив с «продованом», поторговавшись основательно для приличия, все таки это Одесса без этого нельзя, обсудив все «за и против», поговорив о «мото жизни», и в конце сторговав 150$ МЫ ударили по рукам!!! Все мот мой! Хонда Стид 1996 г/в, пробег 14650км (не знаю, честный или нет?) но состояние зачет, ну и «фишка» комбинированый цвет, черно красный!!! Постепенно началась процедура приведения «коника» в полное боевое состояние! Я сразу же понял, при осмотре что вилка слишком уж мягкая, и легко пробивается, требует долива масла, и замены сальников (видно что потеют перья)но этого я ожидал, но в первую очередь долива масла! Вот тут началось тесное общение, и сотрудничество с местными механиками, (довольно калоритными одесситами) но они просто «молодчаги», и за 50$ дружно стали мне помогать с улюлюканьем, шутками и прибаутками, ( настояшие одесситы) долили масло в вилку, сменили масло и фильтр в движке, зарядили акумулятор, накачали колеса, помыли всего из «керхера» и натерли до блеска!!! И вот он, момент, волнующий момент, первого пуска, меня дико трясло от нервов,(заведется-не заведется?) механики «гутарят» да не «ссы» все будет пучком!.. Алилуйя! Да, да, да, этот чарующий рокот «хондовского твина», он ожил и завелся на чевертой секунде, бодро изрыгнув из себя черный дым! Прогрев я прогнал всех японских клопов жуков и тараканов из «котлов», ах как же он сладко рыкочет еще на япошном беньзине!!! Выхлоп чистый как дыхание младенца! Да оттуда техника приходит даже с бензином в баках! Проверка электрической части проблем не выявила все моргало и светилося как положено (фары повороты стопы приборка и контрольки все работало как надо) Первый мой тест драйв, мот рулится, движок шепчет, коробка как затвор армейской винтовки, все четко! осмотрев цепь и звезды, а так же родные колеса,(правда уже потрескавшиеся) сомнения в большом пробеге у меня отпали! Поверьте приходят из Японии очень достойные агрегаты! А ведь ему уже 17 лет! Сергей (продавец) отдал весь полный комплект «докумов» пожелал удачи, обменялись рукопожатиями мы простились, день закатывался к закату нужно было собираться в путь а это 300 верст до дому! Я не хотел ночевать в Одеcсе и я спешил с отъездом! Все еще раз проверено, заправил полный бак, пора! Все в путь, я спокоен как снайпер на рубеже, даже тени сомнения в «Коне», ни какого мандража, типа доеду не доеду… вперед в путь, и вот шесть часов ходу и я дома, шесть не забываемых часов в пути, из Одесской в Днепропетровскую область! Мои впечатления от движения, управлять очень легко, посадка в седле просто как в седле мустанга, очень удобно и как то солидно что ли, а какой у меня «руляка», бывший «япошка» чувак видимо со вкусом был, руль очень стильный с алюминиевыми рукоятками! Но и видимо «япошка» был без фанатизма, нет ни какого «колхозного тюнинга», все сторого солидно и брутально, ни каких безумных переделок, я это оценил! Разгон очень уверенный оптимальная крейсерская скорость 90-100км/ч, в дорожном трафике держится очень уверенно! «Стид» не для гонок, этот «агрегат» а для спокойного перемещения, но и проблем с обгонами не возникало, движок очень динамичный до «сотки» а больше мне и не надо! С «карбами» при покупки не чего не колдовали и не лазили, движок просто «шептал», и заводился реально с пол оборота!!! Свет фары очень достоин, думал что будет плохо светить, но ошибся! И еще понравилось габаритные огни, когда светят все четыре поворота! Вот как бы так… В заключении что могу сказать для тех кто хочет купить свой первый мотоцикл по моему мнению вариант Хонда стид идеальный, легок в управлении и надежен! Мотоцыкл отработал как швейцарские часы и привез меня довольного в 12 часов ночи домой! Все благодарю за вояж, отдыхай родной! Утром я осмотрел все ли в порядке, нет ли течей провел свое собственное «ТО» но это уже другая история…
Производитель:
Honda
Модель:
VT400 Steed
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
сын ветра
  • Добавлен 8 октября 2013 в 18:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна